20:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Едрить, я такими темпами собирать буду может не до весны, но наверное, ещё с неделю. Ну вообще погода не способствует. Вчера было -8, после ночных -15 земля промёрзшая, особо не поваляешься. Так что осилил наживить трубу подрамника, прикрутил стабилизатор и свалил, так как задубел. Ну, ещё в доме снова перебрал стойку и воткнул туда буфер сжатия от приоры (при покупке тупо выбирал, какой помягче при подходящих размерах), но я её уже столько перебирал, что давно приспособился это делать достаточно шустро.

Сегодня -4, но сильный ветер. Несмотря на это, полез под машину, протянул трубу, как ни странно, без особых проблем прикрутил корпус рейки (сам удивился, думал, там будет та ещё камасутра), всё обильно смазал литолом, стал прикручивать опору коробки (там нужно сначала её прикрутить к самой коробке, а потом уже к подрамнику), и тут началась метель. Ещё и направление вышло такое, что как раз облака снега с крыши дома стало кидать под навес. Ощущения для ценителей: валяешься себе в интересных позах, пытаясь добраться до гайки, и тут в рожу как лопатой снега кидает. Потом вроде затишье и новая порция. В общем, осилил три болта прикрутить, ещё один вдеть, после чего плюнул и свалил. Я в общем-то не против йиффа с техникой, но в таких условиях это уже превращается в БДСМ сессию.

А вообще, это моя стратегическая ошибка - машину нужно было ставить в гараж, мордой к воротам. И уже там пердолить. Тем более, что у неё габариты позволяют. От морозов бы это не помогло, но от ветра и метели запросто. Но дело осложнилось тем, что я ведь изначально надеялся отделаться шрусом. Сначала внешним, потом внутренним. К моменту, когда окончательно подтвердилось, что это коробка, машина была вывешена передом, вся правая сторона подвески разобрана, привод снят, масло слито. Чтобы заехать в гараж, сначала пришлось бы это всё собирать, а потом разбирать ещё раз. Что тоже весьма пердольно. Потому и решил продолжать корячиться под навесом.

Впрочем, на данный момент из нижних работ осталось только затянуть болт опоры и прикрутить щиток картера сцепления (впрочем, для испытания можно и не прикручивать). Дальше уже просто сбор подвески, там всё проще и менее прохладно, чем на земле валяться. В один приём можно всё собрать, если опять погода не сгонит. А судя по прогнозу, похоже, что сгонит, и ещё не раз.

@темы: Техническое, Погода

23:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
Неужто действительно плюсовые температуры будут? Хотя с начала морозов их уже несколько раз объявляли, а на деле слабый, но минус. Впрочем, даже при слабом минусе вполне себе можно гайки крутить. Всяко не -8 с ветром.

А в остальном по-прежнему ничего интересного. Пока на улице холодно, затащил в дом стойку и вместо раздавленного штатного, или дубового запасного буфера сжатия, впердолил туда приоровский. Посмотрю, как себя покажет.

Зато ноут работает. Правда, на панели светомузыка, дополнительные кнопки не завелись, тачпад тоже труп, а остальное работает.

И есть дурная идея перевести рабочий комп с древней игровой на не менее древнюю, но серверную платформу.

@темы: Железо, Погода, Техническое

23:27 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, такого бурного и длительного йиффа с одним болтом у меня давно не было.

На улице потеплело, так что продолжил сборку машины. Ну и перед установкой трубы подрамника нужно всё-таки высверлить болт крепления корпуса рейки. Собственно, началось всё ещё в 14 году, когда менял рейку. Из 4 болтов корпуса три выкрутились, а один ни в какую. Намертво приржавел в колодце подрамника. В итоге удалось открутить гайку сверху корпуса. А болт так и не смог вытащить. Сначала свернул грани, потом срезал головку, пытался выбить пробоем, стоит намертво. Плюнул и прикрутил корпус на верхний огрызок, в расчёте, что если стронется, заменю. Не стронулся. 4 года отъездил, стоит намертво. Ну а теперь, когда припёрло снимать трубу подрамника, верхнюю гайку открутить тоже не смог. С высокой головкой скорее всего бы получилось, а так пришлось срезать. Так что болт оказался срезан с двух сторон, а в колодце так и стоит. Сегодня взял трубу, долго прицеливался, как её расположить на сверлильном станке, даже тиски пришлось установить, ну и начал высверливать. Дело пошло, но очень муторно. Провозился около часа, до конца так и не высверлил. У болта и колодца твёрдость примерно одинаковая, сходу прогнать сверлом на 8.5 не получится. Нужно в несколько этапов сверлить, причём сверло норовит уходить в стороны, трубу держать неудобно. В общем, та ещё морока. В принципе, бы высверлил, если бы ещё и свёрла были годные. Вроде и не китайские, а тупятся только так. Когда заточенные закончились, а при этом прошёл хорошо если половину, плюнул и отложил на завтра. Ради интереса попробовал подолбить пробоем, глухо. Даже в частично высверленном виде стоит намертво. Так что завтра будет второй этап. А там ведь ещё один обломанный болт есть, но тот без колодца, потому просто высверлить его (а может, болгаркой срежу, доступ там есть) и приварить новый. Хотя, может и не буду приваривать, подумаю ещё.

@темы: Техническое

Grey Valley

главная