Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Фоток дороги не сделал, поэтому запощу Суть™:



Всё в общем-то так, только музыку в дороге предпочитаю не слушать (хотя технически возможность есть): легко пропустить приближение машины сзади, что уже опасность для жизни.


Очень много машин, очень много машин было. Я думал, намного меньше их будет. В прошлый раз когда ездил, мало было, а сейчас очень много. Вывод - не нужно выезжать слишком поздно (5.20 вместо 2.30...3.30). Велосипед ездит неплохо, но показалось, что стало больше каких-то подозрительных скрипов на ухабах и вибрации на хорошей дороге. Алсо, вся суть убитого совковела: даже если всё перебрал и затянул чтоб не дребезжало, всё-равно какая-нибудь другая херня будет скрипеть. В данном случае это были отражатель и седло (причём скрипеть оно почему-то начинает только со временем).

На даче успел полчасика полежать на солнце, после чего зарядил дождь на несколько часов. Пришлось вне очереди топить печку, т.к. спать в холоде сильно не хотелось. Подзабыв правильный порядок открываний задвижек из-за двухгодичного перерыва, задымил весь дом. Зато после этого мой навык кочегара апнулся до следующего уровня: теперь могу разжечь с первого раза и без дыма. А дым выветрился супер-вентилятором, в роли которого была куртка.

Проснулся в поту, и вовсе не от кошмарного сна. Решительно не понимаю, в чём профит высокой (за +25) температуры в доме: спать было плохо даже без одежды. На улице в это время, кстати, было +18 (сон в куртке) и +13 (без одежды) соответственно. Снова недолго полежал на солнце, после чего началась гроза с ливнем и градом. Но к вечеру успокоилось и я наколол дров к очередной растопке. Кстати, фоточки дачи:

"Предбанник"
Кухня. Онеме-художество не моё.
Комната
То же, только с другой стороны
Веранда-гараж. Бардаки по-асатовски.
Нямка. Приготовлено Разогрето на печке.

В дровнице обнаружилось очередное осиное гнездо (предыдущее было на чердаке этой же сарайки, но гораздо меньше размерами):



При приближении оттуда ВНЕЗАПНО вылезли и начали летать две пчелы (я думал, оно покинутое. А ведь несколькими часами ранее спокойно стоял там совсем близко и выбирал дрова) и я быстро свалил, закрыв дверь:



Обратно поехал тоже на велосипеде: таким образом, между поездками был промежуток менее суток. Усталость оказалась почти такая же, как и при одинарной, но в начале второй ехать было неприятно. При этом я умудрился на целых полчаса (!) сократить время: 2 часа вместо штатных 2,5. Это с грузом и в сторону дачи, т.е. немного под горку. Вроде не гнал, а на перерывах столько не сократить... Обратно ехал где-то 2 часа 10 мин. В дороге встретились раздавленная кошка и школота на скутере, просившая закурить. Ну и традиционно повернул не туда, хотя на этот раз крюка не было.

P.S. Дровяное отопление sucks, центральное rulez.
P.P.S. Я просто гиперслоу и только сегодня понял, что у меня в доме на первом этаже Метро находится! Правда, не супермаркет, а мебельный магазин всего-лишь, зато название.

@музыка: Mike Teez - Electro Mind Teez 025 on ETN.fm - 06-22-12

@темы: картинки, night drive

Комментарии
24.08.2012 в 22:16

Дракон из зажопинска.
xn,
19 минимум.
Это шш пипец! Летом +19! А что тогда зимой будет?

Ну я не знаю что он там сделал, но зависания прекратились.
Это ещё больший пипец. Какой в сраку мастер для компа?!

Ко-ко-ко швабодка пришло время подкинуть дровишек и починить электростанцию.
У тебя же газ. Основной расход дров разве что на шашлыки, ну может ещё на сауну.

Да нафиг так жить...
А как? Читать очередное объявление на подъезде: "Неуважаемые бомжи! Сообщаем, что в ноября в ваших конурах будет отключено отопление на ежегодную полугодовую профилактику. Всем становиться в очередь для отсасывания у кочегаров котельной №4. С неуважением, владелец дома."?

И что за фетиш такой абсолютно всё под желание своей левой пятки подстраивать?
А как ещё? Ты жить в своё удовольствие собираешшся или где?

Какие ещё отсосы?
С проглотом.

Отопление есть всегда в холодное время и в комнате держится нормальная (для нормальных людей, а не принцесс) температура.
То есть слабоплюсовая, чтобэ батареи не размёрзлись? Знаем, бывало такое на юге.

Используй шмотки или масляные обогреватели. Так можно хоть 25 держать, но это ж какой счёт за электричество потом будет.
Шмотки нужны на улице. А масляные обогреватели неэффективны. У них воздухообмен хуже, чем у тепловентиляторов. И не хвостом на счёт?

Ты просто не познал Суть™. :3
А в чём там тогда суть?

Параграфы детектед.
Какие параграфы? Ты же не сравнивай одиночного мимокрокодилившего таракана (который тут же открокодилился) и многие килограммы биомассы, типичные для бомжатников.

-DRACO-,
В этой погоне за контролем ты в итоге всю жизнь будешь тратить на этот контроль.
С хера ли?

Получится, что живёшь, чтобы жить.
А что, надо жить для чего-то другого? Ещё скажи ради работы или светлого будущего.

Так ты скоро и пищу себе сам не только готовить будешь, но и добывать.
Ну я как бэ занимаюсь добычей и завозом ресурсов.

Вообще-то нет. Если ты лежишь голый на кровати и ничего не делаешь, то это будет холодно.
При +23? Ты что, дурак?

Если ты совершаешь активную работу, то тебе будет жарко.
Не будет. Вот при +27 да.

Потому что ничего не чувствуешь.
Почему? Сегодня на улице мылся из шланга, было несколько прохладно.

Ну вот и мы так же: легли в прохладную кровать, и насрать, она ведь через 5 минут согреется.

Да при +8 в кровать ложиться - это шш пипец. Разве что с электроодеялом.

Скажи ещё, что дрожи не было.
Как ни странно, не было.

Тараканов невозможно привезти с вещами.
ЩИТО? Что за херню я читаю? А каким ещё хером их завозят? Снова вспоминаю тот маленький летевизор из больницы. И сотни выгребленных оттуда тараканов.

Значит у тебя ненормальное. Хотя бы потому, что сейчас у нас тараканов нет, а у тебя есть
Откуда? Нет никаких тараканов. Это шш не бомжатник какой-нибудь.

То - юг. Юг России от севера России отличается так же, как Канада от Тайланда.
Причём тут юг? Бомжатники везде одинаковые.

Блохи - это проблема животных.
В лесу их и так чуть более чем дохера. На юге помнится в сарае такое было. С зерном завезлись или хер его знает. Зайти срашно было. Пришлось хернуть серную шашку.

А с клещами лично я никогда дел не имел.
Поброди по лесу без снаряжения - заимеешш.

Тебе красиво, меня не интересует. Хинариса, я думаю, тоже.
Как это не интересует? Красиво же!

Тебе интересно, мне - нет.
А что тебе вообще интересно?

Я такого не знаю, потому что у нас такого никогда не было.
Всё-таки поставил нормальный газовый котёл?
24.08.2012 в 22:55

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Это шш пипец! Летом +19! А что тогда зимой будет?
Так же: минимум +19, но обычно теплее. Иногда даже без рубашки сижу.

Это ещё больший пипец. Какой в сраку мастер для компа?!
Бесплатно же. Комп в магазине собирали. Алсо, я в те времена даже программы не умел устанавливать, а ты предлагаешь комп самостоятельно собирать...

У тебя же газ. Основной расход дров разве что на шашлыки, ну может ещё на сауну
А у тебя шаблоны.

А как? Читать очередное объявление на подъезде: "Неуважаемые бомжи! Сообщаем, что в ноября в ваших конурах будет отключено отопление на ежегодную полугодовую профилактику. Всем становиться в очередь для отсасывания у кочегаров котельной №4. С неуважением, владелец дома."?
Объявелния только о собраниях (на которые всем пофиг) и об отключении горячей воды. Кстати, хоть и гидроиспытания, а воду включили уже через 2 дня.

А как ещё? Ты жить в своё удовольствие собираешшся или где?
Но не до такой же степени, чтобы в лепёшку расшибиться, но сделать на 20% круче.

С проглотом.
Ну, я в ваших южных мусохрансках не бывал, так что не знаю, какие там анальные развлечения.

То есть слабоплюсовая, чтобэ батареи не размёрзлись? Знаем, бывало такое на юге.
+50 - это слабоплюсовая? Да вы, батенька, негр.

А масляные обогреватели неэффективны. У них воздухообмен хуже, чем у тепловентиляторов
Есть со встроенным вентилятором.

И не хвостом на счёт?
Как-то не хочется латить лишнюю тыщу в месяц только за то, чтобы ходить голым.

Какие параграфы? Ты же не сравнивай одиночного мимокрокодилившего таракана (который тут же открокодилился) и многие килограммы биомассы, типичные для бомжатников.
Кстати, при переезде в музыкальном центре было несколько тараканов. Потом видел их пару раз бегающих по комнате, но больше они тут не появлялись.

При +23? Ты что, дурак?
Если лежать голым без одеяла - задубеешь. Даже в шмотках я опасаюсь спать без одеяла при такой температуре.

Почему? Сегодня на улице мылся из шланга, было несколько прохладно.
Как ни странно, не было.
Ну всё понятно. : j

Да при +8 в кровать ложиться - это шш пипец. Разве что с электроодеялом.
Дык спи в комнате, а не на балконе! Зимой там ведь далеко не +8, а -20 обычно.
Даладна.жпг

Причём тут юг? Бомжатники везде одинаковые.Как это не интересует? Красиво же!
Как-то похер. Не видно - и хрен с ним.
25.08.2012 в 11:24

Читать очередное объявление на подъезде: "Неуважаемые бомжи! Сообщаем, что в ноября в ваших конурах будет отключено отопление на ежегодную полугодовую профилактику. Всем становиться в очередь для отсасывания у кочегаров котельной №4. С неуважением, владелец дома."?
То есть слабоплюсовая, чтобэ батареи не размёрзлись? Знаем, бывало такое на юге.
килограммы биомассы, типичные для бомжатников.
Аутотренинг в полном разгаре.

При +23? Ты что, дурак?
Не будет. Вот при +27 да.
Как я и говорил: у тебя нет температурной чувствительности.

Сегодня на улице мылся из шланга, было несколько прохладно.
Как я и говорил: у тебя нет температурной чувствительности.

Да при +8 в кровать ложиться
При иакой температуре никто и не ложится. У нас никогда не бывает +8. Даже +15 не бывает. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы опустить температуру в комнате до такого.

Как ни странно, не было.
Как я и говорил: у тебя нет температурной чувствительности.

Откуда? Нет никаких тараканов.
Как нет? Сам же сказал, что есть.

Причём тут юг? Бомжатники везде одинаковые.
При том. Везде всё разное.

Поброди по лесу без снаряжения - заимеешш.
На велике езжу, кросс бегаю. Никакого специального снаряжения.

А что тебе вообще интересно?
Велосипед, например.

Всё-таки поставил нормальный газовый котёл?
Нет, у нас централизованное отопление.



Но не до такой же степени, чтобы в лепёшку расшибиться, но сделать на 20% круче.
Какие 20%? Он на 5 то с трудом улучшает.
25.08.2012 в 23:41

Дракон из зажопинска.
xn,
Так же: минимум +19, но обычно теплее. Иногда даже без рубашки сижу.
Нахер так жить?

Комп в магазине собирали.
Лохосборка вида "готовое решение для идиотов" за тройную цену? Видел, такое, описание характеристик можно читать вместо сборника анекдотов. Мы до такого не додумывались, даже собирая компы для универа из полугорелых комплектующих...

А у тебя шаблоны.
Причём тут шаблоны? Мы про отопление.

Объявелния только о собраниях (на которые всем пофиг) и об отключении горячей воды.
Ну а я о чём?

Кстати, хоть и гидроиспытания, а воду включили уже через 2 дня.
Какие-то хреновые гидроиспытания. Надо подать в систему атмосфер побольше и смотреть, где ёбнет. посреждённые участки можно отключить на полгода до весны.

Но не до такой же степени, чтобы в лепёшку расшибиться, но сделать на 20% круче.
Вопрос не в крутизне, а в целом чтобэ жить в своё удовольствие, а не отсасывать у окружающих.

Ну, я в ваших южных мусохрансках не бывал, так что не знаю, какие там анальные развлечения.
Да это же повсеместно в бомжатниках.

+50 - это слабоплюсовая? Да вы, батенька, негр.
Ого, это что ли в июле, когда отопление на максимум включают? Тут и кондиционер не справится.

Есть со встроенным вентилятором.
Который дует вверх, отапливая потолок. Надо именно перемешивать воздух.

Как-то не хочется латить лишнюю тыщу в месяц только за то, чтобы ходить голым.
Ну вон за нерабочее ЦО тебе же не в западло дохера тысяч вываливать. Вместо того, чтобэ поставить нормальынй газовый котёл.

Кстати, при переезде в музыкальном центре было несколько тараканов.
А чего не продихлофосил?

Если лежать голым без одеяла - задубеешь.
Да нихера подобного.

Даже в шмотках я опасаюсь спать без одеяла при такой температуре.
У меня кстати, есть подборка температур: выше 26 для сна требуется вентилятор. В диапазоне 22-26 достаточно одного пододеяльника. 20-23 - можно взять два. 17-21 - лёгкое одеяло. Ниже - тёплое одеяло, но при температуре выше 20 с ним будет жарко. Зимой иногда практикую падение температуры и начинаю спать с пододеяльником, а сбоку кладу тёплое одеяло. Когда температура падает ниже допустимого предела, срабатывает автопросыпание, пододеяльник скидывается на другую сторону и натягивается тёплое одеяло.

Ну всё понятно. : j
Щито понятно?

Дык спи в комнате, а не на балконе!
Разве в этих ваших бомжатниках есть принципиальная разница?

Как-то похер. Не видно - и хрен с ним.
Уныло же.
26.08.2012 в 01:59

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Нахер так жить?
АСАТОПРИВЫЧКИ.

Лохосборка вида "готовое решение для идиотов" за тройную цену? Видел, такое, описание характеристик можно читать вместо сборника анекдотов. Мы до такого не додумывались, даже собирая компы для универа из полугорелых комплектующих...
Нет, комплектующие подбирал сам при поддержке менеджера, предварительно начитавшись компьютерных журналов. Конфигурация была примерно такая: Intel P4 Celeron 2000 Mhz, материнка MSI (коробочная версия) на чипсете SIS 648, винт Seagate Barracuda IDE 60 Гб, 256 Mb оперативки (потом докупил столько же), видео Palit GeForce FX 5200 с пассивным охлаждением, корпус Inwin Middletower + БП на 250 Вт, тоже Inwin (до сих пор работает, кстати). Неудачным оказался только CD-привод AOpen с браком. Ну монитор ты уже видел.

Ну а я о чём?
> в ваших конурах будет отключено отопление

Какие-то хреновые гидроиспытания. Надо подать в систему атмосфер побольше и смотреть, где ёбнет. посреждённые участки можно отключить на полгода до весны.
Например, у родственников ещё не включили, так что, видимо, прорвало где-то.

Вопрос не в крутизне, а в целом чтобэ жить в своё удовольствие, а не отсасывать у окружающих.
Ай лолд. Значит, откапывание машины/мопеда из говен и подкидывание дровишек - это удовольствие... Да ты же мазохист.

Да это же повсеместно в бомжатниках
Уже которое бардосообщение пытаюсь доказать, что это не так.

Ого, это что ли в июле, когда отопление на максимум включают? Тут и кондиционер не справится.
Температура батарей, а не воздуха в комнате.

Ну вон за нерабочее ЦО
Летом за него нулевая плата. А осенью-зимой-весной оно работает.

А чего не продихлофосил?
Продержал на улице в слабый мороз. Да и их там мало было, а жратвы для них в комнате не было. Выжившие были ещё в письменном столе.

17-21 - лёгкое одеяло. Ниже...
Блджад, даже у меня не бывает 18 и тем более ниже.

Щито понятно?
-> Да нихера подобного.
Сбитая чувствительность.

Разве в этих ваших бомжатниках есть принципиальная разница?
-20 и +21? Думаю, есть.
27.08.2012 в 22:25

Когда температура падает ниже допустимого предела, срабатывает автопросыпание, пододеяльник скидывается на другую сторону и натягивается тёплое одеяло.
Асат mode on
Нахуй так жить кококо мазохизмом заниматься кококо когда можно держать температуру в пределах нормы кудахдах от 22.9 до 23.1 градуса кукареку
Асат mode off
28.08.2012 в 23:19

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Аутотренинг в полном разгаре.
Лолшто?

Как я и говорил: у тебя нет температурной чувствительности.
Наоборот же описывал, что есть.

При иакой температуре никто и не ложится. У нас никогда не бывает +8
Котёл детектед.

Я не знаю, что нужно сделать, чтобы опустить температуру в комнате до такого.
Ну, например, иметь тупость юзать ЦО. Там тебе или +8 или +38. Вон помнится, в больнице когда валялся, так +8 с утра - это ещё неплохо было. У меня под кроватью обогреватель имелся. В других палатах бывало и холоднее.

Как нет? Сам же сказал, что есть.
Что было, тут же выпилилось. Это же не бомжатники, где их выпилить нереально в принципе.

При том. Везде всё разное.
Бомжатники они и есть бомжатники. В чём разница?

На велике езжу, кросс бегаю. Никакого специального снаряжения.
По лему, на велике? Нихера себе. То есть у тебя всё-таки тот самый, который в 30 раз круче и параметры которого я тебе как-то пытался описывать? Другое там никак не проедет. Бегать тоже можно на весьма короткие дистанции. Иначе шею свернёшш, ну или надо очень круто прыгать.

Велосипед, например.
Как-то странно ты им увлекаешшся. Я вот по молодости увлекался, так это сразу заметно было. Фотки выкладывал. А у тебя что?

Нет, у нас централизованное отопление.
Тогда о какой нормальной температуре вообще может идти речь?

Какие 20%? Он на 5 то с трудом улучшает.
Щито?

можно держать температуру в пределах нормы кудахдах от 22.9 до 23.1 градуса
Ну я знаю, что у тебя крутые запросы. Нам хватает и 3 градусов. Сегодня как раз смонтировал термоконтроллер в жилой зоне.
28.08.2012 в 23:46

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Я вот по молодости увлекался, так это сразу заметно было. Фотки выкладывал
Да это извращение какое-то, бессмысленный и беспощадный колхоз-тюнинг. Ящитаю, те фотки можно в галерею велосипедного и просто юмора выкладывать.

Ну я знаю, что у тебя крутые запросы. Нам хватает и 3 градусов
Сначала 17, а теперь уже и 3 градуса?! И это он что-то говорит про мои 19 и ЦО... Тут да, только КАЭшка.
29.08.2012 в 00:45

Котёл детектед.
Централизованное отопление.

помнится, в больнице
И на каком основании ты применяешь метод "от частного к общему"?

Бомжатники они и есть бомжатники. В чём разница?
Деревня, она и есть деревня. Везде разваливающийся покосившийся бревёнчатый полугнилой дом.

Я вот по молодости увлекался, так это сразу заметно было.
Ты просто навешивал свистоперделки по принципу "больше - лучше". Такие выебоны уже давно забыты, практикуются только совсем отсталыми колхозами, типа тебя. В любом нормальном велосообществе тебя мгновенно засмеют.

Тогда о какой нормальной температуре вообще может идти речь?
У нас централизованное отопление и зимой у нас в квартире достаточно тепло, чтобы ходить в минимуме одежды и ложиться в тёплую кровать. А летом отопление всегда отключено. Я не знаю, что ты видел за свою жизнь, но то, что ты описываешь, я видел только в новостях вида СКАНДАЛЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ. Сам лично я с таким ни разу не сталкивался. Ни у себя дома, ни у кого-то из знакомых.
29.08.2012 в 01:20

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
-DRACO-, Ты просто навешивал свистоперделки по принципу "больше - лучше". Такие выебоны уже давно забыты, практикуются только совсем отсталыми колхозами, типа тебя. В любом нормальном велосообществе тебя мгновенно засмеют.
И ладно бы велосипед нормальный был, так мало того что синглспид, ещё и с мелкими колёсами (!). На таком даже по равнине задолбаешься педалировать как сумасшедший.

Деревня, она и есть деревня. Везде разваливающийся покосившийся бревёнчатый полугнилой дом.
Причём с постоянно отключённым электричеством (или отключающемуся минимум на сутки от любого чиха), постоянно валящимися заборами, распидорашенной от ветра крышей, говнами вместо дорог, потопами весной и, как апогей, горящий алкаш-сосед, который вместе с собой выпиливает и твой дом заодно.
29.08.2012 в 01:34

Дракон из зажопинска.
xn,
Да это извращение какое-то, бессмысленный и беспощадный колхоз-тюнинг.
Вообще-то там было всё продумано и функционально. Например, все приборы освещения распложены так, что при любом падении, даже с выворотом руля, они не бились и не касались земли. Этим кстати не может похвастаться ни старый, ни новый мопед. Влаги не боялось, регулярно катался по дождю. Имелось 4 режима освещения, для разных скоростей и дорожный условий. Даже индикаторы заряда имелись, причём 2 штуки. Применялось практически еженочно круглый год. А колхозный вид - это от недостатка оборудования. Приходилось собирать из того, что было. Тогда не имелось такого обилия компонентов, как сейчас. К началу 00-х с запчастями стало получше, но не было денег. А велосипед продолжал юзаться.

Сначала 17, а теперь уже и 3 градуса?!
17 - это в рабочей зоне и на время сна. С учётом, что проснулся, раскочегарил камин и свалил в жилую зону, пока не прогреется. В жилой зоне допустимый диапазон - 22-25 градусов. Ниже может быть, только если зимой в морозы мы все куда-то сваливаем на много часов, при этом всё оборудование, в том числе и отопительное отключается. Но это довольно редкое явление, не каждый месяц бывает.

И это он что-то говорит про мои 19 и ЦО... Тут да, только КАЭшка.
Вот тут полностью согласен.

-DRACO-,
Централизованное отопление.
Тогда о какой стабильности, да и вообще нормальной температуре может идти речь?

И на каком основании ты применяешь метод "от частного к общему"?
Какой метод? Ты спрашиваешш, где такое может быть, я описываю. И не какой-то там бомжатник, а областная больница - весьма серьёзное и крупное заведение.

Везде разваливающийся покосившийся бревёнчатый полугнилой дом.
Довольно нетипичная картина вообще-то. На юге деревянные дома отсутствовали как вид. Лесов там нет, а завозное дерево дорого. Дома или каменные, или более простые - саманные. Как ни странно, надёжность у них не хуже - 60-80 лет вообще в порядке вещей. У бабушки был дом, построенный при основании посёлка в 1910-х годах. Здесь же на севере хотя и есть леса, но дома обычно кирпичные. Собственно, по окрестностям деревянные есть только из новых. Даже самые халупы 50-х годов кирпичные.

Ты просто навешивал свистоперделки по принципу "больше - лучше"
Нихера. Всё было чётко продумано и просчитано.

В любом нормальном велосообществе тебя мгновенно засмеют.
Для начала пусть покажут менее колхозную конструкцию аналогичной функциональности. Моя система при всех её недостатках, со своими задачами справлялась. А что могут они предложить? Фонарик на 3.5 светодиода?

У нас централизованное отопление и зимой у нас в квартире достаточно тепло
Ну, как уже рассказывал, в Таганроге тоже было чрезмерно жарко. Каждую зиму. До зимы 2005-2006. Вот тогда все задубели. Кто-то из родственников рассказывал, что тоже зашкаливало отопление. А как морозы - так наоборот. Тульская областная больница же. Так что ситуация очень типичная.
29.08.2012 в 11:28

еженочно
Ах да... У вас в колхозе ведь не было уличного освещения.

Ниже может быть, только если зимой в морозы мы все куда-то сваливаем на много часов, при этом всё оборудование, в том числе и отопительное отключается.
Стоит уехать на несколько часов, как дом промораживается в говно? Нахуй так жить. А если уехал на сутки? Всё? В доме холоднее, чем на улице?

На юге деревянные дома отсутствовали как вид.
Что снова говорит о различии между разными частями страны. У нас в деревне, например, почти все дома бревёнчатые.

А что могут они предложить? Фонарик на 3.5 светодиода?
Начнём с того, что освещение нужно не всем, потому что не все ездят ночью. Лично я не понимаю, что делать на улице на велосипеде ночью.

Так что ситуация очень типичная.
Типичная в этих твоих таганрогах и югах. Есть мысль, что именно из-за южности на отопление особо и не задрачивались, полагаясь на "авось сильных холодов не будет".
И тем не менее, я повторяю: я никогда лично не наблюдал ничего из того пиздеца, что ты описываешь.
30.08.2012 в 00:50

Дракон из зажопинска.
xn,
И ладно бы велосипед нормальный был, так мало того что синглспид
А мне нравилось. Как раз с большими колёсами не люблю - крутящий момент низкий, центр тяжести высокий. В говнах можно с него сразу нырять вниз башкой - всё равно далеко не уедешш. А на этом запросто. Я ещё и ведомую звезду большую ставил, чтобэ ещё повысить крутящий момент. А спешить как раз некуда было.

На таком даже по равнине задолбаешься педалировать как сумасшедший.
В дальнобои не ездил. Обычно дистанции до километра, максимум 2. Дальше всего гоняли его на пруд, но я обычно вёл мопед, а на велосипеде ездили по двое и вдвоём же крутили. Если один, то на половине пути менялся с пассажиром мопеда.

Причём с постоянно отключённым электричеством
НЕ постоянным, а не более 1.73 раза в месяц.

или отключающемуся минимум на сутки от любого чиха
За период статистики было только одно отключение на сутки. И ещё 3 - больше 10 часов. Остальные сильно меньше. Кстати, на маленькой электростанции было одно 30 часовое отключение, и ещё одно около того, но тогда подробная статистика не велась. А до нашего появления здесь бывали и многосуточные отключения. Но как выяснилось, из-за тупизны местного быдла, которое даже неспособно связаться с электриками, а у них нет оповещателей на щитах, они и не знают.

постоянно валящимися заборами
Нет таких. Менял заблаговременно.

распидорашенной от ветра крышей
Она не от ветра пидорасится, а от кривого герметика. От ветра просто гремит, что вообще-то тоже маразм. До сих пор не втыкаю, почему при строительстве не взяли нормальный профлист.

говнами вместо дорог
Весной. И в планах отсыпать свою дорогу. А то задрали эти гонщики, которые её херят каждый раз. Ведь при первом отсыпании в 2008 году (до этого местное быдло предпочитало месить говно десятилетиями), я отсыпал и перед гаражом. В итоге саму дорогу уже несколько раз чинили и опять там говна. А перед гаражом, где только я езжу, до сих пор порядок. Вот и хочу отсыпать, но уже по своей территории. Ибо нефиг.

как апогей, горящий алкаш-сосед
Алкаш имеется, но на безопасном расстоянии. Уже с месяц, кстати, сидит без электричества, что доставляет. На 2-й или 3-й день даже меня вызывали чинить. Я пришёл и обнаружил, что подводящие провода к дому медные. При этом линия и домашняя проводка алюминиевые. Всё это просто скручено. С понятными последствиями. И в итоге там, где провод соединён на столбе контакт и пропал. Это уже в компетенции электриков, туда мне не добраться. Алкаш даже добыл длинную палку, постучать по месту скрутки, не помогло. Ну, так всё и осталось. У него там похоже задолженность за несколько месяцев, надо сначала погасить, а то нахер шлют, потом уже вызывать. Ему вроде даже родственники бабло дали на это, но видимо всё пропил. До сих пор так и сидит. Прямо как вы в бомжатниках...

-DRACO-,
Ах да... У вас в колхозе ведь не было уличного освещения.
В 90-х местами даже было. Но во всяких ебенях, говнах или вообще за посёлком не было изначально. Плюс вееры в те годы практиковались.

Стоит уехать на несколько часов, как дом промораживается в говно?
При -20 на улице за 12 часов температура падает с 25 до 14-18. По-моему, не так и плохо. В рабочей зоне, конечно, падает быстрее.

А если уехал на сутки? Всё?
Судя по скорости падения, за сутки минусов не будет. Но прогревать конечно придётся. Ну а что ты хотел? Эти ваши бомжатники вымерзают даже быстрее.

Что снова говорит о различии между разными частями страны.
Степная местность же. С деревьями напряжёнка. Точнее, чистых степей там нет, поля разделены лесопосадками, но за их выпиливание дрючат. В итоге юзается доступный материал. что интересно, тут саманные дома не практикуются, хотя материал позволял. Но опять же, всё разнообразие касается именно домов.

У нас в деревне, например, почти все дома бревёнчатые.
Здесь такие почему-то не практикуются. хотя казалось бэ. Хотя в Туле видел и не раз. Есть уже по окна в землю ушедшие. И ещё стоят.

Начнём с того, что освещение нужно не всем, потому что не все ездят ночью.
Зимой порядка 95% поездок приходились на тёмное время суток. Летом не меньше половины. А чтобэ по всяким говнам и тропинкам шарахаться, освещение должно быть нормальное. И регулируемое. У меня вообще-то несколько лет продумывалась конструкция, число и расположение фонарей. В те годы даже ламп нормальных не было. Приходилось форсировать обычные. Получалось, кстати, неплохо, совковые лампы на 6.3в для фонариков имели большие запасы прочности. Современные так не умеют. Мощных светодиодов тогда не было. Да вообще многого не было из того, что прилепил бэ сегодня, возьмись собирать что-то подобное. Но всё равно получалось неплохо. Велосипед активно юзался почти еженочно круглый год с 96 по 99-й год. Ну и потом с перерывами на универ до 2004 года. Были планы перетащить его в Таганрог, но так и не успел реализовать.

Лично я не понимаю, что делать на улице на велосипеде ночью.
Ездить же! Шарахаться по всяким злачным местам. Запитывать от него освещение и аудиоаппаратуру в периоды вееров. Шарахаться по всяким говнам и ебеням. Ну и так далее. Жить активной и полноценной жизнью же! А в первой половине 00-х, катался с винтом в сумке по знакомым компьютерщикам (то есть, всем в посёлке в те годы). Я был главным поставщиком фильмов и прочих ништяков, каждый раз привозя их сколько влезет. По гололёду тоже носился. Когда наворачивался, сначала ловил винт, и уже с ним группировался и падал. Велосипед и электрика на нём от падений не страдали, это было продумано ещё в 90-е.

Типичная в этих твоих таганрогах и югах.
Не только. Туда же Саратов и Тулу можно отнести. Что ни разу не юга. По отзывам одмина, в нерезиновске тоже самое. Что намекает на повсеместность явления.

я никогда лично не наблюдал ничего из того пиздеца, что ты описываешь.
Страна эльфов же. Это не считается...
30.08.2012 в 01:57

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
А мне нравилось. Как раз с большими колёсами не люблю - крутящий момент низкий, центр тяжести высокий. В говнах можно с него сразу нырять вниз башкой - всё равно далеко не уедешш. А на этом запросто. Я ещё и ведомую звезду большую ставил, чтобэ ещё повысить крутящий момент
Как только в колхозе не извращались, лишь бы не брать нормальный маунтбайк... А потом только и слышно "Ко-ко-ко мопед ко-ко-ко велосипед на большие расстояния не годится...".

В дальнобои не ездил. Обычно дистанции до километра, максимум 2
Это же вообще ни о чём. Я пешком больше проходил.

НЕ постоянным, а не более 1.73 раза в месяц.
А у меня, если брать за год, раз 4-6 в худшем случае будет. При этом ни одного на несколько часов подряд. Почувствуй разницу, как говорится.

Она не от ветра пидорасится, а от кривого герметика. От ветра просто гремит, что вообще-то тоже маразм. До сих пор не втыкаю, почему при строительстве не взяли нормальный профлист.
А в кирпичных домах вообще не протекает, как правило. Даже на верхнем этаже.

Весной. И в планах отсыпать свою дорогу. А то задрали эти гонщики, которые её херят каждый раз. Ведь при первом отсыпании в 2008 году (до этого местное быдло предпочитало месить говно десятилетиями)
А в городе нормальные дороги. Правда, год назад у меня во дворе ЖКХ-шники как раскопали трубу, так и не заасфальтировали, и после дождика там всё время месиво. При этом соседний двор заасфальтировали в кратчайшие сроки в этом году, но до сюда пока не добрались: видимо, бюджет кончился. Но даже так описываемого пиздеца нет даже близко.

Прямо как вы в бомжатниках...
Лолшто? У нас всегда есть отопление и электричество с минимальными отключениями. При этом даже звонить не надо: сами приезжают через 10 минут ровно и уже через 2 минуты всё работает.

У меня вообще-то несколько лет продумывалась конструкция, число и расположение фонарей. В те годы даже ламп нормальных не было. Приходилось форсировать обычные. Получалось, кстати, неплохо, совковые лампы на 6.3в для фонариков имели большие запасы прочности. Современные так не умеют. Мощных светодиодов тогда не было. Да вообще многого не было из того, что прилепил бэ сегодня, возьмись собирать что-то подобное
Тебе можно открыватю тюнинговую мастерскую по велосипедам, лол. Я бы заказал, но мне на севере проще подождать до наступления рассвета: ночь длинная и светлая, спешить некуда.

По гололёду тоже носился. Когда наворачивался, сначала ловил винт, и уже с ним группировался и падал. Велосипед и электрика на нём от падений не страдали, это было продумано ещё в 90-е.
Пиздец.
30.08.2012 в 11:26

Как раз с большими колёсами не люблю - крутящий момент низкий, центр тяжести высокий. В говнах можно с него сразу нырять вниз башкой - всё равно далеко не уедешш. А на этом запросто. Я ещё и ведомую звезду большую ставил, чтобэ ещё повысить крутящий момент.
А на нормальном велосипеде стоит только рычажок дёрнуть и у тебя будет всё это.

Прямо как вы в бомжатниках...
Аутотренинг на лицо.

Эти ваши бомжатники вымерзают даже быстрее.
У нас ничего не вымерзает, потому что есть централизованное непрерывное отопление.

Степная местность же
И ты ещё говоришь, что везде всё одинаково.
02.09.2012 в 23:15

Дракон из зажопинска.
xn,
Как только в колхозе не извращались, лишь бы не брать нормальный маунтбайк...
Их как бэ и не было в те времена. 90-е же.

А потом только и слышно "Ко-ко-ко мопед ко-ко-ко велосипед на большие расстояния не годится...".

А разве не так? Не годится. Велосипед хорошш именно для небольших расстояний ночью.

Это же вообще ни о чём.
Самое оно. А куда-то подальше есть мопед. Кстати, с 96 по 2003 год у меня мопед и велосипед успешно совмещались. А позже стал склоняться к мопеду. Летом 2004 велосипед уже почти не юзал.

Я пешком больше проходил.
Месье знает толк в извращениях.

А у меня, если брать за год, раз 4-6 в худшем случае будет.
Надо полагать, у тебя на вводах стоят промышленные ИБП, покрывающие всю виллу и перебоев меньше 4 часов ты вообще не видишш? Эффективно, но дорого. По мне так штатных ИБП и системы АВР достаточно.

А в кирпичных домах вообще не протекает, как правило.
Лолшто? Помнится, бабушка бомжевала в городе. Так сколько себя помню, крыша там всегда текла. Месяцами вызывались ремонтники, иногда даже что-то чинили ненадолго. Потом всё повторялось. И так десятилетиями.

Даже на верхнем этаже.
На верхнем само собой. А на нижних крыша + верхние этажи. Ближе к низу вообще должно быть как в болоте.

А в городе нормальные дороги. Правда, год назад
Вот и я о том же. Последние два раза диски гнул именно в городе. Алсо, есть даже ролики дорог. Причём не в никому не нужных трущобах, а центральных.

У нас всегда есть отопление и электричество с минимальными отключениями.
Котёл + электростанция с АВР, разумеется всё будет.

При этом даже звонить не надо: сами приезжают через 10 минут ровно и уже через 2 минуты всё работает.
За 2 минуты можно только сработавший автомат включить. И зачем для этого кого-то вызывать? Сам в рычажок вверх не умеешш? А для замены лампочки тоже кого-то вызываешш?

Тебе можно открыватю тюнинговую мастерскую по велосипедам, лол.
В те годы не было запчастей, да и спроса. Аборигены предпочитали курить и бухать, на что-то ещё у них денег не было. Собственно, с тех пор мало что изменилось. Запчасти теперь имеются, а спроса всё равно нет.

Я бы заказал, но мне на севере проще подождать до наступления рассвета: ночь длинная и светлая, спешить некуда.
А что, можно обдумать такой вариант. Могу повторить конструкцию своего велосипеда. Или что-то поменять, как тебе нравится. Тем более что теперь на ебэе есть чуть менее чем всё. И куда нахер ждать рассвета? Даже тут зимой тёмное время суток по 16 часов. У вас похоже ещё больше. Куда шш нахер ждать?


Пиздец.
В чём именно?

-DRACO-,
А на нормальном велосипеде стоит только рычажок дёрнуть и у тебя будет всё это.
Центр тяжести всё равно остаётся высоко. И нет крыльев.

Аутотренинг на лицо.
Мне-то какой смысл? Это вы там медитируете, сидя в канализационном колодце "мне не воняет, мне не воняет...".

У нас ничего не вымерзает, потому что есть централизованное непрерывное отопление.
централизованное
непрерывное

Даже ты должен понимать, какие лютые и бешеные параграфы сейчас спорол...

И ты ещё говоришь, что везде всё одинаково.
Дык дома везде разные. А бомжатники они и есть бомжатники. Ты почему-то упорно пытаешшся выставлять их как что-то похожее...
03.09.2012 в 01:17

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
А разве не так? Не годится. Велосипед хорошш именно для небольших расстояний ночью.
Небольшие - это вокруг столба? Алсо,
>ночью
>велосипед
Это вообще пушка.

Лолшто? Помнится, бабушка бомжевала в городе. Так сколько себя помню, крыша там всегда текла. Месяцами вызывались ремонтники, иногда даже что-то чинили ненадолго. Потом всё повторялось. И так десятилетиями.
Кстати, с этим натупил: тут крыша протекала, пока мать не устроила жкх-шникам войну с угрозами суда. Только тогда более-менее оперативно сделали, правда, сначала перепутали дома, лол. В другой квартире тоже крыша течёт. Но ведь у тебя она ещё круче течёт!

Вот и я о том же. Последние два раза диски гнул именно в городе
Ну у нас тоже есть особо запущенные участки, но их немного. На главных улицах дорога ок.

Надо полагать, у тебя на вводах стоят промышленные ИБП, покрывающие всю виллу и перебоев меньше 4 часов ты вообще не видишш? Эффективно, но дорого. По мне так штатных ИБП и системы АВР достаточно.
Котёл + электростанция с АВР, разумеется всё будет.
В том и дело, что ничего этого нет. Нам не нужна всякая дополнительная фигня там, где всё есть без неё.

За 2 минуты можно только сработавший автомат включить. И зачем для этого кого-то вызывать? Сам в рычажок вверх не умеешш? А для замены лампочки тоже кого-то вызываешш?
Я же говорил, что не нашёл этого рычажка. А наружный щиток закрыт на замок. В любом случае мне как-то совершенно без разницы: ждать 10 минут или идти и включать самому за 3 минуты.

И куда нахер ждать рассвета?
Светло становится в 2 или 3 часа ночи. На кой фиг ехать в 0 часов, если там ещё могут ездить машины? Самый оптимальный промежуток - это с 2 до 5, в это время и езжу.

Даже ты должен понимать, какие лютые и бешеные параграфы сейчас спорол...
Дык дома везде разные. А бомжатники они и есть бомжатники. Ты почему-то упорно пытаешшся выставлять их как что-то похожее...


03.09.2012 в 02:06

Дракон из зажопинска.
Небольшие - это вокруг столба?
ВНЕЗАПНО, бывало и такое. А ушш вокруг школы - это вообще в порядке вещей. Вокруг ворот на стадионе тоже...

Это вообще пушка.
За вычетом поездок на пруд (я всё равно ездил на мопеде, а велосипед брали, если не хватало мест и ехал не я), где-то 60-70%, а последние годы больше 90% поездок приходились на тёмное время суток.

Кстати, с этим натупил: тут крыша протекала, пока мать не устроила жкх-шникам войну с угрозами суда. Только тогда более-менее оперативно сделали, правда, сначала перепутали дома
Тогда всё нормально, так и должно быть.

Но ведь у тебя она ещё круче течёт!
Вообще-то нет. И главное, это вопрос устранимый. Залез, починил что нужно - и уже не течёт. Если всё совсем плохо, а на улице дождь поливает, можно залезть на чердак и подставить ёмкость. А в этих ваших конурах даже остановить протечку своими силами не получится. Нахер так жить?

Алсо, самые эффектные протечки были в курятниках на юге. За счёт гениальной конструкции, там был псевдочердак, где перемещаться можно было только на карачках, зато в изобилии водились кишечники. (крыша получается выше обычной, с такими прямоугольными щелями сверху). Когда начиналась протечка, вода шла сначала через этот чердак, где накоплены многотонные залежи говна и уже потом протекала дальше в виде концентрированного говна, которое так любят неу дачники. Так как потолки блочные, текло преимущественно вдоль стен. Обои/краска? Да ну нахер! Там такие абстрактные картины создавались, никакой отделки не нужно. Воняло правда, но так как бомжатник - это аналог канализационного люка, оно мало кого смущало. В школе наблюдалось нечто подобное, хотя и в меньшей степени. Крыша там была шиферная, но где-то всегда что-то трескалось или сдвигалось. А в сильный ветер этот шифер феерично летал вокруг школы.

Ну у нас тоже есть особо запущенные участки, но их немного.
В Туле тоже не слишком много. Зато предельно хаотично. От трущоб до въездных трасс. Часто служит причиной пробок: где-нибудь за светофором продавится несколько ям, все еле плетутся, через светофор успевают проехать 3.5 машины. И километровая очередь...

Нам не нужна всякая дополнительная фигня там, где всё есть без неё.
Ага, а потом ВНЕЗАПНО что-то отрубается, и что тогда делать?

Я же говорил, что не нашёл этого рычажка.
Нахер так жить? В собственной проводке не ориентируешшся?

В любом случае мне как-то совершенно без разницы: ждать 10 минут или идти и включать самому за 3 минуты.
Кстати, о 10 минутах: что-то не верится в наличие там извещателя и мгновенном выезде при его срабатывании. Больше смахивает на плановую аварию.

Светло становится в 2 или 3 часа ночи
Да ну. Даже сейчас рассвет вряд ли раньше 6 часов. А зимой так вообще все 10.
03.09.2012 в 04:20

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
ВНЕЗАПНО, бывало и такое. А ушш вокруг школы - это вообще в порядке вещей. Вокруг ворот на стадионе тоже...
Так вот оно что...

а последние годы больше 90% поездок приходились на тёмное время суток.
А смысл? Тоже что ли машины мешали?

Вообще-то нет. И главное, это вопрос устранимый. Залез, починил что нужно - и уже не течёт.
Дык тут тоже - раз нормально починили - и не течёт. Есть мнение, что дыру пробили при сбивании сосулек

Ага, а потом ВНЕЗАПНО что-то отрубается, и что тогда делать?
Ну подождёшь 10 минут, делов-то.

Нахер так жить? В собственной проводке не ориентируешшся?
А то.

Кстати, о 10 минутах: что-то не верится в наличие там извещателя и мгновенном выезде при его срабатывании
Ну тут же не ваши зажопински. Может и стоит автоматическая система, может, кто-то оперативно дозванивается - подъезд-то большой, народу много.

Да ну. Даже сейчас рассвет вряд ли раньше 6 часов
"Сейчас" там делать совершенно нечего. Зимой тем более. А в городе вообще днём езжу по дорогам, и пофиг на машины.
03.09.2012 в 11:45

Котёл + электростанция с АВР, разумеется всё будет.
- У нас нет никаких котлов и личных электростанций.
- Как нет? Тогда правильнее говорить "изредка включают".
- Нет, отключения раз в полгода не более часа.
- Ну правильно, с котлом и электростанцией всё всегда будет.
- У нас нет никаких котлов и личных электростанций.
- Как нет? Тогда правильнее говорить "изредка включают".
...
Слишком толсто.

Центр тяжести всё равно остаётся высоко.
Начнём с того, что центр тяжести динамичен. При езде по сложной местности практикуется езда стоя, с перемещением центра тяжести туда, куда нужно. Даже на мототехнике так делают (мотоциклы, квадроциклы). Один ты, как баран, приклеиваешь себя к седлу и падаешь на любом спуске/подъёме.

И нет крыльев.
Решаемо. Это как опция: покупаешь или делаешь сам. Или ты хочешь сразу всё готовое покупать? Не по-асатовски это. Нужно ведь обязательно что-то чинить, переделывать по-своему, допиливать.

Мне-то какой смысл? Это вы там медитируете, сидя в канализационном колодце "мне не воняет, мне не воняет...".
Я не знаю, какой тебе смысл, но ты только и делаешь, что внушаешь себе, что везде всё воняет. В то время, как у нас ничего не воняет.

Даже ты должен понимать, какие лютые и бешеные параграфы сейчас спорол...
Асатостереотипы - результат активного самовнушения. Ты осторожней с этим.

Дык дома везде разные. А бомжатники они и есть бомжатники
Многоэтажки тоже везде разные, по многим параметрам. Одинаково только то, квартиры расположены друг над другом. Всё остальное (коммунальные услуги, соседи, обслуживание дома, ремонт, состояние, прилегающие территории) очень очень разное и зависит от региона, города и района.


ВНЕЗАПНО, бывало и такое. А ушш вокруг школы - это вообще в порядке вещей. Вокруг ворот на стадионе тоже...
Асат своё несчастное детство проецирует на всех вокруг.
03.09.2012 в 15:25

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат своё несчастное детство проецирует на всех вокруг.
This. И эти бомжатники в его беспредельном постапокалиптическом мухосранске так ему запомнились, что снятся в кошмарах при одном только упоминании, и теперь у него паранойа на этот счёт. Он даже переехал в деревенский дом и теперь сам (!) занимается обеспечением и ремонтом того, чего в городе у него не было, и провозглашает это как великое благо.
07.09.2012 в 23:39

Дракон из зажопинска.
xn,
Так вот оно что...
Щито?

А смысл? Тоже что ли машины мешали?
Я же в те годы вёл ночной образ жизни. В 00-х уже не вёл, но как-то выходило, что основная жизнь была ночью - в школе гоняли в анрЫл, или просто со сторожем сидели. А если не его смена - сидели у него дома. По всяким злачнм местам шарахались. Иногда просто катался.

Дык тут тоже - раз нормально починили - и не течёт.
Ну, первый месяц, или даже полгода, если повезёт.

Есть мнение, что дыру пробили при сбивании сосулек
Ого, это как? Откуда их тогда сбивали?


Ну подождёшь 10 минут, делов-то.
10 минутные отключения бывают крайне редко. Я же тебе показывал.

А то.
Нахер так жить?

Ну тут же не ваши зажопински.
А что это меняет?

может, кто-то оперативно дозванивается - подъезд-то большой, народу много.
Начнём с того, что для такого мгновенного приезда, электрики должны находиться где-то совсем поблизости. И за 2 минуты в принципе невозможно сделать что-то сложнее включения сработавшего предохранителя. Там одни согласования с диспетчером занимают больше. Как-то слушал - дело долгое. Полностью задиктовывается обстановка, номера линий, подстанций и столбов. Потом диспетчер продиктовывает что и как отключать, ещё раз описание места работы и времени. Начальник бригады это повторяет в ответ. Даётся разрешение на отключение высоковольтной линии и работу с ней. При включении всё в обратном подрядке.

"Сейчас" там делать совершенно нечего. Зимой тем более.
Ну а какая разница?

А в городе вообще днём езжу по дорогам, и пофиг на машины.
Могут ведь и сшибить.

И эти бомжатники в его беспредельном постапокалиптическом мухосранске так ему запомнились
Дык в разных городах же. В разных частых страны. И везде одно и то же...

Он даже переехал в деревенский дом и теперь сам (!) занимается обеспечением и ремонтом
Я как бэ родом из сельской местности. И переехал в подобную, только ещё глуше. В городах бомжевать доводилось. Достаточно долго, чтобэ сделать выводы. И чем дольше там находился, тем сильнее от этого воротило.

-DRACO-,
- Как нет? Тогда правильнее говорить "изредка включают".
Ну а разве не так?

Слишком толсто.
В самы раз


Начнём с того, что центр тяжести динамичен.
При том, что смещение его вниз обычно ограничено высотой сидушки. А на скользкой поверхности слишком высоко чревато. Есть конечно эксперты езды по стенам, которые что угодно могут вытворять, но это всё-таки высший пилотаж.

Даже на мототехнике так делают (мотоциклы, квадроциклы).
Ушш на квадроцикле с того толку чуть менее чем нихера.

Решаемо. Это как опция: покупаешь или делаешь сам.
Приколхозить конечно можно, на сам факт символизирует. В совке, где было сплошное говно, а велосипед считался роскошью и то крылья были обязательным элементом. На более же новых конструкциях их надо колхозить.

Или ты хочешь сразу всё готовое покупать?
Дык, а нахера тогда колёса ставят? Можно ведь тоже приделать. Да и рама, если подумать, не нужна. Можно свою из арматуры сварить...

Я не знаю, какой тебе смысл, но ты только и делаешь, что внушаешь себе, что везде всё воняет.
Мне-то зачем внушать? Я же не бомжую. Кстати, сегодня в Туле забрался в трущобы. Там прямо перед подъездом валяется кишечник и таки воняет...

Асатостереотипы - результат активного самовнушения.
Какие ещё стереотипы?

Многоэтажки тоже везде разные, по многим параметрам. Одинаково только то, квартиры расположены друг над другом.
Дык, одного этого уже достаточно.

Асат своё несчастное детство проецирует на всех вокруг.
Лолшто?
08.09.2012 в 00:22

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Ого, это как? Откуда их тогда сбивали?
С крыши. Кэп

10 минутные отключения бывают крайне редко. Я же тебе показывал.
Я же рассказывал, что у меня обычно 10-минутные.

Нахер так жить?
А ты рисовать не умеешь. Нафиг так жить?

Начнём с того, что для такого мгновенного приезда, электрики должны находиться где-то совсем поблизости
Почему бы и нет? Город же.

И за 2 минуты в принципе невозможно сделать что-то сложнее включения сработавшего предохранителя
Значит, предохранитель и был. Что-то более серьёзное случалось раз в 3 года.

Ну а какая разница?
Большая. Зачем тебе, например, 10 часов торчать у закрытого магазина или ехать в лес зимой с палаткой, спальником и запасом жратвы?

Могут ведь и сшибить.
Могут. А ещё на улице гопануть могут, и что теперь, не выходить вообще? Да и движение там не особо, а обочины довольно широкие. На оживлённых участках на тротуар съезжаю.

Дык в разных городах же. В разных частых страны. И везде одно и то же...
Да ну? Просто ты именно такие случаи запоминаешь. Я вот тоже про деревни слышал только то, что там нихрена нет жратвы, электричества, что их постоянно затапливает и что там сплошные покосившиеся деревяшки с алкашами, гопотой и пенсионерами. На этом фоне твой случай сильно выбивается из статистики. Наверное, у тебя там карамельная страна...

Я как бэ родом из сельской местности. И переехал в подобную, только ещё глуше. В городах бомжевать доводилось. Достаточно долго, чтобэ сделать выводы. И чем дольше там находился, тем сильнее от этого воротило.
Тем более тогда. Деревенщина - это навсегда.

Приколхозить конечно можно, на сам факт символизирует. В совке, где было сплошное говно, а велосипед считался роскошью и то крылья были обязательным элементом. На более же новых конструкциях их надо колхозить.
Вообще-то на современных дорожниках всегда установлены крылья. Их нет только у горных, у которых они по сути ни к чему.
08.09.2012 в 01:47

Дракон из зажопинска.
С крыши. Кэп
Странные у вас какие-то крыши. Обычно сосульки нарастают с краю. Как при их сбивании можно пробить крышу? И зачем вообще сбивать? Это же город! Там вся идея, чтобэ кто-то их на башку словил.

Я же рассказывал, что у меня обычно 10-минутные.
А где твоя статистика?

А ты рисовать не умеешь. Нафиг так жить?
Почему? Схемы иногда рисую. Или эскизы конструкций.

Почему бы и нет? Город же.
Вероятность даже ниже, чем тут в глуши. Слишком большая площадь и вряд ли очень много бригад.

Значит, предохранитель и был.
Тогда зачем вообще 10 минут ждать?

Большая. Зачем тебе, например, 10 часов торчать у закрытого магазина или ехать в лес зимой с палаткой, спальником и запасом жратвы?
Чего-то не уловил взаимосвязи. Алсо, есть такие любители палаток...

Могут. А ещё на улице гопануть могут, и что теперь, не выходить вообще?
Дык, если хаотично носиться по встречке 6 полосной дороги, надолго явно не хватит...

движение там не особо
Странно. В Туле на центральных улицах очень даже.

Просто ты именно такие случаи запоминаешь.
Так важно же их наличие. Вот оно и подтверждается в самых разных городах и регионах.

там нихрена нет жратвы
Разумеется. Жратва есть в Метро.

электричества
Тоже правдиво. Как показала практика, местное быдло способно сутками сидеть без электричества, но электрикам никто так и не позвонит.

постоянно затапливает
Не подтверждаю. Это уже вообще предел идиотизма - селиться в низине. Рекомендую МЧСникам в таких ситуациях окружать затопленный район, отлавливать выплывших и топить в ближайших очистных сооружениях, как ближайшем аналоге биореактора.

сплошные покосившиеся деревяшки
Деревянные дома считаются илитными. В новых посёлках очень любят их ставить. Почему-то считается круто. А алкаши сидят в кирпичных домах, они крутыми не считаются.

с алкашами, гопотой и пенсионерами.
Гопота-то откуда? Совершенно не совместимо. Во-первых, поле деятельности им не годится. А во-вторых, все всех знают. Кого-то в открытую грабить весьма чревато и вредно для здоровья. Поэтому практикуется пиздить всё что плохо лежит, пока никто не видит.

Деревенщина - это навсегда.
Я тебе не просто деревенщина, а породистый кубаноид.


Вообще-то на современных дорожниках всегда установлены крылья. Их нет только у горных, у которых они по сути ни к чему.
Вот сколько наблюдаю вокруг этих ваших ашанбайков, чуть менее чем все крыльев не имеют. Или реже имеют уебанскую пародию на крылья.
08.09.2012 в 07:49

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Как при их сбивании можно пробить крышу?
Вот мы тоже удивлялись, но, видимо, факт имел место быть.

А где твоя статистика?
Не записывал.

Почему? Схемы иногда рисую. Или эскизы конструкций.
Это любой делать умеет.

Вероятность даже ниже, чем тут в глуши. Слишком большая площадь
Да ну. Площадь города - примерно 7х5 км, тогда как это ваше поле - километров 20 в одну сторону. А пока по болоту до столба доберёшся и проверишь, пару часов пройдёт.

Тогда зачем вообще 10 минут ждать?
Щиток закрыт на замок, блеать, когда же ты это запомнишь.
Бтв, почему бы и не подождать. Всё же лучше, чем спускаться вниз с фонариком и что-то там искать в темноте.

Чего-то не уловил взаимосвязи. Алсо, есть такие любители палаток...
Ну вот я не любитель, например. Поэтому в холод не езжу туда, ибо какой прок сидеть в доме и ПОДКИДЫВАТЬ ДРОВИШКИ, да ещё и без толковой жратвы.

Дык, если хаотично носиться по встречке 6 полосной дороги, надолго явно не хватит...
С какой стати? Я соблюдаю все правила для велосипедиста, даже при необходимости поворот рукой показываю.

Странно. В Туле на центральных улицах очень даже.
Разумеется, я не езжу по центральным улицам. Тут есть два стула две дороги: одна с бОльшим количеством машин, но качественнее и главная (т.е. не надо уступать всяким васям справа), со светофорами; вторая похуже, но почти пустынная. Решил ездить по первой: как-то оно быстрее и проще получается.

Разумеется. Жратва есть в Метро.
:facepalm:

Деревянные дома считаются илитными. В новых посёлках очень любят их ставить. Почему-то считается круто.
Вот это очень странно. Кирпичные же более дорогие и прочные, пусть хуже в плане сохранения тепла (но если постоянно там жить, то нормально), а деревянные дешевле и более пригодны для временного набигания, но пожароопасны. Или "илитность" там такая же, как у сталинских домов-пороховых бочек здесь?

Гопота-то откуда? Совершенно не совместимо
Судя по рассказам знакомой из деревни, гопоты там чуть более чем 95% (вместе с алкашами). И, проходя по старому району в городе с двухэтажными деревяшками, частенько вижу поцыков с пивасиком, тогда как рядом с многоэтажками они встречались намного реже.

Я тебе не просто деревенщина, а породистый кубаноид.
Ещё хуже, лол.

Вот сколько наблюдаю вокруг этих ваших ашанбайков, чуть менее чем все крыльев не имеют. Или реже имеют уебанскую пародию на крылья.
Ашанбайки вообще не считаем. Ты же не относишь бубунту с гномом к линуксу А если посмотреть на нормальные велосипеды, а именно категорию дорожников (с которыми и следует сравнивать самые распространённые совковелы типа Урала, Камы и прочих), то там крылья всегда в комплекте. А то, что сейчас все норовят брать ашанбайк маунтбайк для покатушек по городу - это не вина велосипедов, а проблема не разбирающихся покупателей.
08.09.2012 в 10:25

В городах
Аха. В таганроге. Даже в такой обсираемой передаче, как наша раша, этот город отметился.

При том, что смещение его вниз обычно ограничено высотой сидушки.
А вниз и не надо. Чтобы спокойно спускаться или подниматься, достаточно смещать его вперёд или назад.

Ушш на квадроцикле с того толку чуть менее чем нихера.
Вот ты и выдал в себе диванного теоретика, даже ни разу не видящего, как ездят на квадроциклах, не то что сам ездящий.

Приколхозить конечно можно, на сам факт символизирует. В совке, где было сплошное говно, а велосипед считался роскошью и то крылья были обязательным элементом. На более же новых конструкциях их надо колхозить.
Потому что ничего более годного не могли воткнуть в дефолт. И для галочки делали хотя бы крылья.
Сейчас все поняли, что крылья - это хуита, это элементарная опция, которую ты можешь прикрутить, если хочешь, а если не хочешь, то и не будешь за них переплачивать. Зато более основательные элементы, которые колхозить крайне трудно, например, рама, расчитаны на модернизацию: имеют крепёж для дисковых тормозов, универсальный крепёж для петуха и прочее.

Дык, а нахера тогда колёса ставят?
Потому что колесо необходимо для езды. Без колеса ты не поедешь.
Без крыльев - спокойно.

Мне-то зачем внушать?
Очевидно же: у тебя кончились аргументы, а почувствовать себя выше других хочется.

Я как бэ родом из сельской местности. И переехал в подобную, только ещё глуше.
ХА! Тупая деревенщина!


А алкаши сидят в кирпичных домах, они крутыми не считаются.
Ни в одной нашей деревне не видел кирпичные дома, которые были бы алкашескими. Большинство деревень, это покосившиеся, просевшие до окна бревёнчатые дома возрастом не меньше ста лет, обычно с рубероидной крышей (пережиток ссср), изредка - деревянной. Это типичный дом типичной деревни.
Согласно твоей логике, если я живу либо в муравейнике с разбитыми окнами, без коммунальных услуг и самыми худшими соседями, либо в стране эльфов, то ты живёшь в древнем бревёнчатом полугнилом доме или в карамельной стране. Дискасс.
10.09.2012 в 00:11

Дракон из зажопинска.
xn,
Вот мы тоже удивлялись
А нехер всяких левых васей на крышу пускать. Если она плоская, можно вообще снегоуборщик туда загнать а если наклонная, сам съедет.

Не записывал.
А как тогда вести учёт моточасов? Да и вообще, надо же знать, что происходит.

Это любой делать умеет.
Самое интересное потом это собрать.

Площадь города - примерно 7х5 км
Как-то мало. В Туле заметно больше.

А пока по болоту до столба доберёшся и проверишь, пару часов пройдёт.
Болот тут нет. Местность же холмистая. Но столбы через лес - дело обычное. В итоге бывает что-то падает. А аварийные бригады ездят на Егерях.

Щиток закрыт на замок
Это логично. Обычно щитки идут со встроенным замком. Что тут странного?

Всё же лучше, чем спускаться вниз с фонариком и что-то там искать в темноте.
Аварийное освещение же!

ибо какой прок сидеть в доме и ПОДКИДЫВАТЬ ДРОВИШКИ, да ещё и без толковой жратвы.
Жратву завезти же можно. И при наличии газа дрова не нужны.

С какой стати? Я соблюдаю все правила для велосипедиста
Что, и даже по пешеходным переходам дорогу не пересекаешш?

:facepalm:
Тут что смущает?

Вот это очень странно. Кирпичные же более дорогие и прочные
Видать, очередная идиотская мода. Вон в илитных посёлках эти деревянные плодятся пачками. А кирпичных я так сходу и не припоминаю. В то время как старые чуть менее чем все кирпичные и это считается не круто. Строительные компании туда же: деревянных на выбор 100500 готовых моделей. А от кирпичных начинают отговаривать.

хуже в плане сохранения тепла
Щито? Как раз кирпичная стена уже в 2 кирпича отлично держит тепло без всяких дополнительных мер. В то время как доски в теории может и лучше сами по себе, но на практике всё плохо. Брёвна могут смещаться, рассыхаться, трескаться. Иногда вообще сквозные щели получаются. Даже если несквозные, через них резко увеличиваются теплопотери, а бороться с этим крайне сложно. Если только отделывать изнутри чем-то, но тогда вся идея дерева пропадает.

Или "илитность" там такая же, как у сталинских домов-пороховых бочек здесь?
Это какая?

гопоты там чуть более чем 95%
Откуда? Я же объясняю, что в деревнях сама идея гопничества не прокатывает. Там можно только быдлячиться...

Ещё хуже, лол.
Наоборот...

Ашанбайки вообще не считаем.
Ну, я в их сортах не разбираюсь. Но наблюдения показывают, что чуть менее чем 95% встреченных на улице велосипедов крыльев не имеют или максимум уебанское их подобие.
10.09.2012 в 02:06

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Если она плоская, можно вообще снегоуборщик туда загнать



Как-то мало. В Туле заметно больше.
Спасибо, Кэп, куда мы без Вас...

Жратву завезти же можно
Без холодильника особо не позавозишь.

И при наличии газа дрова не нужны
Газ ограничен, и для отопления вообще не используется.

Что, и даже по пешеходным переходам дорогу не пересекаешш?
Если по дороге еду - проезжаю, если с тротуара - то пешком. Оно так безопаснее получается, ибо на велосипеде низкая манёвренность и большое ускорение, т.е. в случае чего не сможешь быстро остановиться или водитель тебя не заметит и не успеет затормозить. Кстати, как-то на перекрёстке увидел гаишников, а я как раз в это время был на тротуаре, но уже спешился и ждал светофора.

Тут что смущает?
Будто Метро понатыканы везде. В лучшем случае - один магазин на область, до которого 50 км в одну сторону.

Щито? Как раз кирпичная стена уже в 2 кирпича отлично держит тепло без всяких дополнительных мер
Это если там постоянно живёшь и протапливаешь. Стоит свалить на неделю или месяц - придётся пару дней прогревать, терпя адовый холод и сырость.

В то время как доски в теории может и лучше сами по себе, но на практике всё плохо
У полноценных деревенских избушек всё нормально, благо толщина стен там соответствующая. Не то что у дачных сараек.

Это какая?
Огромные комнаты и кухни, потолки высокие, дом красивый, такая-то лоджия, а на деле - древнющий дом 50-х годов постройки со смытым фундаментом и немаленькой вероятностью обрушения в некоторых случаях. Но ведь берут и будут брать, потому что илитно.

Там можно только быдлячиться...
Будто есть разница. Гопота есть гопота.

Но наблюдения показывают, что чуть менее чем 95% встреченных на улице велосипедов крыльев не имеют или максимум уебанское их подобие.
Это уже дело рекламы. Сейчас вон многие вместо телефонов используют не пойми что, так и с велосипедами. Чем навороченнее - тем "круче".
10.09.2012 в 12:05

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Даже в такой обсираемой передаче, как наша раша, этот город отметился.
Что, обосрали? Ну и правильно.

А вниз и не надо.
На скользкой поверхности и тем более шлифованном льду очень даже полезно.

Вот ты и выдал в себе диванного теоретика, даже ни разу не видящего, как ездят на квадроциклах, не то что сам ездящий.
Лолшто? Ты ещё расскажи, что в машине елозишш по салону, смещая центр тяжести (не от того ли тебе так мешаются козырьки?!). Квадроцикл имеет достаточно разнесённые колёса, так что усиливать боковую устойчивость не нужно. Кроме того, его масса обычно сильно больше массы водителя. Поэтому толку с того будет мало. Может, для стабилизации в полёте это как-то скажется, но я такой экстрим не практикую. В обычных же условиях водитель действительно привстаёт, но не столько для смещения центра тяжести, что малоэффективно, сколько для банальной амортизации. Подвеска там для бездорожья и сидя можно просто улететь на какой-нибудь яме. При этом колени служат амортизатором. Как и на мотоциклах.

И для галочки делали хотя бы крылья.
Это же совок. Там делали всё по минимуму, ставя только самое необходимое. И крылья туда относились, что как бэ символизирует.

Сейчас все поняли, что крылья - это хуита
Ага, до первой лужи. После чего даже каска будет в грязи.

например, рама, расчитаны на модернизацию
Ага, и если поломка совковой рамы - это нонсенс. Для современных это обычное дело.

имеют крепёж для дисковых тормозов, универсальный крепёж для петуха и прочее.
Ушш такое приколхозить всяко проще, чем крылья.

Потому что колесо необходимо для езды. Без колеса ты не поедешь.
Без крыльев - спокойно.

Без одно колеса ездить можно. Без руля и сидушки, кстати тоже.

Очевидно же: у тебя кончились аргументы, а почувствовать себя выше других хочется.
ЩИТО?

ХА! Тупая деревенщина!
И от кого я это слышу? От никчёмных бомжей-городоблядей?

Ни в одной нашей деревне не видел кирпичные дома, которые были бы алкашескими.
Илитные посёлки же.

обычно с рубероидной крышей
Это шш маразм. Летом раскаляется и плывёт, зимой лопается. На юге, кстати, практиковалась глиняная черепица. Потом постепенно вытеснялась шифером. Металлические крыши почти не встречались. Здесь на севере наоборот - очень любили металлические листы, обычно плоские. Потом тоже вытеснялось шифером, а теперь профлистом и ондулином.

то ты живёшь в древнем бревёнчатом полугнилом доме или в карамельной стране.
Я же тебе объясняю, что деревяный дом - это больше в илитных посёлках и у всяких неудачников. Как правило, построенные в последние 10 лет. Типичный деревенский дом - это кирпичный (для более новых - шлакоблоки), с деревянной крышей, крытой шифером или металлом.
10.09.2012 в 14:51

Квадроцикл имеет достаточно разнесённые колёса, так что усиливать боковую устойчивость не нужно
Вот ты и опять обосрался. Всё ясно с тобой.

После чего даже каска будет в грязи.
Вот не похуй. Сам же пиздел, что тебе насрать на дождь, что ты не боишься промокнуть.

Ушш такое приколхозить всяко проще, чем крылья.
Вперде. Приколхозь проушины для дисковых тормозов. И на велач выложи, народ хоть посмеётся.

Без одно колеса ездить можно. Без руля и сидушки, кстати тоже.
Это будет не езда, а цирк.

Илитные посёлки же.
Илитные, не илитные, но если дом кирпичный, то он обязательно свежий, и обязательно дорогой по сравнению с деревянными аналогами. Старых кирпичных домов практически нет. Просто потому, что раньше кирпичный частный дом, это было как пять жигули. Единственные кирпичные дома советских времён, это дачи каких-нибудь главнюков (советстких времён), большая редкость. Сейчас, когда денег мало, строят из дерева. Когда денег достаточно, строят из кирпича. Кирпич объективно дороже, поэтому у алкашей он быть никак не может. В последнее время ещё становится популярен бризолит.

Это шш маразм
Советсткий рубероид, на самом деле, очень даже ничего. Лежит десятилетия и целый. Это современный за год-два в хлам.

Я же тебе объясняю
Это у вас может быть и так. А я тебе объясняю, что у нас все деревни состоят из деревянных домов. И если дому больше 20 лет, то этот дом с вероятностью 99,9% - деревянный. Только новые элитные дачные посёлки, заселённые буржуями, чиновниками и цыганами-наркоторговцами, имеющими немалые средства, состоят в основном из кирпича, а то и чего-то более основательного. Все обычные деревни возрастом 50 лет и старше - на 99,9% состоят из деревянных домов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии