воскресенье, 16 марта 2008
Об ИИ C&C 3: TW v1.09Нет, я, конечно, много раз удивлялся тому, как поумнел искуственный интеллект в Tiberium Wars после установки последнего патча, но такого уж никак не ожидал... Когда он прет на тебя толпой в 25+ триподов (!!) при поддержке Gun Walker'ов на среднем (!!!) уровне сложности, остается только смотреть )) Ибо отбить такую атаку практически невозможно...
P.S. Самое обидное то, что мне не хватило всего нескольких минут для того, чтобы снести остатки вражеской базы, расположенные на другом конце карты ((
P.P.S. Карта - Black's Big Battle, GDI (я) vs Scrin (Medium Turtle).
@музыка:
Kenneth Thomas presents Obsessions on ETN.fm 2008-01-08
@настроение:
обидно, однако...
Последний патч, я не ставил...
из за лени)
Не совсем так. Дело в том, что он нападал нечасто, но зато сильными юнитами и почти всегда в одном направлении, поэтому, отбив такую атаку, можно было немного расслабиться ) Но это только на этой карте так. На других картах компьютер очень любит нападать со всех сторон, при этом он постоянно находит различные лазейки (например, в порядке вещей ситуация, когда вражеский танк прячется за каким-нибудь камнем от противотанковой пушки, и спокойно расстреливает противопехотную), чем довольно сильно изматывает...
> Люблю тяжёлых врагов, когда игра затягивается более чем на час
В общем-то я тоже ) Правда, часто в таких случаях приходится играть "на износ", что весьма неприятно.