18:51 

Night Drive 1: велоконструктор

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Началось всё с того, что прождал автобуса целых 40 минут. Приехав, решил воплотить в жизнь хитрый план с заменой частей задней втулки от дачной "Весны" (имеет точно такие же колёса как у Салюта). С трудом разобрав запасное колесо и поочерёдно поменяв части, обнаружил, что с новыми частями колесо крутится заметно хуже (пусть и без дребезжания), при этом происходило зацепление звёздочки (это когда при вращении колеса на "холостом" крутятся педали в ту же сторону). Кроме того, повторился прикол с неработающим приводом. Связано это на самом деле было не с затяжкой гаек, а, возможно, с тем, что иногда клинит вот эту штуку. В итоге оставил старые части и поменял только тормозной механизм (штука в центре на картинке). В нём был прогнут один лепесток, но колесо крутиось без дребезжания, излишнего трения и зацепления. Все эти пойффушечки затянулись до 0 часов, да ещё и дождь пошёл (а электрического освещения-то нет). Впрочем, белые ночи FTW, так что всё было благополучно собрано.

Фотки специально для Асата

Во время поездки обнаружились следующие недостатки: временное отсутствие привода после торможения("схватывало" только после 1-3 оборотов педалей), дребезжание заднего крыла на плохой дороге (старая проблема) и слабоватый тормоз (в т.ч. прокрут педалей назад с характерным звуком при сильном торможении). Зато никакого дребезжания во втулке, fuck yeah. За год стоянки, кстати, заднее колесо спустило заметно больше, чем переднее.

Ещё немного фоток:
Отдых на мосту
Забавная остановка
Сооружения: 1 и 2
Ещё индустриальщина

А ещё я из-за завёдших в заблуждение знаках об изменении схемы проезда повернул не туда и сделал огромный крюк километров в 7.

P.S. Было весело ЭПИЧНО собираться под Equilibrium - Mana. Телефон-леер рулит.
P.P.S. Скачал несколько дней назад Eiffel 65, кассету которых я слушал в 2002, которая местами доставляла. И действительно, местами очень няшнота:
www.youtube.com/watch?v=pUEYHwQTvEU
www.youtube.com/watch?v=t5MuC85Uh-Y
www.youtube.com/watch?v=GeOSWLGKuaE - та самая песня, где мне тогда чётко слышалось "Resident Evil", что рвало шаблон. Максимум ностальгия.

@музыка: Eiffel 65 - Now Is Forever

@темы: музыка, картинки, night drive, fuck yeah, юмор

URL
Комментарии
2012-07-10 в 23:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Могу предположить дыру в крыше сарая.
При достаточном количестве смазки втулка нормально работает даже под водой (бывали местами такие лужи). Вода туда просто не попадает.

лучшем случае залил подсолнечное.
Лолшто?

Я свой-то еле протаскиваю через узкую лестничную клетку
Пожарная лестница что ли? По обычной ездить можно, а не протаскивать. И по-прежнему не втыкаю, на кой хер ты вообще его по лестницам таскаешш?

Нисколько не платят.
Несколько постов выше ты говорил, что берёшш до 140 руб в час. Вот я и пытаюсь понять детали.

Вес как у Салюта + ходовые качества большеколёсника, да ещё и с педерачами
Но 8 тыр за велосипед - по-моему, перебор.

Мне же велосипед нужен, а не мопед.
Одно другому не мешает.

И б/у не нужно, я не особый любитель poebushechek.
Можно подумать, новый будет вечно ездить. А если нет, то не всё ли равно, когда начать? Качественный ремонт не потребует вмешательства как минимум год. Да и то оно будет только в виде обновления смазки.

Ну вот, а рекомендуешь брать...
Поставь звезду поменьше, да и всё.

на ровной поверхности на них не разогнаться
Куда такая спешка? Алсо, в таких случаях двигатель и полезен. Можно из нихера 40 км/ч получать. Ну а на подъёме если не хватает педалями подкрутишш.

-DRACO-,
ПРИШЛО ВРЕМЯ ГНУТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И РВАТЬ ЦЕПЬ
Он что, настольк хлипкий?

Тогда переключение будет очень очень очень жёстким.
В общем, надо всё это осмотреть и пощупать в реале, чтобы прикинуть ка кэто обойти. Есть несколько идей, как это на ремнях делается, но как оно реализуется на цепи, пока не знаю.

РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМЫ
Один цилиндр FENOX, другой не знаю чей. Ещё заметил особенность, что при морозах ниже -35 уходит тормозуха. Не то чтобэ сильно, но уровень падает. Ездить при таких морозах не пробовал.

Велик
Всё-таки решил свой продавать? Я смотрю, он у тебя тоже все 10 лет не обслуживался и даже не пылесосился.

2012-07-10 в 23:53 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Несколько постов выше ты говорил, что берёшш до 140 руб в час
Это теоретически.

URL
2012-07-11 в 08:36 

-DRACO-
Но 8 тыр за велосипед - по-моему, перебор.
100 тысяч за комп, по-моему, перебор.

Можно из нихера 40 км/ч получать
Из бензина вообще-то. И ещё кучи расходников. И кучи личного времени на обслуживание всего этого.

Он что, настольк хлипкий?
Не настолько, но для создания тяги вращением педалей назад он не годится. Цепь он тянет с усилием килограмма 2.

В общем, надо всё это осмотреть и пощупать в реале, чтобы прикинуть ка кэто обойти.
Перед тобой пользователь горного велосипеда в течение 10 лет и в течение такого же времени изучавший матчасть. И тебе ещё нужно что-то осматривать и щупать? И вообще, я тебе уже давно предлагал ощупать любой ашанобайк в метро.

Всё-таки решил свой продавать?
А с чего ты взял, что это мой?

2012-07-12 в 18:58 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Да причём тут теории? Я интересуюсь, какие работы ты реально делаешш и что за это берёшш? Вроде тут ничего секретного нет. У меня вон эти два дня просто завал заказов на хлеб. Хотя это так, помимо основной работы.

-DRACO-,
100 тысяч за комп, по-моему, перебор.
Смотря какой комп. Если это не готовая лохосборка, то своих денег он будет стоить. А велосипед там - типичная "Десна" совковых времён с педерачами. Что вызывает сомнения в актуальности цены. Не логичнее ли на совковый впердолить заднее колесо в сборе от нового?

Из бензина вообще-то. И ещё кучи расходников. И кучи личного времени на обслуживание всего этого.
Ещё скажи, что на бензине для веломотора разоришшся. Да и если он новый, ресурс будет тысячи км, их ещё наездить сначала нужно. Да и конструкция там простая. Двухтатный движок и сцепление. Всё. Даже коробки нет. Не с чем там особо долбиться.

Цепь он тянет с усилием килограмма 2.
Да, маловато будет...

Перед тобой пользователь горного велосипеда в течение 10 лет и в течение такого же времени изучавший матчасть.
И который при этом нихера не шарит в конструкции задней втулки.

И вообще, я тебе уже давно предлагал ощупать любой ашанобайк в метро.
Кстати да, надо попробовать. Только нужно найти, куда они их дели. Раньше на входе стоял, теперь исчез. Наверное где-то в правой части, где шмотки, офисная техника и прочее, где я не бываю.

А с чего ты взял, что это мой?
Ну так похож. К тому же, если присмотреться, видны следы плохого и несвоевременного обслуживания. Ты же технику не обслуживаешш.

2012-07-12 в 20:17 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат
Я интересуюсь, какие работы ты реально делаешш и что за это берёшш?
Двачую капчу, пытаюсь рисовать. Разумеется, никто за это не платит.

У меня вон эти два дня просто завал заказов на хлеб
Берёшь в 1,5 раза больше магазинской цены хоть?

А велосипед там - типичная "Десна" совковых времён с педерачами. Что вызывает сомнения в актуальности цены. Не логичнее ли на совковый впердолить заднее колесо в сборе от нового?
Интересно, зачем велоспортсмены берут себе аппараты за $100k, они же выглядят как "Старт-шоссе" совковых времён. Но у них другое мнение... Кстати, один бизнесмен заказал себе велосипед за 1,5 миллиона руб. Вес этого аппарата - 6 кг.

И который при этом нихера не шарит в конструкции задней втулки.
Он же говорил, что толком не пользовался совковыми велосипедами. А у них принципиальные отличия.

URL
2012-07-12 в 21:15 

-DRACO-
И который при этом нихера не шарит в конструкции задней втулки.
...конструкции, которая применяется на древних устаревших разваливающихся велосипедах, которые остались только в колхозах. Зато знаю устройство современных нормальных велосипедов, наиболее распространённых в настоящее время и наиболее перспективных.

Ну так похож
Чем? Где ты увидел на фото, например, переключатели?

Кстати, один бизнесмен заказал себе велосипед за 1,5 миллиона руб
Вот этого не надо приводить в примеры. Он просто понтогон.

2012-07-12 в 23:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Двачую капчу, пытаюсь рисовать. Разумеется, никто за это не платит.
Я не про развлекалово, а именно про шабашки. Развлекалова у меня тоже хватает. А в качестве шабашек - мелкий ремонт разнокалиберной бытовой техники (крупный часто нерентабелен), работы по электрической части (ремонт/замена проводки и элементов), электрификация с нуля. Сварочные работы, заборы и прочий металл. Попутно пеку хлеб и могу колоть дрова (пока нет заказов, но и не сезон ведь).

Берёшь в 1,5 раза больше магазинской цены хоть?
Зависит от модели хлеба и его размера. Но разумеется, дороже. Средняя цена около 50 руб.Но годный хлеб и не может стоить на уровне магазинных подложек для плесени.


Интересно, зачем велоспортсмены берут себе аппараты за $100k
Ну, можешш конечно взять на пробу, но по-моему он того не стоит. Мопед в сборе вон стоит 800 дол.

Кстати, один бизнесмен заказал себе велосипед за 1,5 миллиона руб.
Можешш его перебить ради прикола. Это как на аукционах в ОАЭ бывало - столкнутся два шейха и задирают цену до совсем заоблачных высот. Собственно предмет продажи уже побоку - важна только писькомерка.

Он же говорил, что толком не пользовался совковыми велосипедами.
А косит под спеца...

-DRACO-,
...конструкции, которая применяется на древних устаревших разваливающихся велосипедах
Они как бэ и сегодня выпускаются.

Чем? Где ты увидел на фото, например, переключатели?
Отломались из-за полного перетирания никогда не мазанной оси?

Вот этого не надо приводить в примеры. Он просто понтогон.
Дык типа круто же. Ты вон тоже любитель дохера переплачивать ради понтов.

2012-07-13 в 00:25 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Я не про развлекалово, а именно про шабашки



Неужели всё ещё не понятно? Ну я не знаю тогда.

Мопед в сборе вон стоит 800 дол.
Кто тебя на соревнование или хотя бы кросс на мопеде пустит? Алсо, проезд на автобусе стоит 40 рублей, но какое это имеет отношение к велосипедам?

Можешш его перебить ради прикола. Это как на аукционах в ОАЭ бывало - столкнутся два шейха и задирают цену до совсем заоблачных высот. Собственно предмет продажи уже побоку - важна только писькомерка.
Ну, если заказать не йобамастерской, а какому-нибудь умельцу и достать материалы - то дешевле будет. А так да. Он ещё говорил, что это не самая дорогая модель: у него есть ещё вел за 2 или 2,5 ляма.

Они как бэ и сегодня выпускаются.
Угу, российские STELS и Forward, например, выпускают клоны советских моделей. Не разбирал, но, скорее всего, в синглспидах та же самая конструкция втулок, быть может, даже с аналогичными запчастями.

URL
2012-07-13 в 00:44 

Асат
Дракон из зажопинска.
На прошлой же странице писал:
Если работа для себя - бесплатно. Для левого васи - 75-140 р/час, в зависимости от сложности работы и обстоятельств.

Вот я и пытаюсь до сих пор выяснить, что за левые работы? И почему так дёшево?

Кто тебя на соревнование или хотя бы кросс на мопеде пустит?
Даже в совке было дофига организаций, занимающихся малокубатурным мотоспортом. Но это дело весьма накладное - движок нужно сильно дорабатывать. И считай, после каждого заезда капиталка.

Алсо, проезд на автобусе стоит 40 рублей, но какое это имеет отношение к велосипедам?
Автобусы никакого отношения не имеют. Их содержание выходит настолько накладным, что я на такое и не замахиваюсь. А велосипеды при том, что указанные цены уже вполную приближаются к мопедам, при том что остаются велосипедами. Вот я и смотрю на сомнительную рентабельность этого дела.

2012-07-13 в 01:04 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Вот я и пытаюсь до сих пор выяснить, что за левые работы?
Написание курсовой/диплома, например, или вообще как критерий для поиска работы. Но пока ничего не попадалось, да и не ищу особо.

И почему так дёшево?
Я не йобаспециалист с многолетним опытом, чтобы ломить цены.

Даже в совке было дофига организаций, занимающихся малокубатурным мотоспортом
Но там же никто не ездил на мотоциклах?

Но это дело весьма накладное - движок нужно сильно дорабатывать. И считай, после каждого заезда капиталка.
Хм, а что там дорабатывать? Алсо, это в любых гонках так.

URL
2012-07-13 в 12:02 

-DRACO-
Отломались из-за полного перетирания никогда не мазанной оси?
Ничего, что при отломанном переключателе цепь провисала бы до земли?
Да и цепь смазывается. При чём в среднем раза два за лето.

Ну, если заказать не йобамастерской, а какому-нибудь умельцу и достать материалы - то дешевле будет. А так да. Он ещё говорил, что это не самая дорогая модель: у него есть ещё вел за 2 или 2,5 ляма.
Никакие технологичные велосипеды не стоят миллионы. Даже титановые рамы дешевле обходятся.
Там просто какие-то понты, беспощадные.

Автобусы никакого отношения не имеют. Их содержание выходит настолько накладным, что я на такое и не замахиваюсь.
Одна поездка 20-40 рублей.

2012-07-13 в 22:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Написание курсовой/диплома
Во, а почём сейчас дипломы? Помнится, в универские годы за это брали весьма дорого. Как преподы, так и посторонние писатели. 1000 дол считалось ещё неплохо.

Но пока ничего не попадалось, да и не ищу особо.
Сейчас же вроде самый сезон на дипломы. И чем вообще живёшш? Только на официальную зарплату начальника плюс откаты?

Я не йобаспециалист с многолетним опытом, чтобы ломить цены.
Ломить цены - это когда от 500 руб в час и выше.

Но там же никто не ездил на мотоциклах?
Там ездили на всём, что могло ездить. А самым доставляющим был футбор на мотоциклах.

Хм, а что там дорабатывать? Алсо, это в любых гонках так.
Как правило, форсаж дохера. Часто регламентируется тип двигателя и/или кубатура. Остальное кто во что горазд. В итоге городили весьма монструозные конструкции. С расходом бензина под 30 литров и ресурсом в 150 км. Зато задратой мощности. Впрочем, это по совковым временам задратой. Сейчас вон дефолтный мопедовский движок выдаёт даже большую мощность без всяких форсажей. Хотя и их тоже допиливают...

-DRACO-,
Ничего, что при отломанном переключателе цепь провисала бы до земли?
Ничего. На фоне общего состояния это совсем ушш мелочи.

Там просто какие-то понты, беспощадные.
То есть ты его рекорд перебивать не хочешш?

Одна поездка 20-40 рублей.
На километр...

2012-07-13 в 23:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
Специально для -DRACO-, про автобусы... Чуть более чем половина - АТМТА, но есть очень жЫзненно...

2012-07-13 в 23:45 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
про автобусы


URL
2012-07-14 в 00:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вот и я о том же при ваших упоминаниях автобусов. Не, ну я понимаю, что на базе 3 осного автобуса можно сделать хороший, годный дом на колёсах. Но почему-то таких конструкций исчезающе мало.

2012-07-14 в 00:59 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Начнём с того, что толкучка в автобусах только в часы пик. Далее: в часы пик автомобилисты тоже посасывают в пробках, так что тут решает разве чтовертолёт велосипед или мототехника.

URL
2012-07-14 в 01:57 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну ты сравнил. Находиться в пробке в машине, с вентилятором, кондиционером, музыкой и прочем или в толпе быдла, вони блевотине и говне. Алсо, в период пробок лучше ехать переулками или навстречу потоку. Реально застрять можно в заведомо узких местах или при ВНЕЗАПНЫХ пробках. Ещё помнится серьёзно встрял на выезде из города, когда пошёл снег. Встали вообще все окрестные улицы и даже переулки. Собственно, такой жопы больше и не припоминаю. А в быдловозах это регулярно...

2012-07-16 в 06:01 

-DRACO-
Ничего. На фоне общего состояния это совсем ушш мелочи.
Я про то, что это было бы видно. Да и как минимум обломок петуха должен быть на дропауте.

На километр...
Просто одна поездка. На любое расстояние в рамках маршрута автобуса.

2012-07-16 в 06:16 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Судя по тарифам дачного автобуса, 1.80 руб/километр.

URL
2012-07-17 в 00:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Я про то, что это было бы видно.
Ну, тебе виднее конечно. Но я в такие детали не вдавался.

Просто одна поездка. На любое расстояние в рамках маршрута автобуса.
Как это на любое? Топливо расходуется, остальное тоже.

xn,
Маловато будет. Там же расход литров 30 хотя бэ. 1.8 руб никак не получается. Хотя у мопеда заметно меньше.

2012-07-17 в 00:24 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Расчёт идёт на некоторую заполненность автобуса пассажирами, с которых взимается плата. А так, конечно, можешь заказать частный автобус, и с тебя запросят за все литры, запчасти и т.д.
И вообще есть такая замечательная штука как автобус "до вокзала": довозит до той же остановки, что и остальные, но едет быстрее и практически не заполнен быдлом (чем дальше к пункту назначения - тем меньше): может получиться так, что будешь ехать один. И это за стандартную цену общественного автобуса. Вариант, конечно, не универсальный, но работает же.

URL
2012-07-17 в 10:18 

-DRACO-
Но я в такие детали не вдавался.
Как ты, не вдаваясь в детали, судишь о состоянии велосипеда на фото?

2012-07-17 в 23:45 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Расчёт идёт на некоторую заполненность автобуса пассажирами
Это же маразм! Вот представь, едешш ты куда-то, а вокруг быдло...

может получиться так, что будешь ехать один
А если не получилось. Вылазить ждать другой. Это шш сколько времени можно потерять. А нахера?

-DRACO-,
Есть у меня смутные подозрения, что состояние там не очень...

2012-07-18 в 00:31 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Это же маразм! Вот представь, едешш ты куда-то, а вокруг быдло...
Как-то похер. 10-15 минут можно и потерпеть. Тем более что такого, когда орут на весь салон, воняют пивом и докапываются, практически не случается.

А если не получилось
Аналогично вышеописанному. В последнее время из 5 случаев в 4-х езжу в полупустом до вокзала, где и выхожу. Сегодня вообще автобус подошёл именно в тот момент, как я обычным шагом подошёл к остановке. Он был до вокзала и там кроме кондукторши сидел 1 чел. Я вышел на предпоследней (нужно было зайти в магазин), а так бы вообще было почти по прямой 200 метров до дома.
Впрочем, это всё-равно немного не торт: подумываю взять цепь с замком и использовать велосипед, благо вроде его перебрал и сделал всё как надо (надеюсь, окончательно). Втулку разобрал: там был целый слой засохшей смазки и грязи, из-за чего, видимо, и клинило.

URL
2012-07-18 в 07:21 

-DRACO-
Это же маразм! Вот представь, едешш ты куда-то, а вокруг быдло...
Так же похер, как тебе похер, например, на дым.

2012-07-18 в 23:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
xn,
Как-то похер. 10-15 минут можно и потерпеть.
Ну если только в год...

Аналогично вышеописанному. В последнее время из 5 случаев в 4-х езжу в полупустом до вокзала
Помнится, в голодные таганрогские годы юзал трамваи. Так вот, бывали случаи, что даже свободных мест не было. Приходилось ждать других, терять время. В общем. полная херня.

а так бы вообще было почти по прямой 200 метров до дома.
Дохера ведь. А почему бэ не доехать непосредственно до дома?

подумываю взять цепь с замком и использовать велосипед
Правильно. Только лучше мопед. И цепь лучше не привязывай за колесо. А то могут лулзы получиться. Ну и не забывай, что против обычного болтореза эта цепь ничто...

Втулку разобрал: там был целый слой засохшей смазки и грязи, из-за чего, видимо, и клинило.
Тяжёлый случай, конечно. Но я так и не понял, почему вообще какие-либо работы не были начаты с этого? Полная разболрка и отмывка в солярке. Потом графитки туда и побольше. И следи, чтобы шарики не выпали.

2012-07-19 в 00:41 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
таганрог
Ну ты сравнил. Там, во-первых, город намного больше, во-вторых там пиздец, апокалипсис и пофигизм вполне на уровне Африки.

Дохера ведь. А почему бэ не доехать непосредственно до дома?
Ну это для тебя. А на самом деле это ещё очень мало.

А то могут лулзы получиться
Какие?

Ну и не забывай, что против обычного болтореза эта цепь ничто
Да кому дался обшарпанный совковел. Вокруг, вон, полно йобадвухподвесов и прочих ашанобайков куда более привлекательной внешности.

Но я так и не понял, почему вообще какие-либо работы не были начаты с этого?
Так говоришь, будто все должны рождаться автослесарями. А я в те времена только на втором курсе был, там ТО и ремонт не изучали ещё. Ты тоже свой самый первый велосипед сразу по всем правилам обслуживал, полностью самостоятельно, без консультаций?

URL
2012-07-19 в 01:39 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну ты сравнил.
Обычный город средней загаженности. Разве ваш зажопинск чем-то принципиально отличается?

А на самом деле это ещё очень мало.
Сколько же тогда много?

Какие?
Например, такие...

Да кому дался обшарпанный совковел.
Это сработает. Сам так делаю в плане машины.

Так говоришь, будто все должны рождаться автослесарями.
Тут достаточно банального понятия, как вообще работают простые механизмы, что такое износ и для чего нужна смазка.

Ты тоже свой самый первый велосипед сразу по всем правилам обслуживал,
Втулку разбирал и смазывал лет в 7. Как люяты настраивать показали. Прочие узлы вообще вопросов не вызвали.

2012-07-19 в 02:23 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Обычный город средней загаженности. Разве ваш зажопинск чем-то принципиально отличается?
Судя по всему, сильно отличается...

Сколько же тогда много?
3-5 км. И то не много, скорее, средне. На большее уже лучше использовать оффтобус или прочее.

люяты
Щито?

URL
2012-07-19 в 10:31 

-DRACO-
Разве ваш зажопинск чем-то принципиально отличается?
Вся суть Асата.

     

Grey Valley

главная