Поставил патч 1.09 для C&C Tiberium Wars (до этого было 1.0). Изменений оказалось очень много, запомнились только некоторые моменты:
читать дальшеGDI - башня у мамонт-танка стала поворачиваться медленнее; апгрейд на рейлганы стоит не 3000, а 5000; Firehawk'и стали выпускать ракеты "воздух-воздух" почти все сразу: теперь не будет таких ситуаций, когда при повторной атаке скриновского корабля они пролетали сквозь него и попадали сами в себя); харвестер и Surveyor теперь не такие медлительные; пехота окапывается быстрее и дешевле, и в бункере теперь два места.
Nod - Аватар стоит дешевле (2200 вместо 3000) и "целится" быстрее; Flame Tank подорожал на 200, притом сила атаки значительно увеличена; Стелс-танк подорожал на 500, сила атаки тоже увеличена; устранен баг, заставляющий Attack Bike выпускать только одну ракету; увеличены повреждения, наносимые взрывом Tiberium Vapor Bomb.
Scrin - "Расческа" (Lighting Spike) теперь стоит 3000(!) вместо 1800; баззеры теперь не такие крепкие (легко уничтожаются даже пехотой); харвестер при уничтожении не создает ионного шторма; Mothership стал сильнее и немного быстрее; Buzzers' Hive теперь выпускает баззеров сразуже при их уничтожении; апгрейд на силовое поле стоит 5000 вместо 3000; появился индикатор зарядки у среднего танка.
Кроме того, есть общие изменения: спец-умения стали стоить дороже у всех фракций; добавлены звуковые эффекты зарядки самолетов, а также звуки шагов трипода, Gun walker'а и Corrupter'а; добавлены новые карты; ракетчики стали бегать так же быстро, как и обычная пехота (что неправильно). И, наконец, самые важные изменения: краны отныне НЕ строят защитные сооружения (приходится либо постепенно втыкать по одной пушечке, либо тратиться на вторую MCV), а электростанции и прочие непроизводящие здания больше не распространяют "контроль территории" (что заставляет строить лишние аутпосты). Кроме того, AI теперь стал умнее: теперь трудно воевать даже с medium из-за того, что он постоянно нападает с самых неожиданных ракурсов.
В общем, игровой процесс существенно поменялся
Теперь нодовцы стали очень сильными при правильном руководстве (можно легко вынести плохо защищенную базу врага при помощи всего трех стелс-танков), а вот скриннами играть стало совсем неудобно
(имхо). Больше всего порадовало то, что ослабили баззеров (которые в больших количествах были серьезной угрозой) и убрали ионные шторма у харвестеров скриннов, которые изрядно трепали здоровье юнитов и нервы игока
Правда, несмотря на то, что все крупные недочеты были исправлены, не обошлось без некоторых недоразумений: например, нодовских ракетчиков, безнаказанно обстреливающих противопехотные башни... Но в остальном все здорово
@музыка:
Shawn Mitiska - October 2007 Promo Mix on ETN.fm
^_^