16:10

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Сделал модификацию для GTA San Andreas, которая делает поведение автомобилей более реалистичным. Уменьшена сила торможения всех авто (выглядит так, будто не до конца нажимаешь на педаль тормоза: не знаю, как сделать эффект "тапки в пол" с блокированием колёс без увеличения силы торможения и слишком большой потери сцепления в целом), параметры разгона, сцепления с дорогой, максимальной скорости и настройки подвески изменены в соответствии с типом машин: отличное ускорение, скорость и сцепление - у спорткаров и суперкаров, у мускулкаров - неплохой разгон, но плохая управляемость (особенно в заносах: теперь задницу может занести и развернуть авто), мягкая подвеска. Можно эффектно дрифтовать, аккуратно управляя тормозами и рулём, и выглядит это не так, как в других модификациях, где машина сама по себе ездит боком. На большой скорости у всех авто ухудшена управляемость. При этом ручник - не всегда решение проблемы: может и закрутить. Подбирайте тактику вождения для каждого автомобиля: их поведение и характеристики я сделал разными, ориентируясь в целом на физику из Test Drive Unlimited и характеристики реально существующих прототипов автомобилей.
Версия не финальная, возможно, будут мелкие доработки в процессе.

Ещё одна небольшая моя модификация - отсутствующий прицел оружия. Стрелять можно только на глаз, как в реальной жизни при стрельбе от бедра, прицел в виде точки появляется лишь при стрельбе сидя (я так и не смог убрать эту точку, так что это вариант для крайних случаев, когда "становится жарко").

Установка: замените файлы. handling.cfg - в папке Data, hud.txd - в папке models.

P.S. Прелесть

@музыка: DJ Auratika - CandyCore Vol04

@темы: безумные умения, it's beautiful, музыка, игры

Комментарии
20.05.2012 в 17:09

handling.cfg
Ух, какая ностальгия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии