00:49

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Всё-таки надо сесть и написать обо всём по-порядку.
Неделю назад комп начал зависать и не сразу запускаться после ресета. Случалось это безобразие 2 раза, вечером-ночью. Замена БП проблему устранила, так что, помучавшись пару дней с адовым шумом "Ракеты", взял новый БП FSP. Вроде чуть шумнее старого и пищит на едва слышимой частоте некоторое время при включении.

У велосипеда начали прокручиваться тормоза при хоть сколько-нибудь значительном нажатии. Вставка запасной втулки практически не помогла.

Позавчера купили стиральную машину. Наша, конечно, далеко не так трясётся, но выглядит интересно. До этого ни разу не видел стиральных машин в действии. По звуку работы похожа на некий хитрый турбодизель :3

Вчера у модема появилась новомодная фишка. Если раньше он иногда любил терять синхру, то теперь он просто говорит "No signal" и не обращает никакого внимания на программный рестарт: помогает только перетыкание питания. Случалось каждые 10-15 минут. Разумеется, сигнал на линии был (проверял телефоном).

Порисульки постить не буду: всё-равно всем пофиг.

P.S. Frozen Autumn офигенны.

@музыка: Frozen Autumn - Wintertag

@темы: видео, OMG, железо, жизнь

Комментарии
19.10.2012 в 01:06

73!
купили стиральную машину
момент открытия порошкоприёмника сделал мой день

Разумеется, сигнал на линии был
на DSL немного другая частота. так что есть вероятность что модем говорил правду.
19.10.2012 в 02:04

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
на DSL немного другая частота. так что есть вероятность что модем говорил правду
Ну, учитывая что у него синхронизация на пустом месте практически слетала, то больше похоже на артефакты перегрева. Если повторится, разберу и поставлю под кулер в системник.
19.10.2012 в 10:45

73!
мб линия шумная? что там с SNR?
19.10.2012 в 10:52

Дракон из зажопинска.
Остальное вроде уже обсуждали, а вот на модеме сильно похоже на перегрев. Я уже давно считаю, что это вообще делается нмеренно: в режиме перегрева элементы служат весьма определённое время (которое можно спрогнозировать), после чего лоху предлагается покупать новый девайс.

Поэтому снимаеш крышку и щупаешш бесконтактным термометром элементы на предмет перегрева. Если есть - снимаешш крышку нахер и ставишш вентилятор. Куда ставит - зависит от конструкции. Питание можешш взять с БП модема, если там подходящее напряжение, но обычно там переменнй ток, так что не забудь мост.

Если данное действие сделать ДО начала глюков, модем вообще будет работать долго и счастливо. Если после - это хуже, так как наличчие глюков, означает, что элементы уже повреждены. Охлаждение может помочь, а может просто снизить частоту глюков. Но, разуеется, до глюков лучше не доводить.
19.10.2012 в 11:43

73!
Работающий, кстати, вариант.


Только единсна чо - ради подстраховки с деградирующей электроникой модема, питание лучше брать где то отдельно а не нагружать бп самого девайса.
20.10.2012 в 17:18

До этого ни разу не видел стиральных машин в действии.

Асат, а ты ещё удивлялся, как я так только в 2003 году заимел у себя комп. Тут вон люди уже самые обычные бытовые приборы впервые видят.

стиральную машину
С ней явно что-то не то. Либо нет грузов, либо перегрузили, либо амортизация отсутствует (или сломалась). Не должны машинки при нормальной эксплуатации так трястись.
20.10.2012 в 19:55

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
>картинка
2ch.hk/mlp/src/1349386229432.jpg

Асат, а ты ещё удивлялся, как я так только в 2003 году заимел у себя комп
Ну дык, Асат настолько суров, что даже во времена дефицита имел и видел всё. Куда уж до него потомственному нищеброду вроде меня...

перегрузили
либо амортизация отсутствует
Возможно. А может, просто транспортировочные болты не выкрутили.
21.10.2012 в 09:27

А может, просто транспортировочные болты не выкрутили.
Не помню, чтобы они фиксировали барабан. Но если такие есть, то наиболее подходящий вариант для видео. Машину купили, а ногебать технарство не купили.
21.10.2012 в 14:37

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Так они и фиксируют, видимо, кожух, в котором барабан. Поэтому, если их не убрать и включить машину, то всеколебания пойдут на корпус.
21.10.2012 в 15:24

Дракон из зажопинска.
Acto,
Зависит от БП. Если там мощность с запасом, то никаких проблем не будет. БП переменного тока - это обычно просто трансформатор. Вообще без ничего. И если он в порядке и не перегреваеся, приделать туда мост с вентилятором проблем не составит. У меня вон есть девайсы для айпителефонии. Требуют 5в постоянного тока и тоже перегреваются, хотя и Сиськи. Так я прямо к разъёму питания подпаялся и подключил вентилятор. У штатного БП мощности достаточно, правда, юзаются они для питания USB хабов, а телефония запитана от БП основного компа, как и куча вентиляторов на мониторах и прочем.

-DRACO-,
Тут вон люди уже самые обычные бытовые приборы впервые видят.
Он наверное про конкретную модель говорил. У меня вон та же проблема: есть дохлая машина, которую я не видел в рабочем состоянии. Явно что-то с мозгами, но возможно не только. В итоге запускаю её на полоскание, она барабаном шевелит, а я не знаю, как именно эта модель должна шевелить в исправном виде.

С ней явно что-то не то.
Тоже склоняюсь к болтам.

Не помню, чтобы они фиксировали барабан.
Как бэ они для того и есть. Чтобэ при транспортировке барабан не болтался. При этом в инструкции несколько раз упоминается про их удаление, иногда даже наклейка вешается.

xn,
Асат настолько суров, что даже во времена дефицита имел и видел всё.
Во время дефицита многого не было. Поэтому приходилось делать самому. И ведь делали. Хотя сейчас мне бэ такое и в голову не пришло, при том что набор инстрУментов и оборудования с тех пор стал намного серьёзнее.
21.10.2012 в 16:38

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Он наверное про конкретную модель говорил
Про стиральные машины в целом. Конечно, в детстве была советская "банка", но я не помню как она работала, потому что это было настолько давно. Остальных в работе видеть не доводилось, даже на ютубах.

Хотя сейчас мне бэ такое и в голову не пришло, при том что набор инстрУментов и оборудования с тех пор стал намного серьёзнее.
Потому что проще купить уже готовое и отлаженное, чем городить своё, а потом его радостно дорабатывать и постоянно чинить. Конечно, есть отдельные случаи, когда своё лучше, но нечасто, да и время нужно для доработки, которое не всегда бывает.
21.10.2012 в 22:14

Дракон из зажопинска.
Конечно, в детстве была советская "банка", но я не помню как она работала
Ну потом же была ещё какая-то.

Потому что проще купить уже готовое и отлаженное, чем городить своё, а потом его радостно дорабатывать и постоянно чинить
Вот что проще - это да. А надёжность у своего часто куда выше, чем у нынешнего готового. И чем дальше, тем хуже. Сегодня вон пилил дрова, на очередном бревне заклинило цепь. Точнее, не цепь, а корзину сцепления. Причём корзина немного проворачивается, похоже на клин маслонасоса. Разобрал дальше - насос целый, ещё и металлический, что хорошо. А то всё чаще пластиковые попадаются. А вот шестерня его привода пластиковая. И приварилась к кожуху. Хорошо ещё шлицы не сорвало. Ну вот нахера там пластик? Корзина греется, картер тоже. Не заклинит, так постепенно дерградирует от тела и найчёт крошиться. Смотрю цену - 400-500 руб. Да за 500 руб там не то что из чугния, а из какого-то крутого сплава отлить можно. И так во всём. Но с другой стороны, сам же с нуля всего не наделаешш. Приходится возиться с чем есть.
23.10.2012 в 22:43

If I'm not dead enough for life, am I alive enough for death?
Конечно, в детстве была советская "банка"
Такая? dmir.ru/images/stiralnaya-mashina-riga8-v-horos...
24.10.2012 в 01:15

Дракон из зажопинска.
Ещё в раннем детстве у родителей была более продвинутая машина - активаторная, но с центрифугой. Потом её сменили на такого же типа. Ну а потом на автомат.

Алсо, у меня тут имеется активаторная без центрифуги, классической конструкции, но с отличиями: она квадратная, а не круглая, активатор находится в вертикальной плоскости и имеется насос для выкачивания воды. А круглых на юге было полно, но какие-то они были проблемные. Вечно что-то отваливалось.
24.10.2012 в 04:07

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
twilight-winged,
Вроде того, только полностью покрашенная в брутальный голубой цвет, и ещё одеревеневший шланг был.
24.10.2012 в 22:28

If I'm not dead enough for life, am I alive enough for death?
xn,
полностью покрашенная в брутальный голубой цвет

"Времена, когда голубой цвет был брутальным..." =%)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail