Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
www.3dnews.ru/software/649768
Это конец, господа.
читать дальше
UPD: Пару дней назад заметил очень большие лаги при загрузке половины страниц. Сначала думал что это из-за интернета, но оказалось что опера пинканулась и тупо не грузит, обрывает ролики ютуба на половине и т.д. Вчера поставил последнюю лису и пропердолил её так, чтобы вернуть основные фичи оперы. 9 из 10, господи: в 3 раза быстрее оперы грузит страницы и вообще реагирует на всё, в 5 раз быстрее выключается и меньше засирает своп. Правда, не все привычные фичи удалсоь вернуть при помощи костылей, и при скроллинге тяжёлых страниц начинает заикаться музыка с ютуба в фоне, но в целом очень, очень достойно. Зато теперь нет диких лагов на стэше и юлмарте, например: на опере оно зависало на минуту вплоть до полной неюзабельности.
Это конец, господа.
читать дальше
UPD: Пару дней назад заметил очень большие лаги при загрузке половины страниц. Сначала думал что это из-за интернета, но оказалось что опера пинканулась и тупо не грузит, обрывает ролики ютуба на половине и т.д. Вчера поставил последнюю лису и пропердолил её так, чтобы вернуть основные фичи оперы. 9 из 10, господи: в 3 раза быстрее оперы грузит страницы и вообще реагирует на всё, в 5 раз быстрее выключается и меньше засирает своп. Правда, не все привычные фичи удалсоь вернуть при помощи костылей, и при скроллинге тяжёлых страниц начинает заикаться музыка с ютуба в фоне, но в целом очень, очень достойно. Зато теперь нет диких лагов на стэше и юлмарте, например: на опере оно зависало на минуту вплоть до полной неюзабельности.
Лолчто? Какбе в городах на порядок больше всяких йоба-сервисов с крутым оборудованием, специализирующихся на иномарках.
Ну блеать, в сервисах стоит чинить то, что без подъёмника и/или помощников делать крайне сложно и муторно. То есть фактически, если себестоимость своего затраченного времени превысит стоимость сервиса. В другом случае это мммаксимум потреблядство.
Для ремонта при помощи кувалды?
В том числе.
На котором ашина тут же вязнет по стёкла...
Не, во дворе ничего не вязнет. Помнится, один раз, на месте нынешнего навеса, когда туда первый раз заехал, после дождя начал буксовать, после чего вытянулся лебёдкой. Но даже там оно не вязло и уверенно елозило, просто не хотел там колеи пидорасить. А теперь во дворе всё утоптано, там уже так просто не сядешш. Недавно, кстати катался в полях по тракторной колее после дождя. Ничего, едет, хотя и не уверенно. Всё-таки летняя резина не торт для этого. На зимней там бы вообще проблем не было.
Я сидел, вполне себе работало.
Ну, про твои мазохисткие наклонности мы знаем.
Дык, автоматика ютуба не рассчитана на такие днищескорости, вот и глючит...
Как это не расчитана? Типичный 3Г. При том что они даже на 2Г расчитаны. Ну и, как уже отмечал, там вообще нет привязки к скорости: разрешение сбрасывается только в начале ролика, потом само же восстанавливается. Независимо от скорости. И происходит это тоже не на каждом ролике. В общем, похоже, какой-то баг.
Годный художник. Я вроде показывал ссылку
Блеать, там же пони! О какой годноте тогда вообще может идти речь?
В то время как у модных дорогих бамбуков ушатывается в говно уже за несколько месяцев.
Так срочно покупай же! По меркам потреблядства это же самое оно! Как бэ не всякая потреблядь решится выкидывать абсолютно годную и рабочую вещь, у некоторых жаба перевешивает. А тут такой повод.
Мда, крайне запущеный случай заржавевших шаблонов. Медицина здесь бессильна...
Ну почему бессильна? Если взять персонал фирмы (в первую очередь руководящий) и сделать лоботомию, эффект сразу же будет. Как вариант, вместо персонала можно взять пользователей.
Щито за горячечный бред опять? Причём тут маршрутки вообще?
Дык, больше всего кукареканья о ненадёжности ТАЗов обычно слышно из маршруток и прочих быдловозов.
Дык, достаточно зайти в любой линуксотред, которые обычно на 30% состоят из кококо-жирноты и на 60% из обсуждалова, как пропердолить ту или иную элементарную херню
Должно быть наоборот.
и 10% мерянья десктопами.
Тут-то чего меряться? Картинки, они и есть картинки. Могу ещё понять выкладывание своей подборки. А кидаться скринами с какой-то одной зачем?
Ты же нищеёб, тебе не понять.
Стандартная отмазка потреблядей.
Почему успешные люди не ездят на тазах?
Да вообще-то вполне себе ездят.
И единственное преимущество тазов - в их крайней дешевизне по сравнению с нормальными машинами.
Ну правильно, при не таком плохом ресурсе. А есть ещё понятие "стоимость владения".
Поправил.
Неправильно.
Опять альтернативные асатовселенные?
Самый что ни на есть суровый реал...
Где проблемы? И всё-таки АСАТОПРОБЛЕМЫ, т.к. только ты дрочишь на самоходную технику и ничего кроме неё.
Опять тут параграфы. И нахера нужна другая техника? Точнее, нужна, но для перемещения чего-то на малые дистанции или в качестве прицепа. Вон, как тачка например. При этом она в принципе не годится для перемещения себя.
-DRACO-,
Я сидел. Очень милый виндовс.
Ну, то, что у вендососов странные понятия о реальности, мы уже догадались...
Да ты же РАБ.
Опять ты со своими БДСМ мотивами. Сегодня на планёрке начальник выбрал тебя?
Где ты сейчас-то видишь новые вёдра за 200 тыс?
На юге было дело...
Охуительные тазомантры.
Будто не так.
Ну блеать, в сервисах стоит чинить то, что без подъёмника и/или помощников делать крайне сложно и муторно. То есть фактически, если себестоимость своего затраченного времени превысит стоимость сервиса. В другом случае это мммаксимум потреблядство.
Открою страшную тайну: приличный автомобиль с компьютерами, инжекторами и прочими круизконтролями ты в своём гаражике не починишь, так что либо придётся ехать в сервис, либо закупать кучу крайне дорогостоящего оборудования.
В том числе
РЖАВОВЕДРОРЕАЛИИ
Не, во дворе ничего не вязнет. Помнится, один раз, на месте нынешнего навеса, когда туда первый раз заехал, после дождя начал буксовать, после чего вытянулся лебёдкой
Сам-то понял, какие тут параграфы?
Как это не расчитана? Типичный 3Г. При том что они даже на 2Г расчитаны. Ну и, как уже отмечал, там вообще нет привязки к скорости: разрешение сбрасывается только в начале ролика, потом само же восстанавливается
Кстати, давно заметил что на лисе разрешение таки всегда запоминается. Вроде уже давно не видел чтобы было авто.
Так срочно покупай же! По меркам потреблядства это же самое оно! Как бэ не всякая потреблядь решится выкидывать абсолютно годную и рабочую вещь, у некоторых жаба перевешивает. А тут такой повод.
Что, простите?
Ну почему бессильна? Если взять персонал фирмы (в первую очередь руководящий) и сделать лоботомию, эффект сразу же будет. Как вариант, вместо персонала можно взять пользователей.
Кажется я придумал название этой болезни:
аутизмасатизм.Должно быть наоборот.
Но на деле всё именно так.
Да вообще-то вполне себе ездят.
АСАТОКРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ
Ну правильно, при не таком плохом ресурсе. А есть ещё понятие "стоимость владения".
Нищеброд детектед.
...10 лет назад.
Открою страшную тайну: приличный автомобиль с компьютерами, инжекторами и прочими круизконтролями ты в своём гаражике не починишь
Смотря что чинить. Подвеску вон я и у себя не делаю обычно самостоятельно. Разве что пару раз кулак откручивал. А ступица, растяжка и прочее - это уже минимум вдвоём и на подъёмнике. А то, что ты описываешш, вообще к системе управления двигателем относится. И кстати, на ебэе полно оборудования и материалов по работе с этим делом. Но по логике, как раз отсюда должно быть меньше проблем, чем от той же ходовой.
Сам-то понял, какие тут параграфы?
Параграфы были бы, если б застрял. А я просто не хотел колеи пидорасить перед самым входом. Вон недавно в полях по куда большей грязи катался после дождя и ничего, не застрял же.
Кстати, давно заметил что на лисе разрешение таки всегда запоминается.
Да у меня как бэ тоже. Но иногда сбрасывается. Хотя давно не замечал такого эффекта.
Что, простите?
Имеется в виду, что классической потребляди вроде тебя самое оно покупать одноразовую технику. Тогда будет хороший повод для её регулярной замены.
Кажется я придумал название этой болезни:
аутизмасатизм.Лол конечно, но причём тут вообще асаты?
Но на деле всё именно так.
На деле как раз наоборот. Ты же не шаришш.
АСАТОКРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ
Ну, у потреблядей своя атмосфера. Они готовы на 5 лет отдаться в анальное рабство только для того, чтобы те, мимо кого они проезжают, чего-то там подумали. Или не подумали. Хотя всем глубоко посрать на ещё одну инопомойку в потоке. Замени её ТАЗом, никакой разницы не будет.
Нищеброд детектед.
Ну, про твоё феерическое потреблядство мы уже знаем. А оно подразумевает постоянно и побольше платить. Похер за что и зачем... Остальные же предпочитают разумное планирование расходов, без учёта мнения соседа и тем более пешехода, который на момент проезда вообще в другую сторону смотрел.
-DRACO-,
...10 лет назад.
В этом же году.
Во сне.
Смотря что чинить. Подвеску вон я и у себя не делаю обычно самостоятельно. Разве что пару раз кулак откручивал. А ступица, растяжка и прочее - это уже минимум вдвоём и на подъёмнике
У тебя парашкопредсталения. Для современной нормальной машины нужен не просто подъёмник, а куча оборудования для диагностики с фирменным ПО.
А то, что ты описываешш, вообще к системе управления двигателем относится
Какбе одной ходовой поломки не ограничиваются.
Параграфы были бы, если б застрял. А я просто не хотел колеи пидорасить перед самым входом. Вон недавно в полях по куда большей грязи катался после дождя и ничего, не застрял же.
Мог застрять = застрял.
Ну, у потреблядей своя атмосфера. Они готовы на 5 лет отдаться в анальное рабство только для того, чтобы те, мимо кого они проезжают, чего-то там подумали. Или не подумали. Хотя всем глубоко посрать на ещё одну инопомойку в потоке. Замени её ТАЗом, никакой разницы не будет.
Ну, днищепомоечнику не понять, что значит использовать нормальную машину, в которой все части подогнаны, ничего не скрипит, не воняет и не отламывается при поездке, в которой всё чисто и красиво. Продолжай трястись в своём ржавом вонючем корыте и подбирать запчасти с помойки за бесплатно.
Во сне.
В реале.
xn
У тебя парашкопредсталения. Для современной нормальной машины нужен не просто подъёмник, а куча оборудования для диагностики с фирменным ПО.
Для поломанной подвески нахера? Конструкция там обычно типовая. Запчасти дорогие, это да. Ещё инстрУмент часто требуется хитровыебанный. В итоге цена выше.
Какбе одной ходовой поломки не ограничиваются.
Во, так и запишем. А то -DRACO- втирал, мол на игопомойках вообще ничего не ломается!..
Мог застрять = застрял.
Ну охереть логика...
Ну, днищепомоечнику не понять, что значит использовать нормальную машину, в которой все части подогнаны, ничего не скрипит, не воняет и не отламывается при поездке, в которой всё чисто и красиво.
Хороший повод для анального рабства, херли...
Продолжай трястись в своём ржавом вонючем корыте и подбирать запчасти с помойки за бесплатно.
Тебе из маршрутки виднее. Впрочем, ты в окно не засматривайся, а то за шиворот наблюют.
Я не езжу в маршрутках.
Нихера себе ИЛИ...
Хотя иногда таки сажусь в маршрутку
Поржал. И чего тогда отмазывался? Иди, блевотину оттирай.
Но то если только безопасные места свободны.
Щито?
Во всякие говногазели принципиально не сажусь.
Лол, если ты такое днище, что уже скатился до маршруток, какие могут быть принципы?
Нихера себе ИЛИ...
Тут-то какие проблемы?
Поржал. И чего тогда отмазывался? Иди, блевотину оттирай.
А ты птичье говно со шлема и из-за шиворота тоже.
Щито?
Пассажирские места позади водителя. По идее они считаются самыми безопасными, но самое главное: они позволяют передавать бабло водиле напрямую без "Передайте за проезд". А если рядом с водителем - это воопще шик и VIP.
Лол, если ты такое днище, что уже скатился до маршруток, какие могут быть принципы?
Опять чОткие зоновские понятия? Маршрутка - это такое же транспортное средство как и автобус, но со своими особенностями. Как писал выше, если маршрутка является годным иномарочным микроавтобусом, есть кошерные свободные места и стоимость проезда не выше, тогда можно и на ней кататься. Даже лучше автобуса будет.
Дык, пытаешшся сравнивать нормальное ТС с быдловозом...
А ты птичье говно со шлема и из-за шиворота тоже.
Гры, вот на шлем не попадало. На машину бывало и то, обычно когда она не в гараже стояла. А когда на мопеде, следить же надо. Если по курсу намечается стая говномётов, начинаю сигналить. Сигналы у меня хорошие, так что они или шарахабтся в стороны, или просераются ДО моего проезда под ними...
Кстати да, надо же ВЧ сингал починить. А то опять заглох, судя по всему, снова клемма заржавела. В связи с чем посылаю луч поноса кетайцам - вот ЧЕМ надо было думать, чтобы на сигналах, которые штатно ставятся в агрессивных условиях, делать выводы из железа? Пипец какой-то.
Пассажирские места позади водителя.
Тяжёлый случай. Кстати, и в чём там заключается безопасность при взрыве газового баллона?
А если рядом с водителем - это воопще шик и VIP.
Поржал.
Маршрутка - это такое же транспортное средство как и автобус
Лол! Ну в общем-то да. И то и другое - быдловозы. Рассчитанные на совсем ушш безнадёжное DNIWE.
Лол! Ну в общем-то да. И то и другое - быдловозы. Рассчитанные на совсем ушш безнадёжное DNIWE.
АСАТОПОНЯТИЯ