• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
12:23 

Заценил...

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.

@музыка: Bernd Kistenmacher - Romantic Times

@темы: железо, игры, музыка

21:21 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Решил заценить "The I of the Dragon". Оказалось, вполне неплохо. Графика, конечно, не блеск, но монстрики довольно разнообразные, и тема "фэнтезийного боевого вертолёта" раскрыта :) Темп игры довольно медленный, но необходимое количество драйва достигается путём замены штатной музыки на хороший полётный транс от FD, например. Понравилось как враждебные существа пищат и брыкаются в лапах ГГ, когда тот их пожирает >:) Хороший способ жестоко расправиться с особо надоедливыми "птичками", которые умудряются уворачиваться даже от самонаводящихся зарядов и "ближнего боя".

P.S. Жёсткий диск стал временами издавать подозрительный звук "кррк" при обращении к разделам С и D. Начало конца?... Тесты проходит нормально, ошибок чтения/записи не наблюдалось... Однако ж радует, что после дефрагментации Обливион стал шустрее загружать объекты и меньше лагать. А ещё я таким методом освободил колоссальное количество места: целых 13 Гб пустоты!!1

@музыка: Fast Distance Radio 004 [09-Dec-08]

@темы: железо, игры

19:55 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Посмотрел на ютубе мем про Мытищи и неожиданно угорел по хардкору подсел на Golden Axe III. Зацепило зрелищными сражениями, персонажами (тёмно-синий фуррь-пантера рулит) и замечательным саундтреком, например (лучше, чем в Sonic 3D Blast). Игра из детства, от которой веет душой мощной фэнтезийной атмосферой, в духе тех времён, когда "трава была зеленее, а солнце светило ярче".

З.Ы. А ещё на #драгонсах эпидемия добра и дружбы захватила двух новых адептов, ы.

@музыка: Ancient Mound

@темы: игры, музыка

02:57 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Где-то 2 недели назад решил скачать и установить адд-он к Red Alert 3, который долго не хотел ставить из-за того, что там были совсем уж бредовые новые юниты...

Режим Challenge - это гениально. Те же карты из скирмиша, но с кое-каким сюжетом-завязкой и со своими сценариями (местами замечательно-бредовыми), с низким техническим уровнем (т.е. когда в распоряжении только войска начального уровня) В ранних C&C я часто любил запускать сражения с 1, 2 или максимум 4 техническим уровнем, и этой фишки мне очень не хватало в новых играх серии. В таком режиме нет никакого супероружия и мегабронированных танков, и потому приходится думать, т.к. выехать за счёт одних танков-мамонтов и обстрелом артиллерией мощных стационарных турелей не получится, и местами выходит мясо - это на 200% круче обычных миссий с заставками. Потому что миссий всего 9*3, а этих сражений - 50+. Интерес ещё в том, что каждое сражение идёт за какой-нибудь новый юнит, из-за чего есть мотивация "Вот получу этот юнит, и можно будет использовать новую тактику в условиях отсутствия "толстых" юнитов". Ощущения похожи на те, что испытываешь в играх типа NFS или Diablo, когда ставишь на тачку новый турбокомпрессор или покупаешь персонажу крутой меч. Даже одноимённый режим из Generals: Zero Hour не был настолько классным.

А ещё я сделал там Божественный Графон. (вот уж где действительно слоу) Эта вода, круговые волны вокруг крупных всплесков... Большего и не надо. Сходство морских сражений в РА 3 с "морскими сражениями" в ванной из далёкого детства теперь ещё более точное (хотя ассоциации были ещё и при первом знакомстве с игрой, когда настройки графики были средними). Правда, стало всего 5-10 fps, но зато появилась неторопливость и степенность, ня.

@музыка: Freza - I Like 80's Set on ETN.FM (25-04-2011)

@темы: игры

04:36 

Неожиданно

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Мне понравилась текстовая РПГ.

@музыка: Goasia - Recorded Live @ Universo Paralello

@темы: игры, поняшки

08:29 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Оказывается, музыка в Road Rash 1 круче, чем во второй части (в которую я играл когда-то): ссылко. А вчера я случайно прошёл Golden Axe 3, хотя её практически нереально пройти в одиночку.

А ещё продолжаю ударными темпами читать лишний ствол.

@музыка: Road Rash 1 Music - Palm Desert

@темы: игры, картинки, музыка, поняшки

02:03 

Сраные пираты

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Из-за того, что версия Emperor: Battle for Dune, которая была у меня, была урезанной пираткой с 1 (а не 3-мя) диском, я пропустил такой офигенный саундтрек: www.youtube.com/watch?v=sWtG3EkvSJg

@музыка: ^

@темы: OMG, игры, музыка

10:48 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Считаете BattleToads слишком хардкорной игрой? Посмотрите на это:

Видео

Единственная жизнь на всю игру при ультрахардкорном игровом процессе с изуверскими головоломками и роялями в кустах на каждом шагу, часто ВНЕЗАПНО выпрыгивающих с невероятной скоростью из-за угла. Это каким задротом нердом надо быть, чтобы в это играть? Но впечатляет.

А вот так играет в эту игру среднестатистический игрок:

Видео

P.S. Музыка хороша.

@настроение: shocked

@темы: OMG, видео, игры

00:50 

"Один и тот же кошмар, каждую ночь" (с)

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Снова сон про то, что начался ионный шторм (молнии, бившие прямо в землю), что я не спустился в убежище, а переждал это прямо в квартире на 5-м этаже. Потом я бродил по фоллаутообразной местности.

Начал играть в Fallout 3. Первое впечатление - Душа, хорошо сделали.

@музыка: Cat Rapes Dog - Samaritan

@темы: сны, игры, it's beautiful

16:10 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Сделал модификацию для GTA San Andreas, которая делает поведение автомобилей более реалистичным. Уменьшена сила торможения всех авто (выглядит так, будто не до конца нажимаешь на педаль тормоза: не знаю, как сделать эффект "тапки в пол" с блокированием колёс без увеличения силы торможения и слишком большой потери сцепления в целом), параметры разгона, сцепления с дорогой, максимальной скорости и настройки подвески изменены в соответствии с типом машин: отличное ускорение, скорость и сцепление - у спорткаров и суперкаров, у мускулкаров - неплохой разгон, но плохая управляемость (особенно в заносах: теперь задницу может занести и развернуть авто), мягкая подвеска. Можно эффектно дрифтовать, аккуратно управляя тормозами и рулём, и выглядит это не так, как в других модификациях, где машина сама по себе ездит боком. На большой скорости у всех авто ухудшена управляемость. При этом ручник - не всегда решение проблемы: может и закрутить. Подбирайте тактику вождения для каждого автомобиля: их поведение и характеристики я сделал разными, ориентируясь в целом на физику из Test Drive Unlimited и характеристики реально существующих прототипов автомобилей.
Версия не финальная, возможно, будут мелкие доработки в процессе.

Ещё одна небольшая моя модификация - отсутствующий прицел оружия. Стрелять можно только на глаз, как в реальной жизни при стрельбе от бедра, прицел в виде точки появляется лишь при стрельбе сидя (я так и не смог убрать эту точку, так что это вариант для крайних случаев, когда "становится жарко").

Установка: замените файлы. handling.cfg - в папке Data, hud.txd - в папке models.

P.S. Прелесть

@музыка: DJ Auratika - CandyCore Vol04

@темы: музыка, игры, безумные умения, it's beautiful

02:58 

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Когда-то писал про шикарнейший арт... Так вот: кто-то сделал целую игру по мотивам: www.newgrounds.com/portal/view/602005

Сама игра у меня идёт с глюками, так что смотрел прохождение. Очень атмосферно и душевно, а ещё офигенная музыка. Тоже полностью фанатская, да.

@темы: OMG, it's beautiful, игры, поняшки

06:29 

Mind = Blown

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Случайно обнаружил вот такой мод для Cortex Command... и теперь у меня новая фагготрия. Сам мод угарнейший и весьма качественно сделанный, играть сергальчиками - одно удовольствие. Почитал в википедиях, что это и откуда - и заразился окончательно. Не знаю как в оригинальных рассказах, но в игре всё представлено очень занятно (при некотором отыгрыше в голове, конечно же), да и оригинальные арты впечатляют.

Как это выглядит:


Автор сделал несколько аутентичных пушек, которые теоретически могли быть изготовлены этой низкотехнологичной расой в будущем. Особенно примечателен доведённый до абсурда дробовик: однозарядный, но мощный настолько, что от выстрела этого ДРОБОДАНА стрелок отлетает на несколько метров и молится, чтобы на месте приземления не оказалось острых углов. Автомат практически не повреждает и сильно мажет, зато смешно отбрасывает и обезоруживает врагов. Снайперка - неточная с всего 3-мя зарядами, но если попадёт, то вынесет даже дредноут. Копья и мечи - без комментариев. Напрыгивать сверху и убивать противников копьём - это нужно видеть. Джетпаки у них тоже интересные: очень быстро разряжаются и в целом якобы малоэффективные, но на самом деле довольно мощные (импульсного действия), что позволяет забираться на уступы даже будучи сильно нагруженным. А ещё они высекают облака искр, что позволяет убивать слабо бронированных противников (таких как зомби) просто пролетая над ними. А ещё такой-то дух ГЕРОИЧЕСКОГО превозмогания, когда играешь ими с нативным оружием против фракций с намного более совершенным оружием в кампании или в одиночных миссиях, со стелс-подкрадыванием (стоящие спиной враги не реагируют на шаги, а также на прыжки, которые используются у безджетпаковых сергалов), быстрым сокращением дистанции и упором на ближний бой и скорость, а не на огнестрельное оружие.

А ещё их очень весело рисовать.

@музыка: Of Mice & Men - When You Can't Sleep At Night

@темы: OMG, безумные умения, жизнь, игры, картинки, поняшки

Grey Valley

главная