Где-то 2 недели назад решил скачать и установить адд-он к Red Alert 3, который долго не хотел ставить из-за того, что там были совсем уж бредовые новые юниты...

Режим Challenge - это гениально. Те же карты из скирмиша, но с кое-каким сюжетом-завязкой и со своими сценариями (местами замечательно-бредовыми), с низким техническим уровнем (т.е. когда в распоряжении только войска начального уровня) В ранних C&C я часто любил запускать сражения с 1, 2 или максимум 4 техническим уровнем, и этой фишки мне очень не хватало в новых играх серии. В таком режиме нет никакого супероружия и мегабронированных танков, и потому приходится думать, т.к. выехать за счёт одних танков-мамонтов и обстрелом артиллерией мощных стационарных турелей не получится, и местами выходит мясо - это на 200% круче обычных миссий с заставками. Потому что миссий всего 9*3, а этих сражений - 50+. Интерес ещё в том, что каждое сражение идёт за какой-нибудь новый юнит, из-за чего есть мотивация "Вот получу этот юнит, и можно будет использовать новую тактику в условиях отсутствия "толстых" юнитов". Ощущения похожи на те, что испытываешь в играх типа NFS или Diablo, когда ставишь на тачку новый турбокомпрессор или покупаешь персонажу крутой меч. Даже одноимённый режим из Generals: Zero Hour не был настолько классным.

А ещё я сделал там Божественный Графон. (вот уж где действительно слоу) Эта вода, круговые волны вокруг крупных всплесков... Большего и не надо. Сходство морских сражений в РА 3 с "морскими сражениями" в ванной из далёкого детства теперь ещё более точное (хотя ассоциации были ещё и при первом знакомстве с игрой, когда настройки графики были средними). Правда, стало всего 5-10 fps, но зато появилась неторопливость и степенность, ня.