Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:28 

Внезапно

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Темно и ничего не видно ©
Вот этот.

Что можно сказать по первым ощущениям и пробной поездке от магазина до дома: очень высоко задирать ногу (она даже заболела от такого), едет божественно по сравнению со старой развалюхой, где разболтано уже почти вообще всё, передачи клёвые. Что смущает - это подозрительный шелест в районе кассеты, словно туда от души насыпали слякоти и грязи. Конечно, я действительно проехался по слякоти, но всё-равно, втф.

UPD: Потрогал цепь - точно такой же звук идёт из её звеньев, даже без вращения звёздочек. Потрогал - а там вместе со смазкой такой мелкий-мелкий песочек. Будем чистить.

@темы: железо, fuck yeah

URL
Комментарии
2014-12-22 в 10:08 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Ну так не охеренная же.
Достаточная, чтобы сказать, что по сравнению со старым гораздо лучше

Дык, это как раз в случае с твоим ашаном будет актуально. А на старый у тебя там меньше 2 тыр всех вложений, даже если с камерой.
Тчд? 2 тыр - это стоимость такого же бэушного велосипеда. Т.е. получится так, что вроде вложился и починил чтобы хотя бы не разваливалось и колёса не закусывало, но при этом оно всё то же говно. Это примерно как купить таз за 20 тыр и потратить ещё 20 тыр на минимальный капремонт: вроде начало ездить, но всё ещё далеко не тойота.

Вопрос в том, на кой хер во всех режимах усераться?
Если едешь в гору или по хреновой дороге, которую нельзя объехать - хочешь-не хочешь, а придётся усераться. Или слезать и катить рядом.

Чё-то ты какую-то очередную ГСМщину сморозил, так что я даже задумался, в каком месте начинать ржать.
Какбе если с избытком облить смазкой цепь, туда в первую же поездку налипнет пыль и будет абразив. Надо хотя бы снаружи тряпкой вытереть, чтобы снизить этот эффект к самому минимуму.

URL
2015-01-05 в 03:47 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Просто не попадёт, а непросто попадёт.
Ну попадёт и что? Растаешш?

Никогда не будет похер. Мне не нравится быть мокрым.
Ну и что плохого в промокании летом? По жаре наоборот самое оно.

ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДАЧУ, ПРОКАТИЛСЯ ВОКРУГ ДОМА, СНОВА ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДАЧУ, ЕЩЁ КРУЖОК ВОКРУГ ДОМА
@
СРАВНИЛ ПЕРЕДАЧИ

Ну а что не так? Был выбор между штатной звездой на 15 и на 18 с больших велосипедов. Сравнил, решил, что торопиться мне некуда, а вот лишний момент не помешает. И поставил на 18.

А ещё говоришь, что у нас нет дорог.
Ну так вот именно. Откуда у вас дороги?

На средних скоростях часта ситуация, когда не хватает как раз тех сраных долей Н*м, чтобы позволить ногам развить бОльшую скорость (и не вращения педалей, а именно велосипеда).
Это уже предолеприхоти. У тебя там что ли марафон на время и мировой рекорд? Иначе на что повлияет небольшая потеря в скорости? Ибо если не хватает долей, то и потеря будет соответственная.

У меня такое не редкость. Когда вдруг начинается лёгкая горочка или начинает дуть ветер, я чувствую, как начинаю терять скорость, а прикладывать дополнительные усилия слишком тяжело, это будут превозмогания.
Ну так снизь скорость, сохраняя усилия. Что тут такого?

Какие стенки, наркоман?
Ну а для чего ещё нужны эти ваши велосипеды по цене мопеда? Просто ездить оно такое нахер не впёрлось. А вот по стенам некоторые ездят красиво.

xn,
Достаточная, чтобы сказать, что по сравнению со старым гораздо лучше
А если сравнивать восстановленный старый, а не в говно ушатанный?

Тчд? 2 тыр - это стоимость такого же бэушного велосипеда.
Который будет в таком же состоянии, лол. А так ты получишш гарантированно исправный велосипед.

Это примерно как купить таз за 20 тыр и потратить ещё 20 тыр на минимальный капремонт
Обычная практика вообще-то. Если руки не из жопы и хочется сэкокономить, это наилучший вариант. Ибо делать будешш для себя и качественно. В то время как вариант за 40 тыр будет ещё хз в каком состоянии. И в ближайшем же времени может потребовать такого же капремонта. Ещё более актуально это для всякой спецтехники. Которая новая стоит дохера, а бэушная часто сильно ушатанная. Вот и берётся уже поломанная или на грани, где скрывать нечего. Затем капиталится и работает дальше. Вон, я когда-то давно так с мопедом делал. И ведь дохера он у меня работал. У него суммарный пробег под 40 тыс.

Если едешь в гору или по хреновой дороге, которую нельзя объехать - хочешь-не хочешь, а придётся усераться. Или слезать и катить рядом.
Ну и много у тебя там гор? На юге это особых проблем не вызывало. Хотя тут да, не очень прокатило бы.

Какбе если с избытком облить смазкой цепь, туда в первую же поездку налипнет пыль и будет абразив. Надо хотя бы снаружи тряпкой вытереть, чтобы снизить этот эффект к самому минимуму.
Бгг. Такие ГСМоткровения. Даже некоторый здравый смысл под собой имеют, но дальше включается ГСМность и всё становится ржачно. Собственно, начнём с того, что классическая роликовая цепь наружными поверхностями ничего не касается и ни обо что не трётся. Потому сколько бы туда не липло, оно ни на что не повлияет. Контакт со звёздами происходит через ролики. При этом пыль на поверхности роликов будет изнашивать звёзды, но не цепь. В самой же цепи трение происходит внутренней поверхностью роликов, а так же между пальцами и корпусом внутреннего звена. Ну, можно ещё добавить трение между самими звеньями, но оно удлинение цепи не провоцирует, выражено очень слабо и в принципе, ни на что не влияет, этим износом можно пренебречь, так как гораздо раньше цепь вытянется. Зато выработка на роликах и тем более на пальцах, удлиняет цепь. При критичном удлинении цепь перестаёт попадать на зубья звёзд и износ резко увеличивается в разы.
Мда, довольно странно это рассказывать, помнится, я принцип работы цепи выяснил самостоятельно лет в 8.
Так вот, со смазкой тут другой косяк: просто помазать или полить цепь ничего не даст. Так как смазка просто не проникнет в собственно зоны трения. Снаружи роликов, конечно, уменьшится износ звёзд, но как показывает практика, гораздо быстрее звёзды убиваются вытянутой цепью. То есть тот же литол или графитка особого эффекта не дадут. По-хорошему, в них надо цепь варить. Вот тогда эффект будет. Более жидкие смазки охотнее проникнут в зоны трения, но в то же время там надолго не задержатся.

Кстати, с мопедовской цепью расклад несколько иной: она при работе ощутимо нагревается и для неё эффективны графитосодержащие смазки.

2015-01-05 в 15:23 

-DRACO-
Ну попадёт и что? Растаешш?
Будет неприятно. С таким подходом и срать в трусы можно смело: ну насрёшь, потом вымоешь.

Ну и что плохого в промокании летом?
А что хорошего? Возвращаешься домой, весь мокрый, замочишь всё, все ковры, всю одежду, все стены.

Ну а что не так?
Если все твои покатушки сводятся к наматыванию кругов вокруг дома, то этот метод выявления оптимальной передачи действенный.

Был выбор между штатной звездой на 15 и на 18
Вот это СВОБОДА ВОТ ЭТО ВЫБОР ТАКАЯ-ТО КАШТОМИЗАЦИЯ ЦЕЛЫХ ДВЕ ПЕДЕРАЧИ!

Иначе на что повлияет небольшая потеря в скорости?
Получишь некомфортную скорость. Некомфортно маленькую скорость.

Ибо если не хватает долей, то и потеря будет соответственная.
Я о том и говорю, что не хватает долей, а по ощущениям разница в скорости получается существенной.

Ну так снизь скорость, сохраняя усилия.
Так с этой передачей при тех же усилиях получишь заметно меньшую скорость.

Ну а для чего ещё нужны эти ваши велосипеды по цене мопеда?
Для нормальных активных покатушек.

2015-01-07 в 20:43 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
А если сравнивать восстановленный старый, а не в говно ушатанный?
Ну ездит. А передачи гиде? Плюс заведомо худшие ходовые характеристики.

Который будет в таком же состоянии, лол. А так ты получишш гарантированно исправный велосипед
См. выше. Фигня получится.

По-хорошему, в них надо цепь варить
В квартире особо не поваришь.

URL
2015-02-05 в 03:15 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Будет неприятно. С таким подходом и срать в трусы можно смело: ну насрёшь, потом вымоешь.
Проникся с такого подхода. В ваших промзонах всё настолько плохо, что попасть под дождь равносильно маканию в канализацию?

А что хорошего? Возвращаешься домой, весь мокрый, замочишь всё, все ковры, всю одежду, все стены.
Нихера ты намокаешш. У меня такое не получалось. Даже если в ливень попал, тем более летом, на тебе всё равно много воды не прицепится. Так что пока до дома доедешш (дождь по канону при этом обязательно должен прекратиться), пока в гараж загонишш технику, основное с тебя стечёт. На кой хер ты замачиваешш стены, вообще не понял. в общем, что-то у тебя неправильно.

Если все твои покатушки сводятся к наматыванию кругов вокруг дома, то этот метод выявления оптимальной передачи действенный.
Так это у тебя так. Я обычно если еду, то куда-то и с какой-то конкретной целью.

Вот это СВОБОДА ВОТ ЭТО ВЫБОР ТАКАЯ-ТО КАШТОМИЗАЦИЯ ЦЕЛЫХ ДВЕ ПЕДЕРАЧИ!
Бывали ещё звёзды на 19 зубов. Особо упоротые свои точили. Но в принципе, для основных целей, тем более на равнинной местности, этого хватало. А для чего-то посерьёзнее юзались мопеды или мотоциклы, которых тогда вообще было дохера.

Получишь некомфортную скорость. Некомфортно маленькую скорость.
На 1.5 км/ч ниже?

Я о том и говорю, что не хватает долей, а по ощущениям разница в скорости получается существенной.
Да ну, это уже какие-то пердоликоощущения. Разницы в разы там никак не будет. Да и на десятки % тоже. Так что это скорее субъективно.

Так с этой передачей при тех же усилиях получишь заметно меньшую скорость.
Зато и усилия будут меньше.

Для нормальных активных покатушек.
Для этого мопед нужен.

xn,
Ну ездит. А передачи гиде? Плюс заведомо худшие ходовые характеристики.
Дык, как-то ты не особо юзаешш педерачи. Даже превозмоганием каким-то попахивает. А ходовые характеристики больше от технического состояния зависят.

См. выше. Фигня получится.
Да ты просто не шаришш.

В квартире особо не поваришь.
Лол. Вот же любитель нестандартного подхода и оригинальных БДСМ решений. Варить вообще-то предполагается в гараже. А точнее, возле гаража.

2015-02-05 в 19:10 

-DRACO-
В ваших промзонах всё настолько плохо, что попасть под дождь равносильно маканию в канализацию?
Не настолько, но всё равно неприятно.

Я обычно если еду, то куда-то и с какой-то конкретной целью.
Ну да, и всегда с одной скоростью, с одним темпом, не зависимо ни от чего.

На 1.5 км/ч ниже?
Поболее. Как раз обращал внимание в такие моменты на велокомп, терял более 5 км/ч. Ощущения, будто мышцы почти отключились. А как опустил передачу, буквально на пару зубьев, так сразу вперда начинается, возвращаешь скорость.

это уже какие-то пердоликоощущения
Кто бы говорил.

Зато и усилия будут меньше.
Затраты усилий на единицу пути - больше.

Для этого мопед нужен.
Пердящий шумящий вибратор между ног не нужен.

2015-02-07 в 20:26 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Зато и усилия будут меньше.
И скорость около 5 км/ч.

Дык, как-то ты не особо юзаешш педерачи
С дивана углядел? Впрочем, юзаются обычно две-три передачи, в особых случаях - 4. Но это какбе норма, потому что крайние передачи вообще можно сказать неюзабельны и вредны, да и в этой местности просто не нужны: нет таких гор, чтобы влезать на первой, и нет таких прямых дорог, чтобы гонять на 7-й.

Даже превозмоганием каким-то попахивает. А ходовые характеристики больше от технического состояния зависят.
:facepalm:
Односкоростник в любом случае будет менее удобен, чем многоскоростной.

Да ты просто не шаришш.
Скорее, ты. Небось на многоскоростных вообще не катался. :rolleyes:

URL
2015-03-04 в 02:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Не настолько, но всё равно неприятно.
Ну так а если дождь не кислотный, что неприятного летом? Помнится, в молодости наоборот доставляло гонять по ливню. Ещё родители ругались, что в грозу это опасно. А мне хвостом было, хотя вообще-то они правы. От близкой молнии даже помехи на систему зажигания наводились.

Ну да, и всегда с одной скоростью, с одним темпом, не зависимо ни от чего.
Я вообще-то про направление, а не про скорость. Хотя отчасти да: при одинаковых дорожных условиях скорость на конкретном участке маршрута будет действительно одинаковая.

Поболее. Как раз обращал внимание в такие моменты на велокомп, терял более 5 км/ч. Ощущения, будто мышцы почти отключились. А как опустил передачу, буквально на пару зубьев, так сразу вперда начинается, возвращаешь скорость.
Скорее всего, ты неосознанно увеличивал усилия. Ибо если они не менялись, там несложно посчитать, насколько долджна была поменяться скорость.

Кто бы говорил.
Ну а что? Я вон даже на мопеде экспериментировал с передаточным числом. Получалось, что сильно его занижать смысла нет. Так как при заточке под тягу, движок мог крутаться посильнее и выдать скорость выше. В то время как при заточке под скорость, могло не хватить момента на разгон и в итоге максималка на том же участке могла оказаться ниже. Вроде бы параграфы, но если поизучать моменты движка в зависимости от оборотов, то не всё так однозначно.

Затраты усилий на единицу пути - больше.
Опять же, смотря как эти усилия прикладывать. Если усераться на полную, подбирая передачи, чтобы ехать как можно быстрее, то можешш выложиться за километр. Если же ехать вообще без напрягов, то никакой усталости с того же километра вообще не будет, хоть и проедешш его дольше.

Пердящий шумящий вибратор между ног не нужен.
Лучше пердеть от усилий, пытаясь ехать на 5 км/ч быстрее? Маразм же. Даже банальная поездка на 10-15 км превратится в превозмогания.

xn,
И скорость около 5 км/ч.
А куда ты торопишшся? В городе и столько может не быть, смотря где и куда ехать.

С дивана углядел? Впрочем, юзаются обычно две-три передачи, в особых случаях - 4.
Сам же рассказывал. И вот опять. А отсосал ведь явно не за 4.

Но это какбе норма, потому что крайние передачи вообще можно сказать неюзабельны и вредны, да и в этой местности просто не нужны
По неюзабельности вопрос спорный, а вот насчёт вредноты давай подробнее. Опять какие-то охеренные ГСМооткрытия в механике?

Односкоростник в любом случае будет менее удобен, чем многоскоростной.
Ну вообще-то в инете дохера инструкций, как переделывать обычный велосипед на педерачи. В том числе и с сохранением втулки. Помнится, в самом начале 00-х даже подумывал о подобном. Но потом подумал: я тогда уже велосипед толком вообще не юзал. И оно не имело смысла. Хотя в середине 90-х было бы актуально.

Скорее, ты. Небось на многоскоростных вообще не катался.
Как бэ у меня вся техника многоскоростная. В том числе и снегоуборщик. Так что в зависимостях передаточного момента от оборотов и момента я разбираюсь неплохо.

2015-03-04 в 08:33 

-DRACO-
Ну так а если дождь не кислотный, что неприятного летом?
Откуда я знаю. Не нравится мне быть мокрым, если у меня нет цели помыться или, например, реку переплыть.

при одинаковых дорожных условиях
Ты на какой планете живёшь, что у тебя везде и всегда абсолютно одинаковые по всем параметрам пути?

Если же ехать вообще без напрягов, то никакой усталости с того же километра вообще не будет, хоть и проедешш его дольше.
А можно вообще не ехать, тогда вообще ничего не потратишь.

2015-03-04 в 12:50 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
А куда ты торопишшся? В городе и столько может не быть, смотря где и куда ехать.
изображение

Какбе у меня пешком скорость выше 5 км/ч. Если так тошнить, зачем тогда вообще велосипед? Тем более что на такой скорости устойчивость хуже будет. И вообще никаких профитов. Это как на машине ехать 15 км/ч, когда можно 40 или 60.
И на велосипеде ниже 8 не может быть. Только разве что на тротуаре в крайне плотном потоке быдла, или на какой-нибудь площади во время праздника. Но такие скопища проще объехать.

А отсосал ведь явно не за 4
изображение

Наркоманище. Велики с 3 передачами - это разве что планетарные втулки, которые нинужны, или совсем какая-то лютая древность или самопал. Тем более что кассеты на 7 и на 3 передачи вряд ли отличаются. Далее: если я не использую какие-то передачи - это не значит что они мне вообще никогда не понадобятся. Небольшой запас никогда не помешает, тем более что эти лишние звёзды не имеют существенного веса.

По неюзабельности вопрос спорный
Читай выше же. В этой метсности нет таких гор, равно как и хайвеев.

а вот насчёт вредноты давай подробнее. Опять какие-то охеренные ГСМооткрытия в механике?
На крайних передачах имеет место быть сильный перекос цепи. Понятное дело, там всё рассчитано и от такого угла цепь не слетит и звёзды не распидорасятся в первые же минуты, но тем не менее будет повышенный износ в отличие от центральных передач 3-5, где отклонение минимально.

Ну вообще-то в инете дохера инструкций, как переделывать обычный велосипед на педерачи
Опять со своей пердольчанкой... :facepalm:

В том числе и с сохранением втулки
Планетарной что ли? Нинужна.

Помнится, в самом начале 00-х даже подумывал о подобном. Но потом подумал: я тогда уже велосипед толком вообще не юзал. И оно не имело смысла. Хотя в середине 90-х было бы актуально.
Т.е. где-то читал, что-то слышал, но решил не пердолиться и отсосать за что-то готовое, ясно.

Как бэ у меня вся техника многоскоростная. В том числе и снегоуборщик. Так что в зависимостях передаточного момента от оборотов и момента я разбираюсь неплохо.
изображение

Сравнил жопу с пальцем.

URL
2015-04-04 в 01:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Откуда я знаю. Не нравится мне быть мокрым, если у меня нет цели помыться или, например, реку переплыть.
Да у тебя же ВОДОБОЯЗНЬ!

Ты на какой планете живёшь, что у тебя везде и всегда абсолютно одинаковые по всем параметрам пути?
Здесь не город. И на одном и том же участке дороги будут одни и те же условия, вплоть до траектории движения через ямы. Дальше одни и те же подъёмы, на которые въезжаешш с одной и той же начальной скоростью. В итоге любые отклонения по ходовым характеристикам уже будут заметны, тем более когда катаешшся там почти каждый день.

А можно вообще не ехать, тогда вообще ничего не потратишь.
Или взять мопед. Что я уже давно предлагаю.

xn,
Какбе у меня пешком скорость выше 5 км/ч. Если так тошнить, зачем тогда вообще велосипед?
Опа, всё-таки обзавёлся шагомером? Или опять несёшш херню и берёшш цифры с потолка? Так уже выяснили, что потолок у тебя херовый и цифры там неправильные.

Тем более что на такой скорости устойчивость хуже будет. И вообще никаких профитов.
Вообще-то на велосипеде достаточно устойчиво уже начиная с 2-3 км/ч. С педерачами даже ниже. А профиты у тебя и так сомнительные. Вон, велосипед взял и не ездишш. Маразм же.

И на велосипеде ниже 8 не может быть.
А это что за новости из мира физики?

Наркоманище. Велики с 3 передачами - это разве что планетарные втулки, которые нинужны, или совсем какая-то лютая древность или самопал.
Дык, запилил бэ самопал. Я тебе когда ещё предлагал.

Далее: если я не использую какие-то передачи - это не значит что они мне вообще никогда не понадобятся.
Осенью ты утверждал именно так.

Читай выше же. В этой метсности нет таких гор, равно как и хайвеев.
Одни говна и болота? Впрочем, ты даже по ним не ездишш.

На крайних передачах имеет место быть сильный перекос цепи. Понятное дело, там всё рассчитано и от такого угла цепь не слетит и звёзды не распидорасятся в первые же минуты, но тем не менее будет повышенный износ в отличие от центральных передач 3-5, где отклонение минимально.
Такие-то ГСМ откровения. Тогда логично задуматься - а чем вообще чреват перекос цепи, и как он будет влиять на износ? Тем более, при таких углах. И в чём этот износ будет выражаться?

Опять со своей пердольчанкой...
Снова не осилил? Даже ожидаемо...

Планетарной что ли? Нинужна.
Не, нормальной.

Т.е. где-то читал, что-то слышал, но решил не пердолиться и отсосать за что-то готовое, ясно.
Это у тебя так. Я если бы и взялся, то именно бы переделывал. Но в те годы, когда появилась такая возможность, велосипед уже потерял свою актуальность в пользу мопеда.

Сравнил жопу с пальцем.
Ну да, а у ГСМов как обычно жопа в этом плане.

2015-04-05 в 10:28 

-DRACO-
на одном и том же участке дороги будут одни и те же условия, вплоть до траектории движения через ямы. Дальше одни и те же подъёмы, на которые въезжаешш с одной и той же начальной скоростью. В итоге любые отклонения по ходовым характеристикам уже будут заметны, тем более когда катаешшся там почти каждый день.
А ещё мне приписывал езду вокруг дома. В отличие от тебя, я стараюсь не ездить по одним и тем же местам. Тем более, что велосипед позволяет это делать.

Опа, всё-таки обзавёлся шагомером?
Достаточно засечь время и измерить расстояние по карте. 6 км/ч - не такая уж и проблема. У меня, например, путь до метро 1,37 км занимает 13-15 минут.

2015-04-10 в 20:43 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Опа, всё-таки обзавёлся шагомером? Или опять несёшш херню и берёшш цифры с потолка? Так уже выяснили, что потолок у тебя херовый и цифры там неправильные
Вот же блеать, лишь бы отсосать за какойнибудь ненужный прибор. :facepalm: Ну и какова по-твоему реальная цифра? 8 км/ч?

Вообще-то на велосипеде достаточно устойчиво уже начиная с 2-3 км/ч
Устойчивость начинается как минимум с 5.

А профиты у тебя и так сомнительные. Вон, велосипед взял и не ездишш. Маразм же.
Маразм - это ездить на нём зимой.

Дык, запилил бэ самопал
Нахера? готовое дешевле и лучше выйдет.

Осенью ты утверждал именно так.
Задницей читал. Если мне на основных маршрутах не приходится использовать крайние передачи, это не означает что их вообще никогда нельзя использовать.

Одни говна и болота?
Обычные рашкодороги переменного качества.

Такие-то ГСМ откровения. Тогда логично задуматься - а чем вообще чреват перекос цепи, и как он будет влиять на износ? Тем более, при таких углах. И в чём этот износ будет выражаться?
slenergy.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%...

Снова не осилил? Даже ожидаемо...
"Сделай сам" IF "Не хочу пердолиться" THEN "Не осилил азаза" AND "Руки кривые" END

Не, нормальной.
Что значит "нормальной"? Совковая что ли? Так на ней 1 передача.

Я если бы и взялся, то именно бы переделывал. Но в те годы, когда появилась такая возможность, велосипед уже потерял свою актуальность в пользу мопеда.
Если б да кабы, но в итоге стало лень или не нужно. Ясно.

URL
2015-05-24 в 01:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
А ещё мне приписывал езду вокруг дома. В отличие от тебя, я стараюсь не ездить по одним и тем же местам. Тем более, что велосипед позволяет это делать.
С учётом особенностей дорог в твоём задрыщенске, может быть, просто рельеф слишком быстро меняется? Тогда да, по одной дороге поехал, а на обратном пути нужно уже новую искать. У меня с этим как-то попроще. Есть даже несколько вариантов проезда, но так как обычно поездки происходят примерно в одни и те же места, соответственно, и добираюсь до них похожими маршрутами.

Достаточно засечь время и измерить расстояние по карте. 6 км/ч - не такая уж и проблема. У меня, например, путь до метро 1,37 км занимает 13-15 минут.
По карте будет не очень точно, применительно к велосипеду. Там обычно машруты строятся для дорог. Ну и подозреваю, что он ничем не засекал время, и ничего по карте не сверял. А цифры взяты от балды и могут отличаться от реальных в разы, что уже не раз наблюдалось.

xn,
Вот же блеать, лишь бы отсосать за какойнибудь ненужный прибор. :facepalm: Ну и какова по-твоему реальная цифра? 8 км/ч?
Ну а как ты без прибора будешш что-то определять? А касаемо минимальной скорости, она и 2 км/ч может быть. Даже на мопеде это не проблема.

Устойчивость начинается как минимум с 5.
Такие-то ГСМоданные. И чем ты эти 5 замерял? Или опять от балды?

Маразм - это ездить на нём зимой.
По молодости катался зимой, и даже доставляло. Но в целом да, нужен транспорт посерьёзнее. Ведь это именно ты втирал, что велосипед - это очень круто и на всё хватит. А тут уже зимой не катит, да и вообще сплошные превозмогания. Оно и понятно - такие заявления были бы в тему лет 15 назад. А с возрастом формируются несколько другие предпочтения в транспорте.

Нахера? готовое дешевле и лучше выйдет.
То есть, опять не осилил и обосрался...

Задницей читал. Если мне на основных маршрутах не приходится использовать крайние передачи, это не означает что их вообще никогда нельзя использовать.
Да ну, ты как раз втирал, что будешш усераться об экокономию цепи и вообще лишний раз велосипед не трогать, а то ещё сломается. С чего я и пёрся.

ссылка
Долго ржал уже с названия. Сам факт чтения таких статей люто доставляет. И символизирует. А по цепи - много рассуждений, в общем-то даже по делу, но где же реальные ресурсные испытания? То есть цепь без перекосов ходит столько-то. А с перекосами настолько-то меньше. Иначе все эти рассуждения получаются какие-то несерьёзные. А то можно долго усераться и превозмогать, а потом окажется, что без перекосов цепь ходит 5 тыс км, а с перекосами 4 тыс. В итоге вроде и всё описанное верно, а на деле ржачно. Тем более, если посмотреть на мопедные цепи, где нагрузка сильно больше, а ходят они действительно мало, характер износа как бэ намекнёт, что перекос там вообще похер, ибо происходит вытяжение из-за иноса шарниров и штифтов. И будет этот износ равномерным по всей поверхности, или скошенный к краям, на вытяжении оно не скажется вообще. На последней замененной цепи лопнуло звено и наблюдался охеренный разброс по износу шарниров. Такое ощущение, что часть штифтов были не калёные или из другого сплава, причём располагались хаотично. В итоге на одном звене мог быть ебенячий люфт в 2 мм, а на соседнем вообще практически не прощупываться. Собственно - чем бы тут помешал перекос, а точнее угловая выработка шарниров?

"Сделай сам" IF "Не хочу пердолиться" THEN "Не осилил азаза" AND "Руки кривые" END
Да, примерно так шаблонно у тебя всё и происходит.

Что значит "нормальной"? Совковая что ли? Так на ней 1 передача.
Ну так доработал бы под педерачи. Тем более что в инете такие примеры видел.

Если б да кабы, но в итоге стало лень или не нужно. Ясно.
Ну так вот именно. Велосиед - это детство. А в те годы я уже доработкой мопеда занимался. Надо же взрослеть.

2015-05-24 в 09:59 

-DRACO-
По карте будет не очень точно, применительно к велосипеду. Там обычно машруты строятся для дорог.
Где там? Кто строит для дорог? Я вручную линейку проставил по своему пути.

И чем ты эти 5 замерял? Или опять от балды?
Стандартная скорость пешеходоа - 5км/ч. Он ехал вблизи идущего пешехода и мог сохранять равновесие, а если замедлялся, уже приходилось активно рулём работать. Так и сделал вывод.

перекос там вообще похер, ибо происходит вытяжение из-за иноса шарниров и штифтов
Вообще-то есть ещё износ звёздочек.

2015-05-25 в 16:51 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну а как ты без прибора будешш что-то определять?
Элементарно. По рулетке замеряется длина среднего шага, ну а дальше понятным образом просчитывается. У меня получилось 5-6 км/ч.

А касаемо минимальной скорости, она и 2 км/ч может быть
Может, но на деле она больше.

Оно и понятно - такие заявления были бы в тему лет 15 назад. А с возрастом формируются несколько другие предпочтения в транспорте
Оно по тебе и видно, что застрял в 90-х... Кстати странно, чего ж у тебя нет тонированной девятки? Пацаны ж не оценят. изображение

То есть, опять не осилил и обосрался...
Ок, поправим: "Сделай сам" IF "Не хочу пердолиться" THEN "Не осилил азаза" OR "Руки кривые" OR "Обосрался" END

Да ну, ты как раз втирал, что будешш усераться об экокономию цепи и вообще лишний раз велосипед не трогать, а то ещё сломается. С чего я и пёрся.
Кстати, с наступлением лета частенько катался на 7-й. И вообще передачи сместились на 1. Хз с чем это связано, может потому что шмоток меньше стало, но теперь минимальной стала 5-я. Которая примерно соответствует звёздочке односкоростного.

Ну так доработал бы под педерачи. Тем более что в инете такие примеры видел.
Я не любитель извращений.

Велосиед - это детство. А в те годы я уже доработкой мопеда занимался. Надо же взрослеть.
Лол, у меня тут как раз характерный пример под окном частенько пердит. Какой-то поцык лет 16 вечно пытается его с толкача завести. Уже устал с него ржать...

URL
2015-06-15 в 14:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Где там? Кто строит для дорог? Я вручную линейку проставил по своему пути.
Всякие яндекс маршруты и прочие подобные сервисы. С линейкой будет получше, но на большие дистанции заёбисто.

Стандартная скорость пешеходоа - 5км/ч. Он ехал вблизи идущего пешехода и мог сохранять равновесие, а если замедлялся, уже приходилось активно рулём работать. Так и сделал вывод.
Какая ещё стандартная? Она вообще-то может быть какая угодно. А 5 км/ч - это уже достаточно быстрый шаг. Который развивают не все. То есть на деле она может варьироваться от 2 до 6 км/ч. Так что для опоры такое не годится.

Вообще-то есть ещё износ звёздочек.
А причём тут перекос? От него как раз особого износа не будет. Основной износ опять же от растянутой цепи, которая не попадает на зубья и начинает их выедать. Хотя учитывая велосипедные мощности и пробеги, странно, что это вообще будет заметно выражаться. Или на новых велосипедах звёзды ставят пластмассовые?

xn,
Элементарно. По рулетке замеряется длина среднего шага, ну а дальше понятным образом просчитывается. У меня получилось 5-6 км/ч.
И ты осилил такие расчёты? Или специалиста нанимал?

Может, но на деле она больше.
Дык вот поставь наконец спидометр и будешш в курсе скоростей и пробегов.

Оно по тебе и видно, что застрял в 90-х... Кстати странно, чего ж у тебя нет тонированной девятки? Пацаны ж не оценят.
А у тебя похоже 90-е ещё и не начинались... И есть тонированная Ока. изображение

Ок, поправим: "Сделай сам" IF "Не хочу пердолиться" THEN "Не осилил азаза" OR "Руки кривые" OR "Обосрался" END
Ну, уже лучше. И да, херово быть тобой...

Кстати, с наступлением лета частенько катался на 7-й. И вообще передачи сместились на 1. Хз с чем это связано, может потому что шмоток меньше стало, но теперь минимальной стала 5-я. Которая примерно соответствует звёздочке односкоростного.
А может просто перестал тупить и экокономить цепь, которая якобы развалится по составляющим деталям после километра перекоса. И кстати, какая же скорость при этом развивается? Алсо, есть запас момента, можешш цеплять прицеп и тренироваться в асатозакупках. Точнее, в их жалком подобии.

Я не любитель извращений.
ЛОЛШТО? Как это не любитель? Да у тебя чуть менее чем вся жизнь из них состояла. Неушшто за ум взялся и перестал превозмогать? изображение

Лол, у меня тут как раз характерный пример под окном частенько пердит. Какой-то поцык лет 16 вечно пытается его с толкача завести. Уже устал с него ржать...
Щито за мопед? И засними же процесс. А вообще, поциент явный долбоёб с кривым карбюратором. Если всё нормально, мопед без проблем заводится. Даже на старом сложностей не было. Просто там отличались методики запуска холодного и горячего двигателя.

2015-06-15 в 15:07 

-DRACO-
А причём тут перекос?
От перекоса он увеличивается, по бокам зубьев.

Хотя учитывая велосипедные мощности и пробеги, странно, что это вообще будет заметно выражаться.
Это стало выражаться из-за того, что цепи для многоскоростных велосипедов более узкие. Например, на девятизвёздочную кассету цепь более узкая, чем на 6-8. А на 10-тизвёздочную ещё уже. Отсюда и меньший пробег до ощутимого растяжения.

2015-06-16 в 10:28 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Дык вот поставь наконец спидометр и будешш в курсе скоростей и пробегов.
Зачем? Я же не дрочу на циферки как некоторые.

И есть тонированная Ока
>Ока
изображение

А вообще, поциент явный долбоёб с кривым карбюратором
О, снова мантра "Они пидорасы, а я дартаньян".

URL
2015-07-04 в 15:45 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
От перекоса он увеличивается, по бокам зубьев.
И как это помешает работе? Всё равно сбоку оно не успеет заметно стесаться до того, как зубья съедятся из-за вытягивания цепи.

Это стало выражаться из-за того, что цепи для многоскоростных велосипедов более узкие. Например, на девятизвёздочную кассету цепь более узкая, чем на 6-8. А на 10-тизвёздочную ещё уже. Отсюда и меньший пробег до ощутимого растяжения.
А как ширина вообще повлияет на вытяжение? Втулки и шарниры там будут те же самые, изменится только расстояние между звеньями. Кстати, при этом цепь будет менее чувствительная к изгибу.

xn,
Зачем? Я же не дрочу на циферки как некоторые.
Так хотя бы будешш в курсе, какие цифры какой скорости соответствуют, сколько ты реально ездишш и какой суммарный пробег. А то пока что ты 5 км/ч от 40 км/ч с трудом отличаешш. изображение

>Ока
Будто что-то плохое. Ты и её никак не осилишш.

О, снова мантра "Они пидорасы, а я дартаньян".
А разве не так? Если что-то явно не в порядке, только полный баран будет превозмогать дальше, вместо того, чтобы принять меры и устранить проблему. Кстати, возможно, там просто убитая поршневая и компрессия ниже 6. Был такой скутер, тоже не заводился. Там уже и карбюратор пропердолили, и глушитель сняли. Нихера. Потом я привёз компрессорметр, а там около 5. Ещё бы оно завелось...

2015-07-05 в 02:36 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
А разве не так? Если что-то явно не в порядке, только полный баран будет превозмогать дальше, вместо того, чтобы принять меры и устранить проблему. Кстати, возможно, там просто убитая поршневая и компрессия ниже 6. Был такой скутер, тоже не заводился. Там уже и карбюратор пропердолили, и глушитель сняли. Нихера. Потом я привёз компрессорметр, а там около 5. Ещё бы оно завелось...
Ну так они уже который месяц "меры принимают". изображение Вся суть мопедодроча.

URL
2015-07-05 в 13:27 

Асат
Дракон из зажопинска.
Скорее наоборот, не принимает. И это вся суть неосиляторства и рукожопости: лучше каждый день превозмогать, чем один раз взяться и принять меры. И гиде же фотки?

2015-07-05 в 19:04 

-DRACO-
И как это помешает работе?
Переключение начнёт глючить.

А как ширина вообще повлияет на вытяжение?
Звенье более тонкие. Значит и более вытягиваемые.


лучше каждый день превозмогать, чем один раз взяться и принять меры
То то ты регулярно писал о мопедопроблемах. Сразу видно, что один раз взял и принял меры.

2015-07-05 в 20:16 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
И это вся суть неосиляторства и рукожопости
ясно

чем один раз взяться и принять меры
Не получится, ибо через 10 км оно снова сломается. изображение Ну или через 30, если новый.

URL
2015-07-06 в 15:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Переключение начнёт глючить.
ПЕДЕРАЧЕПРОБЛЕМЫ. И нахера делать звёзды пластмассовыми?

Звенье более тонкие. Значит и более вытягиваемые.
Вообще-то толщина звеньев и толщина цепи - это несколько разные вещи. В общем-то, никак не связанные. Тонкие звенья можно сделать и на широкой цепи, если усераться об весодрочество и прочие идиотизмы.

То то ты регулярно писал о мопедопроблемах. Сразу видно, что один раз взял и принял меры.
Да у тебя же СКЛЕРОЗ! Я разве где-то писал о многонедельных проблемах? И тем более, что оно месяцами не заводится? Обычно, если что-то вылазило, я это по-быстрому устранял, а потом уже описывал. Другое дело, что с начала 10-х резко упало качество запчастей, в результате чего и так не слишком большой ресурс упал до совсем удручающего.

xn,
ясно
Ну наконец-то стало доходить. Уже прогресс.

Не получится, ибо через 10 км оно снова сломается.
Ну кто шш тебе виноват? Возвращаемся к теме неосиляторства и рукожопости...

Ну или через 30, если новый.
А это уже ПОТРЕБЛЯДЕПРОБЛЕМЫ. Привыкай к качеству новых быдлодевайсов, херли.

2015-07-06 в 16:14 

-DRACO-
И нахера делать звёзды пластмассовыми?
При чём тут пластмассовость? Тысячу километров перекоса цепи и обсидиан не выдержит.

Тонкие звенья можно сделать и на широкой цепи, если усераться об весодрочество и прочие идиотизмы.
Но так не делают, поэтому на широких цепях более толстые звенья.

2015-07-06 в 17:12 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну кто шш тебе виноват? Возвращаемся к теме неосиляторства и рукожопости...
А это уже ПОТРЕБЛЯДЕПРОБЛЕМЫ. Привыкай к качеству новых быдлодевайсов, херли.
Значит, это относится в том числе и к тебе. изображение Ибо про мопедопроблемы ты уже не раз писал, и довольно регулярно.

URL
2015-07-07 в 19:38 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
При чём тут пластмассовость? Тысячу километров перекоса цепи и обсидиан не выдержит.
При мизерных велосипедных нагрузках нормальные металлы вообще должны весьма долго работать. Вон, даже мопедовские звёзды ходят достаточно долго. Задняя так вообще десятки тыс км. А там нагрузки куда сильнее, да и всякого абразива больше.

Но так не делают, поэтому на широких цепях более толстые звенья.
ПОТРЕБЛЯДЕПРОБЛЕМЫ. Зато 3.5 г веса сэкокономили.

xn,
Ибо про мопедопроблемы ты уже не раз писал, и довольно регулярно.
С новым какие проблемы? Мелкие поломки только, и те весьма редко. И все сразу же и успешно устранялись. В отличие от тебя...

2015-07-07 в 20:12 

-DRACO-
При мизерных велосипедных нагрузках
Нихуя себе мизерные. Средняя звезда по радиусу в три раза меньше шатуна. В ситуациях, когда давишь всем телом, да ещё и руками добавляешь, нагрузка на цепь получается не меньше 200 кг. А если на меньшую звезду поставить, то там все 300 кг получится. Кстати, если считать момент на педалях, то он получается даже поболее момента двигла твоей оки. Так что это ещё под вопросом, где детали нагружены сильнее.

даже мопедовские звёзды
Ну ты сравнил размеры и массы.

ПОТРЕБЛЯДЕПРОБЛЕМЫ. Зато 3.5 г веса сэкокономили.
Совсем уже ебанулся. На толстых цепях потреблядепроблем по определению нет. А на тонких под вопросом. С одной стороны, тонкая цепь лучше подходит для переключения передач. С другой стороны, быстрее изнашиваешься и возникает почва для весодроча.

2015-11-10 в 17:20 

Асат
Дракон из зажопинска.
О, тут ещё никого не заархивировали?

Нихуя себе мизерные. Средняя звезда по радиусу в три раза меньше шатуна. В ситуациях, когда давишь всем телом, да ещё и руками добавляешь, нагрузка на цепь получается не меньше 200 кг.
Не так и много вообще-то рывков нет, ударных нагрузок тоже. Мелочи же. Вон, пластиковая стяжка кабеля запросто может 10-20 кг выдержать.

Кстати, если считать момент на педалях, то он получается даже поболее момента двигла твоей оки.
Такие-то кукаретизирования. Только почему-то оковские валы на привод около 20мм диаметром. А тебя послушать, там прутка 6мм бы хватило, нагрузки-то меньше велосипедных.

Ну ты сравнил размеры и массы.
У тебя параграфы. Только что втирал, что у велосипеа нагрузки больше. Правда, мопедовская цепь, будучи куда больше и массивнее, служит как бэ не меньше велосипедной. Хотя казалось бы, там движок чуть ли не в 10 раз слабее оковского.

Совсем уже ебанулся.
Ты. Сначала отсосал за ашан цену мопеда, а теперь ещё оказалось, что там всё разваливается. Причём не абы почему, а так как там нагрузки соизмеримы с грузовиком. Вот это я понимаю тренинг...

На толстых цепях потреблядепроблем по определению нет. А на тонких под вопросом.
Таки есть. Одна цепь отходила около 5.5 тыс. Что вообще-то мало, но даже логично - цепь там такая же, как на старом мопеде, а движок заметно мощнее.

С одной стороны, тонкая цепь лучше подходит для переключения передач. С другой стороны, быстрее изнашиваешься и возникает почва для весодроча.
Ничего, такими темпами эти ваши говноцепи станут пластмассовые а стоить будут как оковская трансмиссия в сборе.

   

Grey Valley

главная