Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Темно и ничего не видно ©
Вот этот.

Что можно сказать по первым ощущениям и пробной поездке от магазина до дома: очень высоко задирать ногу (она даже заболела от такого), едет божественно по сравнению со старой развалюхой, где разболтано уже почти вообще всё, передачи клёвые. Что смущает - это подозрительный шелест в районе кассеты, словно туда от души насыпали слякоти и грязи. Конечно, я действительно проехался по слякоти, но всё-равно, втф.

UPD: Потрогал цепь - точно такой же звук идёт из её звеньев, даже без вращения звёздочек. Потрогал - а там вместе со смазкой такой мелкий-мелкий песочек. Будем чистить.

@темы: fuck yeah, железо

Комментарии
28.10.2014 в 16:30

Дракон из зажопинска.
Ну, в аське уже поржал, не буду повторяться.

Проникся со звонка. Они до сих пор выпускаются? Недавно откопал классический совковый. Думал в металлолом выкинуть, но пока оставил, хотя хз зачем. На велосипеде такие не юзал, у меня там стоял явовский сигнал.

И что за кретинская конструкция розеток рядом с полом? Чтобы больше корячиться?

Кстати, на юге мопед брали за 17 тыр вроде. Он конечно похуже моего, но вполне себе годный. Сам ездит, причём не так и плохо. Всяко быстрее велосипеда.
28.10.2014 в 16:36

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Звонок как звонок. Мне показался даже громким. По дороге им даже припугнул какую-то пожилую парочку, которые шли на всю ширину тротуара. В принципе можно его оставить.
28.10.2014 в 16:50

Дракон из зажопинска.
В 90-х хотел поставить воздушный сигнал с грузовика. Но не осилил пневмочасть. По современным меркам это элементарно. Компрессоры в ассортименте, небольшой ресивер запилить не проблема. Пневмореле и клапанов тоже сколько угодно. Даже странно, если у тебя будет стоять какой-то другой. Хотя, допускаю установку нескольких электрических, типа тех, кто у меня на мопеде.
28.10.2014 в 17:25

Конечно, я действительно проехался по слякоти, но всё-равно, втф.
Привыкай, что в мокрую погоду лучше не ездить.
Со временем разработается, и вся грязь, что туда попала, разойдётся с пути шариков. Но всё равно не советую. Иначе превратишься в тех, кто после каждой поездки перебирает велосипед.

точно такой же звук идёт из её звеньев
Цепь тоже засирается. Это как раз одна из причин, почему я не езжу в дождь. Всё засирается, потом шелестеть и хрустеть начинает. Против. И хер поймёшь, то ли чистить надо, то ли и так сойдёт.

И вообще, как ты куда-то ездил? Снега же.
28.10.2014 в 17:48

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Зачем тебе копрессор на велосипеде для гудка? Ты что, дурак? Давай, может, навесим ещё кондиционер с генератором. А то как же без него ездить-то...

-DRACO-,
Привыкай, что в мокрую погоду лучше не ездить.
Ну, в принципе тут вроде не так уж и частые дожди. Но если надо ехать, придётся ехать. Всё-таки это не убердорогой велосипед, а вполне себе утилитарная рабочая лошадка.

Иначе превратишься в тех, кто после каждой поездки перебирает велосипед.
Ну это вообще пушка. Я тогда лучше буду цепь каждый год покупать, чем настолько заморачиваться...

Всё засирается, потом шелестеть и хрустеть начинает. Против. И хер поймёшь, то ли чистить надо, то ли и так сойдёт.
Ну, просто меня смутило то, что велосипед совершенно новый, только что с магазина, и уже что-то хрустит. Как бы оно не упоролось всё целиком из-за этого... В остальном сам шелест не такой уж громкий и не мешает. Впрочем, на всякий случай всё-равно промою и смажу цепь, хотя бы ради опыта. В идеале бы, конечно, взять и по хардкору разобрать, лично смазать всё и отрегулировать с нуля... Но лениво. Пока что выяснил, что надо подрегулировать передний тормоз, а для этого нужен какой-то эльфийский шестигранник.

И вообще, как ты куда-то ездил? Снега же.
Как минимум нужно было довезти велосипед от магазина до дома. И у нас тут сильно тает, поэтому снег был наполовину, в виде каши. Впрочем, отметил что управляемость тут более стабильная, несмотря на то что часто колбасило переднее колесо. На старом совкодорожнике без передач в некоторых местах, скорее всего, остановился бы или вовсе навернулся, а этот тащит.
28.10.2014 в 18:42

Всё-таки это не убердорогой велосипед, а вполне себе утилитарная рабочая лошадка.
Но проблема с дождями у него не менее актуальна.

Впрочем, на всякий случай всё-равно промою и смажу цепь
Промывать не обязательно. Я вообще ни разу цепь не мыл. Вся грязь сначала по сторонам разъезжается, а потом слетает.

какой-то эльфийский шестигранник
Самый обычный, самый распространённый.
Кстати, можешь столкнуться с впихиванием МУЛЬТИТУЛА. Не советую. Во-первых, неудобное говно. Во-вторых, одноразовое, сделано из пластилина, а действительно хорошие стоят дорого. Советую тупо взять набор насадок для отвёртки или просто комплект калёных Г-образных шестигранничков. Будет нормальное качество при меньшей цене.

а этот тащит
Хинарис познал суть пониженной передачи.
28.10.2014 в 19:42

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Привыкай, что в мокрую погоду лучше не ездить.
Чё-то мне постепенно становится ржачно.

Иначе превратишься в тех, кто после каждой поездки перебирает велосипед.
Он не осилит.

Это как раз одна из причин, почему я не езжу в дождь.
То есть эти ваши говноашаны по цене мопеда от дождя сразу же разваливаются? Ржу. Мопеду на дожди как бэ побоку. Велосипеду, на котором ездил по молодости, в общем-то тоже. У меня там даже электрика дождя не боялась, а сам по себе велосипед вообще мог под водой работать. Что иногда и практиковалось на пруду с другими - съехать с мостков на велосипеде. На котором потом ещё и по дну пытались ездить. Когда воды выше руля. Ещё соревновались, кто дальше проедет, ибо дело весьма сложное. После чего велосипед вытаскивали на берег и на нём же ехали домой. И так дохера раз за лето. Мой велосипед в этом не участвовал только из-за электрики. Хотя конструктивно у него тоже никаких проблем с того не было.

И вообще, как ты куда-то ездил? Снега же.
Ебать вы чукчи. Какие нахер снега? Морозы да, были. Но как и летом, и большую часть зимы, совершенно сухо. Даже инея очень мало выпадало. Даже профит с того: так как осенью дождей толком не было, земля сухая и в неё ничего не вмерзает. А то в прошлом году после ливней земля уже просто плыла. Всё, что на ней лежало, начинало неиллюзорно погружаться. При первом же морозе всё намертво вмёрзло, так что не всегда и лом поможет. После того, как я сломал несколько брёвен при попытке их вытащить, пришлось эту затею бросить.

Но проблема с дождями у него не менее актуальна.
Вот это отсос, так отсос...

xn,
Зачем тебе копрессор на велосипеде для гудка?
У меня было две разнотональных дудки от грузовика. Они чисто пневматические. Причём, орали так, что даже от ручного насоса ощутимо на уши давило. Хотя тот насос выдаёт 3-4 атм, а штатно им надо 8. Естественно сразу же возникла мысль приделать их на велосипед, особенно учитывая, что я любил ночью троллить прохожих, подкатываясь к ним сзади с погашенным освещением, после чего нажимал на сигнал. Явовский конечно, тоже орал неплохо, я его хорошо настроил, но до тех дудок ему было далеко.

Но если надо ехать, придётся ехать. Всё-таки это не убердорогой велосипед, а вполне себе утилитарная рабочая лошадка.
А как же превозмогания?

Ну это вообще пушка. Я тогда лучше буду цепь каждый год покупать, чем настолько заморачиваться...
Да ну, ты даже раз в 10 лет не осиливаешш покупать. Так что будешш ездить и дальше с хрустящй, пердящей и постоянно соскакивающей.

Ну, просто меня смутило то, что велосипед совершенно новый, только что с магазина, и уже что-то хрустит.
Здесь просто поржу.

Впрочем, на всякий случай всё-равно промою и смажу цепь, хотя бы ради опыта.
Опыт у тебя с того не приобретётся, ты же неосилятор. По промывке интересно стало, как ты её собрался делать. Даже с АВД цепь отмыть весьма непросто. Или ты собрался её просто в унитаз помакать?
Со смазкой тоже вопрос спорный. Так как чем больше на цепи смазки, тем сильнее на неё будет липнуть песок и говна.

В идеале бы, конечно, взять и по хардкору разобрать, лично смазать всё и отрегулировать с нуля...
Ты не осилишш.

Пока что выяснил, что надо подрегулировать передний тормоз, а для этого нужен какой-то эльфийский шестигранник.
Не забудь обод смазать, а то ведь быстро сотрётся...
И тут ты типа рассказываешш, что у тебя в мастерской нет набора шестигранников. Ржу заранее.

Впрочем, отметил что управляемость тут более стабильная, несмотря на то что часто колбасило переднее колесо.
С такой-то резиной было бы странно ожидать другого. Хотя по льду носиться будет даже веселее.
29.10.2014 в 10:36

>STELS Navigator 250 Lady
>Lady
Че эта?

Металлический велосипед не торт. Сгниет за пять лет. Дюраль и пластик наш выбор.
29.10.2014 в 13:36

Дракон из зажопинска.
Че эта?
Вообще-то логично. Всегда считал верхнюю раму феерическим идиотзмом. Оно же неудобно, при том что никакого смысла не имеет. А в скользких условиях ещё и чревато, падать с ней куда хуже. В то время как с нормальной рамой многих падений вообще можно избежать. Сам в своё время предпочитал вообще одинарную раму.

Металлический велосипед не торт. Сгниет за пять лет. Дюраль и пластик наш выбор.
У современных ашанов всё настолько плохо? Тяжелый случай. По молодости постоянно имел дело с велосипедами. Периодически общими усилиями кому-нибудь собирали велосипед из нескольких нерабочих. Иногда в качестве доноров служили давно заброшенные, провалявшиеся лет 10-15 где-нибудь за сараем. Доходило до того, что некоторые узлы намертво прикипали, так что ось даже газовым ключом не сразу проворачивалась. В подшипниках сепараторы выгнивали. Но при этом с гнилыми рамами не сталкивался вообще. Облезлые, ржавые, но не гнилые. Гнутые да, были. В общем, маразм какой-то. Из какого же металла они сейчас делаются? 0.7 мм, что ли? Тогда понятно, почему у -DRACO- рамы гнутся, стоит ему сильнее на педаль надавить.
29.10.2014 в 18:38

То есть эти ваши говноашаны по цене мопеда от дождя сразу же разваливаются?
Нет.
Просто это выливается в неприятную и лишнюю ебистику. Не забывай также про общий комфорт езды мокрым, кой почти никакой.

После чего велосипед вытаскивали на берег и на нём же ехали домой. И так дохера раз за лето
Даже не представляю, в каком состоянии были те радиаторы отопления.

Какие нахер снега?
Вообще-то нас пару недель назад завалило. Сантиметров 20 выпало.


Металлический велосипед не торт. Сгниет за пять лет. Дюраль и пластик наш выбор.

Туда ли ты зашёл?
Стальные как раз самые оптимальные для обычного использования. Алюминий - пивные банки. А пластиковые рамы, это какой-то детский беговел.
Алюминий, кстати, в агрессивных уличных условиях тоже немного живёт.
29.10.2014 в 21:12

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
-DRACO-,
Но проблема с дождями у него не менее актуальна.
А в чём именно выражается?

Промывать не обязательно. Я вообще ни разу цепь не мыл. Вся грязь сначала по сторонам разъезжается, а потом слетает.
Ну здрасьте. Как раз из-за грязи и песка идт повышенный износ. При наличии машинки помыть несложно, вот только эта машинка тут по каким-то совершенно дурным ценам: кусок пластика стоит одну шестую часть моего велосипеда (700 руб). Это проще снять её и мыть как заблагорассудится.

Самый обычный, самый распространённый.
или просто комплект калёных Г-образных шестигранничков. Будет нормальное качество при меньшей цене.
Оказывается, такой набор я покупал ещё давно, после первого велосипеда. Забрал весь набор у родственников, там есть подходящие.

Хинарис познал суть пониженной передачи.
Дык, специально брал с передачами, дабы заценить. Сегодня сделал более длительную покатушку и ещё больше убедился: один раз заехал в такие говна, что на старом точно бы завалился набок. А тут пофиг, выехал. Впрочем, особо широко передачи не использую: 4 для старта, среднетяжёлых дорожных условий (умеренные говна, незначительные подъёмы, встречный ветер), 5 для скорости, если выдался проверенный ровный участок, 6 для суперскорости, когда совсем идеальная дорога или с горы. Т.е. по сути 4 и 5. На них ещё и цепь меньше перекашивает. Ещё у этой модели какие-то полувнедорожные шины. По крайней мере выглядят серьёзнее и шире советского ромба. V-брейки рулят, но пока не привык к такому резкому торможению. Впрочем, усилие дозируется нормально.

Асат,
а сам по себе велосипед вообще мог под водой работать. Что иногда и практиковалось на пруду с другими - съехать с мостков на велосипеде. На котором потом ещё и по дну пытались ездить. Когда воды выше руля. Ещё соревновались, кто дальше проедет, ибо дело весьма сложное. После чего велосипед вытаскивали на берег и на нём же ехали домой. И так дохера раз за лето.
изображение

У меня было две разнотональных дудки от грузовика. Они чисто пневматические. Причём, орали так, что даже от ручного насоса ощутимо на уши давило. Хотя тот насос выдаёт 3-4 атм, а штатно им надо 8. Естественно сразу же возникла мысль приделать их на велосипед, особенно учитывая, что я любил ночью троллить прохожих, подкатываясь к ним сзади с погашенным освещением, после чего нажимал на сигнал. Явовский конечно, тоже орал неплохо, я его хорошо настроил, но до тех дудок ему было далеко.
Ну вообще пушка. Какбе у меня транспортное средство, а не тролловел. кстати, можно ввести новый класс, кек. Есть растабайки, а у тебя - тролл-байк.

А как же превозмогания?
Щито? В чём?

Со смазкой тоже вопрос спорный. Так как чем больше на цепи смазки, тем сильнее на неё будет липнуть песок и говна.
Смазка лишняя убирается тряпкой.

Амион,
Че эта?
А что не так? Мужская рама для меня неприемлема, да и мой удобнее нести по лестнице за верхнюю перекладину. В остальном именно то что мне нужно: простой дорожник без понтов, с небольшим количеством скоростей и ободными тормозами. Горный мне нафиг не нужен, и такого с избытком хватает. Стальная рама в данном случае лучше всего.

Металлический велосипед не торт
Лолшто? Мне карбоновый что ли брать? Чтобы его увели в первый же день, лел. Неугоняемость и дешевизна были одними из приоритетов.

Дюраль и пластик наш выбор.
Ну это я даже не знаю. Выше уже объяснили...

-DRACO-,
Не забывай также про общий комфорт езды мокрым, кой почти никакой.
Мне норм.
29.10.2014 в 23:33

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Просто это выливается в неприятную и лишнюю ебистику.
Мда, а ещё мои вёдра критиковал. Даже с ними таких пиздецов нет.

Не забывай также про общий комфорт езды мокрым, кой почти никакой.
Велососы не умеют в экипировку? Хотя да, на ваших ашанах же даже крыльев нет. Так что чуть менее, чем вся поднятая грязь на тебе же будет и оседать.

Даже не представляю, в каком состоянии были те радиаторы отопления.
В нормальном. Во все узлы набивалась смазка с избытком, чтобы туда вода не попадала. И всё работало и не разваливалось, как твой ашан.

Вообще-то нас пару недель назад завалило. Сантиметров 20 выпало.
Нихера вы чукчи! Даже тут такого нет. Сегодня вообще +10 было.

xn,
А в чём именно выражается?
Ну как - заезжаешш в лужу и велосипед под тобой осыпается грудой металлолома.

вот только эта машинка тут по каким-то совершенно дурным ценам
АВД за 700 руб? Бэушная что ли? Небось, насос упорот.

Т.е. по сути 4 и 5.
Ну и на кой хер тогда носился с педерачами, если всё равно их не юзаешш? Подобрал бы на старом соотношение между 4 и 5, да и всё.

Какой пиздец
Пиздец - это с вашими ашанами. Где на раму из пипетки водой капнешш и сразу сквозная коррозия в том месте.

Ну вообще пушка. Какбе у меня транспортное средство, а не тролловел. кстати, можно ввести новый класс, кек. Есть растабайки, а у тебя - тролл-байк.
Дык, свои цели он полностью оправдывал.

Щито? В чём?
У тебя они во всём.

Смазка лишняя убирается тряпкой.
Новые высеры от ГСМ? Ржу.

Мне норм.
Ну ещё бы. Всё-таки превозмогание.
30.10.2014 в 15:13

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
АВД за 700 руб? Бэушная что ли? Небось, насос упорот.
realvelo.ru/img/catalog/photo_671.jpg

Ну и на кой хер тогда носился с педерачами, если всё равно их не юзаешш? Подобрал бы на старом соотношение между 4 и 5, да и всё.
ТЧД? Если будет она передача, она должна быть усреднённой, а это значит что на больших скоростях ты будешь педалировать как сумасшедший, а стартовать с нажимом, и из говен не выедешь без особых усилий. И я назвал основные, самые частоиспользуемые передачи, это не значит что я никогда не буду использовать все остальные. Разве что кроме самых крайних.

Дык, свои цели он полностью оправдывал.
Т.е. тебе не кататься, а троллить?

Новые высеры от ГСМ? Ржу.
Опять бинарное мышление? Разумеется, ВСЯ смазка не вытрется. Суть в том, чтобы убрать её с внешней стороны цепи, дабы меньше налипала грязь.

Ну ещё бы. Всё-таки превозмогание.
В каком месте?
30.10.2014 в 17:17

Как раз из-за грязи и песка идт повышенный износ.
Это если постоянно посыпать цепь песком и гранитной пылью. Обычно же - стоит помазать и грязь расходится от трущихся мест. Я, например, за 10 лет цепь не менял и ни разу не чистил её. Кстати, смазывал её машинным маслом. Я вообще всё в велосипеде машинным смазывал.

А тут пофиг, выехал.
И это у тебя не самая низкая передача.

А в чём именно выражается?
Вот в этом и выражается. Хер знает откуда и почему, но попадает какая-то грязь, которая выражается по этому шелесту или хрустению. Причём попадает не во втулку, а в трещётку, потому что хрустит именно она. Ну и цепь, разумеется. Со временем разрабатывается, разносится по сторонам, но всё равно противно каждый раз слушать его. И ведь действительно, пока хрустит и шелестит, происходит повышенный износ.


Мда, а ещё мои вёдра критиковал. Даже с ними таких пиздецов нет.
Начнём с того, что под дождём в любом случае ездить не торт.

Во все узлы набивалась смазка с избытком, чтобы туда вода не попадала.
Даже не представляю, сколько энергии было потрачено на месение тех тонн масла, что вы понасували во все узлы.

Сегодня вообще +10 было.
Так у нас сейчас тоже всё тает, уже второй день.

Ну и на кой хер тогда носился с педерачами, если всё равно их не юзаешш? Подобрал бы на старом соотношение между 4 и 5, да и всё.
Через танковую щель текст читаешь? Он же написал, что это основные, для обычного режима езды, но пониженная и повышенная тоже ему профит дали: смог проехать по трудным местам, где раньше только пешком пиздрякался, а на ровном участке смог ехать побыстрее обычного.
31.10.2014 в 13:56

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
-DRACO-,
Я, например, за 10 лет цепь не менял и ни разу не чистил еёКстати, смазывал её машинным маслом. Я вообще всё в велосипеде машинным смазывал.
Ну пушка же. Я, конечно, тоже не смазывал, но то цепь совковела. Современные же такого попустительства не прощают.

И это у тебя не самая низкая передача
Ну, она чуть ниже передачи односкоростного. Идеальна для старта и низких скоростей, а также годится для некоторых говен. На 3-й можно ехать по вязкому снегу, а первые две - для горок, которых тут нет, за исключением мостов. Алсо сравнил шины: у нового они широкие и с более глубоким протектором. Посмотрел на шины старого - ппц тонкота, почти шоссер... Видел в другом магазине какой-то круизер с 1 скоростью, так у него шины были чуть ли не мопедной ширины

но всё равно противно каждый раз слушать его
Во время поездки вообще не замечал. Вот что ощущалось, так это некая вибрация предположительно от цепи, в том числе небольшой гул. Встречалось на некоторых передачах иногда.

Даже не представляю, сколько энергии было потрачено на месение тех тонн масла, что вы понасували во все узлы.
То ли он фантазирует, то ли они там были какими-то суперменами, что легко взбирались на горы и отвесные стены на односкоростных велосипедах весом в полцентнера.
31.10.2014 в 17:10

Я, конечно, тоже не смазывал
Что значит "тоже"? Я-то смазывал. Как начинала поскрипывать. Раз-два за сезон.

так у него шины были чуть ли не мопедной ширины
Толстые шины у круизёров в скорее для мягкости, ибо там подвески нет, а жопа на седле постоянно, и на ноги не привстать.

Вот что ощущалось, так это некая вибрация предположительно от цепи, в том числе небольшой гул. Встречалось на некоторых передачах иногда.
А это, скорее всего, настройка переключателя. Он встаёт чуть-чуть криво, не строго под звездой (задней), возникает перекос цепи. Проверь настройку.

то ли они там были какими-то суперменами, что легко взбирались на горы и отвесные стены на односкоростных велосипедах весом в полцентнера
Да фантазёр он. Он сейчас ещё скажет, что у него никаких асатопроблем нет.
31.10.2014 в 17:22

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Что значит "тоже"? Я-то смазывал. Как начинала поскрипывать. Раз-два за сезон.
А у меня даже не скрипела почти. Изредка только, когда совсем ржавая стала. Просто недавно начала стучать, перенатягиваться в рандомные моменты так, что тяжело было крутить педали, дёргать и т.д.

на ноги не привстать
Вроде там не настолько растабайк был. Привстать можно.

А это, скорее всего, настройка переключателя. Он встаёт чуть-чуть криво, не строго под звездой (задней), возникает перекос цепи. Проверь настройку.
Ну, если будет повторяться, проверю. В принципе оно как-то редко и еле уловимо.
01.11.2014 в 01:39

Дракон из зажопинска.
xn,
realvelo.ru/img/catalog/photo_671.jpg
Щито за вундервафля?

ТЧД? Если будет она передача, она должна быть усреднённой, а это значит что на больших скоростях ты будешь педалировать как сумасшедший, а стартовать с нажимом, и из говен не выедешь без особых усилий.
Такие-то ГСМпонятия о педерачах. Как бэ между звёздами разница на 1-2 зуба. А ты рассказываешш, как будто там передаточное число в 4 раза меняется, лол.

Т.е. тебе не кататься, а троллить?
Ну, вообще тот велосипед строился для ночних поездок на небольшие расстояния. По приятелям кататься, в школу на анрЫльные матчи, ну и по другим окрестностям. С этим он отлично справлялся, а потроллить - это уже дополнительная опция. Которая тоже неплохо получалась. Правда, был минус: велосипед был слишком известный и всегда было понятно, кто троллит. С другой стороны, это же обеспечивало его противоугонность, так как брать его было бесполезно, ибо палево. Его не то что перепродать или заюзать для себя нельзя было, а даже просто уехать, так как тут же нашлись бы свидетели.

Опять бинарное мышление? Разумеется, ВСЯ смазка не вытрется. Суть в том, чтобы убрать её с внешней стороны цепи, дабы меньше налипала грязь.
Такие-то ГСМ откровения. Я конечно поржал, но всё-таки стало интересно, а как тебе вообще мешает смазка на внешней стороне? Чего бы туда не липло, с трущимися поверхностями оно контактировать не будет. Зато твои вытирания всю эту налепленную грязь как раз и могут нанести в те поверхности.

В каком месте?
Да у тебя они во всех местах, лол.

Ну пушка же. Я, конечно, тоже не смазывал, но то цепь совковела.
Да ты и другие узлы не смазывал. Неосилятор же.

Алсо сравнил шины: у нового они широкие и с более глубоким протектором. Посмотрел на шины старого - ппц тонкота, почти шоссер.
Ну а кто тебе мешал на старый поставить нормальные?

То ли он фантазирует, то ли они там были какими-то суперменами, что легко взбирались на горы и отвесные стены на односкоростных велосипедах весом в полцентнера.
Лолшто? Я тебе про развлекалово рассказываю. И местность там была достаточно ровная. Уклоны были, это в основном балки. На некоторые удавалось выехать, на другие приходилось выталкивать. Но основное перемещение было по ровной местности.

А у меня даже не скрипела почти. Изредка только
Представил это почти и пожрал. Небось, все пешеходы в ужасе разбегались от того скрежета и грохота.

Просто недавно начала стучать, перенатягиваться в рандомные моменты так, что тяжело было крутить педали, дёргать и т.д.
Мда, даже мне не удавалось ушатать велосипедную цепь до такого состояния. Хотя я её вообще не мазал, так как смазка активно собирала пыль, которая работала абразивом. В итоге износ был как бэ не больше. На мопеде такое, правда, не прокатывает. Без смазки износ будет чуть менее, чем моментальный.

Ну, если будет повторяться, проверю. В принципе оно как-то редко и еле уловимо.
Ты не осилишш.

-DRACO-,
Это если постоянно посыпать цепь песком и гранитной пылью. Обычно же - стоит помазать и грязь расходится от трущихся мест.
Из трущихся мест даже АВД так просто не удалит. Ибо это штифты и ролики, причём трущиеся поверхности у них внутренние. Другое дело, что если цепь смазана, вероятность попадания туда грязи будет ниже.

Кстати, смазывал её машинным маслом. Я вообще всё в велосипеде машинным смазывал.
Ну, цепь отработкой мазать обычная практика. А вот позшипники - феерическая дурь. Масло же оттуда быстро вытечет. Там густая смазка нужна, типа литола или шруса.

Начнём с того, что под дождём в любом случае ездить не торт.
Смотря какой дождь. Летом, да ещё на юге, на дождь вообще было похер. Ибо жара такая, что даже дождь не сильно охлаждает. Зимой морось тоже похер, так как она часто бывает, а при хорошей шмотке это не страшно. Да и вообще, не припоминаю, чтобы у нас анрЫльные матчи отменялись из-за дождей.

Даже не представляю, сколько энергии было потрачено на месение тех тонн масла, что вы понасували во все узлы.
Что, тоже в ГСМ решил податься? Узлы мы мазали литолом или графиткой. И сколько по-твоему нужно энергии? Твои любимые закрытые подшипники ещё с завода набиты литолом под завязку. И как, много на них энергии надо? А если набилть литол в узел с избытком, в подшипниках его больше не станет, зато вода оттуда будет отталкиваться.

Так у нас сейчас тоже всё тает, уже второй день.
Тут и не выпадало. Осень рекордно сухая. Как и лето. На фоне прошлого года вообще контраст яркий. Обычно в октябре вовсю поливают дожди. Не каждый день, но так как уже прохладно, оно нихера не сохнет. В итоге даже без дождя всё равно сыро. Этой же осенью даже пасмурные дни редкость. Несколько дождей было, но они даже как следует землю не промочили. В итоге когда ударили морозы, земля толком и не смёрзлась. Теперь вот потеплело, никаких говен на оттаявших участках тоже нет. Зато началась другая лажа: пошла гореть сухая трава. Осенью такого вообще ни разу не видел. Обычно оно бывает весной, хотя в этом году было и зимой. И вообще, стрёмно уже, как бы нехватающие осадки не вывалились зимой в виде снега. Оно же метра на два потянет...

Через танковую щель текст читаешь? Он же написал, что это основные, для обычного режима езды, но пониженная и повышенная тоже ему профит дали: смог проехать по трудным местам, где раньше только пешком пиздрякался, а на ровном участке смог ехать побыстрее обычного.
Да он там такую херню писал, что до сих пор ржачно. Типа при изменении звёзд на зуб-другой разница просто охеренная. Как будто с первой на последнюю переключается. Впрочем, можно оно так и есть? ГСМ же не умеют в скорости. Вон видать хаотично крутит переключатель случайным образом, отсюда и эффект.

Да фантазёр он. Он сейчас ещё скажет, что у него никаких асатопроблем нет.
В чём? В водных развлекаловах? Ещё расскажи, что у тебя их не было, и всё дество прошло в унылом бомжатнике, как у xn. Асатопроблемы есть конечно, просто вы почему-то любите выставлять под их видом какую-нибудь банальщину, которая на проблемы вообще не тянет.
01.11.2014 в 15:02

Как бэ между звёздами разница на 1-2 зуба. А ты рассказываешш, как будто там передаточное число в 4 раза меняется, лол.
Диванный диван диванен.
Ирл даже эти 1-2 зуба ощущаются. Ведь речь идёт о своих собственных ногах.

отработкой мазать
Опять асатошаблоны заработали? Я использовал нормальное свежее масло. Те поллитра-литр, что оставались от 5 литров после замены масла. На самом деле, это вообще какое-то древнее BP, оставшееся ещё со времён хюндая. То есть ему где-то десять лет. Так и не использовал до конца.

А вот позшипники - феерическая дурь. Масло же оттуда быстро вытечет.
Ну хуй знает. Излишки, видел, вытекают (после первой (после смазки) поездки бывали следы на спицах), но на работе это никак не сказывается, потом весь сезон спокойно катаю, без скрипов, с нормальным накатом.

не сильно охлаждает
Так не в холоде дело, а в мокроте.

И как, много на них энергии надо?
Да. Больше, чем у насыпных, смазанных машинным маслом. И это известный факт, что накат у промов чуть похуже.

Типа при изменении звёзд на зуб-другой разница просто охеренная
Просто ты диван.
01.11.2014 в 19:36

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Щито за вундервафля?
Написали же. Погугли что ли. Воде как ей цена рублей 250, но тут оно почему-то 700 стоит.

Такие-то ГСМпонятия о педерачах. Как бэ между звёздами разница на 1-2 зуба. А ты рассказываешш, как будто там передаточное число в 4 раза меняется, лол.
Я рассказываю реальные ощущения, а не сухие цифры. А ты вообще диван, ты ж ни разу не ездил на передачах, лел. И да, учитывай что на передачах не рекомендуется давить на педали всем весом, как на твоём совке. Если покрытие изменилось и стало тяжело крутить педали - надо переключать скорости, а не наваливаться всем жиром на педали. От чрезмерных подобных усилий цепь может вообще слететь.

на небольшие расстояния
ясно

Да ты и другие узлы не смазывал. Неосилятор же.
Последние 3 года подшипники регулярно мазались литолом. Правда, только те, что в колёсах.

Ну а кто тебе мешал на старый поставить нормальные?
Во-первых, они денег стоят, во-вторых, они туда физически не влезут. Обод гнутый, и даже со штатными шинами там минимальное расстояне от рамы около 1-1,5 мм. С широкими шинами просто заклинит.

Лолшто? Я тебе про развлекалово рассказываю. И местность там была достаточно ровная. Уклоны были, это в основном балки. На некоторые удавалось выехать, на другие приходилось выталкивать. Но основное перемещение было по ровной местности.
Сам же рассказывал, что тебе было одинаково удобно ехать как с горки, так и по болтам и в гору. На единственной передаче. Тут-то я и усомнился, ибо это невозможно: одна передача, тем более на каме, позволяет относительно комфортно только стартовать, ехать на небольших скоростях (до 25 км/ч) и преодолевать умеренные говна. Для всего остального придётся либо педалировать как проклятый, либо наваливаться стоя, теряя устойчивость и тратя силы. А тебе, говоришь, было норм, никаких превозмоганий...

Представил это почти и пожрал. Небось, все пешеходы в ужасе разбегались от того скрежета и грохота.
Уже отмечал же, что у меня шум был поменьше чем от многих велосипедов со скоростями. Единственное, когда был адский скрип - это когда педали скрипели. Но я их сразу же смазал, и через пару дней скрип пропал.

Другое дело, что если цепь смазана, вероятность попадания туда грязи будет ниже.
Ну и кто тут ГСМ? Смазка всегда липкая, и в неё налипает всякая пыль и грязь. Поэтому при смазывании цепи рекомендуется либо точечно промазывать только ролики (или как их правильно), а с внешних поверхностей излишки смазки убирать, либо мазать спреем и потом тщательно протирать внешние части цепи тряпкой.

Да он там такую херню писал, что до сих пор ржачно. Типа при изменении звёзд на зуб-другой разница просто охеренная. Как будто с первой на последнюю переключается. Впрочем, можно оно так и есть? ГСМ же не умеют в скорости. Вон видать хаотично крутит переключатель случайным образом, отсюда и эффект.
>ГСМ же не умеют в скорости. Вон видать хаотично крутит переключатель случайным образом, отсюда и эффект
изображение

Этот диван сломался. Начнём с того, что разница там в 3 зуба: www.ebay.com/itm/Shimano-HG20-7-Speed-12-32t-Ca.... Во-вторых, я сравнивал похожие звёздочки на односкоростном: разница тоже была заметна, хотя там ведущая звезда другая. Кстати, на твоём радиаторе весом в полцентнера разница должна быть куда более заметна. Алсо, даже с такими небольшими различиями в звёздах бывали случаи, когда ехать на повышенной тяжеловато, а на пониженной слишком каденс высокий получается.
01.11.2014 в 21:45

И да, учитывай что на передачах не рекомендуется давить на педали всем весом, как на твоём совке
Это где такие рекомендации? Если с точки зрения сохранности суставов, то не рекомендуется так ездить постоянно. Если же всё-таки надо втопить в какую-нибудь горку, а ты уже на самой низкой передаче, то можно и втопить.

От чрезмерных подобных усилий цепь может вообще слететь.
Ну это вообще пушка.
Ты какого велофорума обчитался?

ехать на небольших скоростях (до 25 км/ч)
25 км/ч на каме, это вообще как кролик надрачиваешь. Комфортная скорость там получалась 10-15 км/ч.
04.11.2014 в 17:48

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Если же всё-таки надо втопить в какую-нибудь горку, а ты уже на самой низкой передаче, то можно и втопить.
В этом случае нагрузка на цепь небольшая же. Я подразумевал ситуации, когда, например, пытаешься въехать на гору на высокой передаче, привставая на педалях.

Ну это вообще пушка. Ты какого велофорума обчитался?
Ну теоретически, если кассета изношена, может и правда соскочить под нагрузкой, или проскакивать.
04.11.2014 в 20:19

Дракон из зажопинска.
Блеать, это пипец. Ржал в голос с таких-то ГСМвысеров!
04.11.2014 в 20:52

пытаешься въехать на гору на высокой передаче
Всё относительно. Твоя самая низкая передача ощутимо выше моей самой низкой.

привставая на педалях
Так это нормально. Более того, бывают ситуации, когда выгоднее въезжать на не самой низкой (чтобы сохранять скорость и быстрее заехать на склон, то есть уменьшить время втапливания). А бывает, что нет возможности переключиться на пониженную, так как пока будешь переключаться, вообще остановишься, а стартануть потом снова будет сложно.

Ну теоретически, если кассета изношена, может и правда соскочить под нагрузкой, или проскакивать.
Я не представляю, как должны быть изношены зубчики, чтобы цепь по ним проскакивала.


Блеать, это пипец. Ржал в голос с таких-то ГСМвысеров!
Ты вообще диван, иди продолжай диванить.
12.11.2014 в 04:26

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ирл даже эти 1-2 зуба ощущаются. Ведь речь идёт о своих собственных ногах.
Понятно, что ощущаются. Но такой охеренной разницы, как он описывает, явно не будет.

Опять асатошаблоны заработали? Я использовал нормальное свежее масло. Те поллитра-литр, что оставались от 5 литров после замены масла.
Ну а собственно, чем в данном случае будет хуже отработка?

Ну хуй знает. Излишки, видел, вытекают (после первой (после смазки) поездки бывали следы на спицах), но на работе это никак не сказывается, потом весь сезон спокойно катаю, без скрипов, с нормальным накатом.
Ну так вот именно. Масло там не будет держаться, а постепенно стечёт. Оно и не расчитано на такие условия. Моторное масло подразумевает непрерывную подачу в узлы трения, откуда оно непрерывно же вытекает. Для длительно смазки узлов существуют совсем другие материалы.

Так не в холоде дело, а в мокроте.
Ну вообще-то нормальный велосипед на этот случай имеет крылья.

Да. Больше, чем у насыпных, смазанных машинным маслом. И это известный факт, что накат у промов чуть похуже.
Это же на какой мизер будет отличие? Ведь шарики очень быстро прокатывают дорожки, а смазка распределяется по сторонам. Реальное отличие может быть в сильный мороз, когда смазка застывает и плохо выдавливается из-под шариков. Но постепенно она разогреется и разница опять же будет малозаметна.

Просто ты диван.
Ну я вообще-то экрспериментировал в своё время с разными звёздами. Так что по разнице в курсе. И в диапазоне 1-3 зуба она конечно будет, но так чтобы вообще пипец.

Это где такие рекомендации?
Это в ГСМ среде такие легенды ходят. Вон, таганрогские бабки, помнится, рассказывали что от излучения компьютера разрушаются канализационные трубы.

Я не представляю, как должны быть изношены зубчики, чтобы цепь по ним проскакивала.
У меня такое только на мопеде бывало. Но там всё-таки мощности другие. Плюс, когда цепь вытягивается больше определённого пердела, маленькая звезда съедается чуть менее, чем моментально. А вот на велосипеде наблюдалось обратное: у меня довольно долго стояла 19 зубая звезда, причём какого-то старого образца. Она была литая, плюс имела резьбовое крепление ко втулке. Соответственно, эта часть втулки тоже отличалась, хотя была совместима с более новыми. Старожилы говорили. что это какая-то древняя конструкция, годов 60-х. Так вот, эта звезда стала выедаться внутрь. В итоге проточилась так, что зубья ощутимо выпирали над цепью.
Но в его случае, думаю, тоже возможен износ до полного стачивания зубьев. Ведь оно будет ездить без обслуживания до усрачки.

Ты вообще диван, иди продолжай диванить.
Ну, вообще-то у меня опыт юзанья велосипеда имеется. Так что нехер.

xn,
Написали же. Погугли что ли. Воде как ей цена рублей 250, но тут оно почему-то 700 стоит.
Маразм же. АВД куда удобнее будет. С ним даже снимать цепь не нужно.

Я рассказываю реальные ощущения, а не сухие цифры.
И по ощущениям там разница как от изменения передаточного числа в 2 раза?

А ты вообще диван, ты ж ни разу не ездил на передачах, лел.
Вообще-то у меня даже снегоуборщик имеет педерачи.

И да, учитывай что на передачах не рекомендуется давить на педали всем весом, как на твоём совке.
Ржу. Такие-то ГСМовысеры. А что там у вас ещё рекомендуется?

От чрезмерных подобных усилий цепь может вообще слететь.
А как слетание цепи вообще связано с усилиями? Ладно бы ещё сказал что порваться. От кетайских цепей всего можно ожидать.

ясно
Дык вот именно. Понятно же, что на большие расстояния ездить на велосипеде - это дурь. Тем более если ты не марафонец какой-то и не рекордсмен. Для этого есть другая техника.

Последние 3 года подшипники регулярно мазались литолом. Правда, только те, что в колёсах.
ВНЕЗАПНО, подшипники бывают не только в колёсах.

Во-первых, они денег стоят, во-вторых, они туда физически не влезут. Обод гнутый, и даже со штатными шинами там минимальное расстояне от рамы около 1-1,5 мм. С широкими шинами просто заклинит.
Бгг, как бэ любая запчасть денег стоит. По влезанию не понял. Какие нахер 1.5 мм? Туда вообще-то палец свободно влезает.

Сам же рассказывал, что тебе было одинаково удобно ехать как с горки, так и по болтам и в гору.
Опять ты набухался. Я тебе отмечал, что в большинстве случаев дорога была ровная или с незначительными уклонами.

Уже отмечал же, что у меня шум был поменьше чем от многих велосипедов со скоростями. Единственное, когда был адский скрип - это когда педали скрипели. Но я их сразу же смазал, и через пару дней скрип пропал.
Вообще лол. Довести до скрипа - это даже не знаю.

Ну и кто тут ГСМ? Смазка всегда липкая, и в неё налипает всякая пыль и грязь. Поэтому при смазывании цепи рекомендуется либо точечно промазывать только ролики (или как их правильно), а с внешних поверхностей излишки смазки убирать, либо мазать спреем и потом тщательно протирать внешние части цепи тряпкой.
Ты. Я где-то в параллельной теме даже описывал реальные опыты по оценке износа цепей со смазкой или без.

Начнём с того, что разница там в 3 зуба
Вот именно. А ты рассказываешш, как будто передаточное число в 2 раза меняется.

В этом случае нагрузка на цепь небольшая же. Я подразумевал ситуации, когда, например, пытаешься въехать на гору на высокой передаче, привставая на педалях.
Для тебя это наверное будет откровением и может повредить шаблон, но нагрузка на цепь будет практически одинаковая независимо от передачи. Меняться будет крутящий момент.
12.11.2014 в 07:41

Но такой охеренной разницы, как он описывает, явно не будет.
Если один раз крутануть - не ощущается. Если проехать хотя бы пять минут - ощутится.

Масло там не будет держаться, а постепенно стечёт.
Но не всё же. Достаточный слой останется.

Ну вообще-то нормальный велосипед на этот случай имеет крылья.
То есть во время дождя вода, капая с неба, попадает сразу и только на землю, а на меня вообще никак не попадает?

Это же на какой мизер будет отличие?
На ощутимый для своих ног.

Ну, вообще-то у меня опыт юзанья велосипеда имеется.
Опыт юзания пенсионерского прогулочника в условиях поездки между двумя соседними домами.


И по ощущениям там разница как от изменения передаточного числа в 2 раза?
О таких числах тебе никто не говорил. Речь шла только об ощущениях.

Туда вообще-то палец свободно влезает.
У тебя просто колёса не под размер рамы были.

Для тебя это наверное будет откровением и может повредить шаблон, но нагрузка на цепь будет практически одинаковая независимо от передачи. Меняться будет крутящий момент.
В его случае нагрузка на цепь действительно всегда одинакова, так как на педалях одна звезда.
12.11.2014 в 23:30

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат,
Маразм же. АВД куда удобнее будет. С ним даже снимать цепь не нужно.
АВД в комнате? И с машинкой тоже снимать не нужно.

И по ощущениям там разница как от изменения передаточного числа в 2 раза?
Тебе померещилось. Я не говорил что в 2 раза, а отмечал, что разница есть.

Вообще-то у меня даже снегоуборщик имеет педерачи
Педальный снегоуборщик? Там мотор стоит, а это значит, что у него нет ощущений. Ты можешь только видеть, когда мотор не справляется, но полноценной передачи ощущений как на велосипеде нет.

Дык вот именно. Понятно же, что на большие расстояния ездить на велосипеде - это дурь
Большие расстояния - это больше 500 метров?

Бгг, как бэ любая запчасть денег стоит
Когда запчасти выходят по цене целого велосипеда, это уже что-то не то.

По влезанию не понял. Какие нахер 1.5 мм? Туда вообще-то палец свободно влезает.
Можно зафоткать, но влом. Поэтому просто смирись с фактом.

или с незначительными уклонами
По-моему, даже на твоём матрасере с заниженной передачей нагрузка должна ощущаться, тем более с десятками кг навески.

Ты. Я где-то в параллельной теме даже описывал реальные опыты по оценке износа цепей со смазкой или без.
Вот это новости механики. Со смазкой износ будет больше только если лить с избытком или вообще использовать густую смазку. Если же всё сделать правильно, износ будет меньше чем вообще без смазки.

Для тебя это наверное будет откровением и может повредить шаблон, но нагрузка на цепь будет практически одинаковая независимо от передачи. Меняться будет крутящий момент.
Что-то взлетел. Т.е. типа если давить на педали с сумасшедшей силой на стоящем велосипеде так, что колесо начнёт прокручиваться на месте, то нагрузка на цепь будет такая же, как при расслабленной езде по ровной дороге на низкой передаче со средним каденсом? Даладна.
13.11.2014 в 19:54

Я понял, о чём он. Он имеет в виду, что на пониженной передаче нет необходимо со всей дури давить на педали, чтобы получить необходимый момент на колесе.

если давить на педали с сумасшедшей силой
Бывают ситуации, когда даже на пониженной передаче ты втапливаешь стоя.
14.12.2014 в 05:13

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Если один раз крутануть - не ощущается. Если проехать хотя бы пять минут - ощутится.
Смотря как ехать. Если особо не торопиться, проблем не будет. А если усераться, то и педерачами быстро выдохнешшся.

Но не всё же. Достаточный слой останется.
Быстро и его не останется. Оно так устроено, что постепенно стечёт. Даже трансмиссионное будет в этом плане лучше, хотя и не намного. А вообще, для таких узлов существуют специальные смазки. Начиная с литола и продолжая более хитрыми. Вот они не стекают.

То есть во время дождя вода, капая с неба, попадает сразу и только на землю, а на меня вообще никак не попадает?
Дык, одень хорошую куртку, тогда просто так не попадёт. А летом на то вообще похер будет.

На ощутимый для своих ног.
Да ну нахер. Такой мизер даже ногами вряд ли ощутится.

Опыт юзания пенсионерского прогулочника в условиях поездки между двумя соседними домами.
Ну так это основная область применения велосипеда. Для каких-то дальних поездок или перевозок есть другой транспорт.

О таких числах тебе никто не говорил. Речь шла только об ощущениях.
Ну так разницу в несколько звёзд даже я знаю. Перебирал в своё время. Да, она есть, но не настолько охеренная, как он описывает.

У тебя просто колёса не под размер рамы были.
Лолшто? Стандартные колёса. И самое забавное, что если влезть в грязь, даже тех зазоров бывало мало. Если чернозём начал мотаться - это пиздец. Если же сделать зазор в считанные мм, как ты предлагаешш, будет маразм. Вся шипованность покрышки пойдёт по пизде, ибо малейшая грязь будет тут же её намертво клинить.

В его случае нагрузка на цепь действительно всегда одинакова, так как на педалях одна звезда.
ГСМ об этом ещё знают.

Я понял, о чём он. Он имеет в виду, что на пониженной передаче нет необходимо со всей дури давить на педали, чтобы получить необходимый момент на колесе.
Это понятно, но итогом увеличения момента будет потеря скорости. Собственно максимальная мощность от этого больше не станет.

Бывают ситуации, когда даже на пониженной передаче ты втапливаешь стоя.
Всё-таки стал по стенкам ездить?

xn,
АВД в комнате? И с машинкой тоже снимать не нужно.
ТЧД? Это будет нечто. Как бэ оно подразумевает уличное юзанье. Ибо даёт ебенячий туман, а струя ещё и рикошетит во все стороны.

Тебе померещилось. Я не говорил что в 2 раза, а отмечал, что разница есть.
Ну так не охеренная же.

Педальный снегоуборщик? Там мотор стоит, а это значит, что у него нет ощущений. Ты можешь только видеть, когда мотор не справляется, но полноценной передачи ощущений как на велосипеде нет.
Выпал с такой идеи. Даже начал прикидывать конструкцию. Так сказать, особо превозмогательная версия. Правда, пока получается, что с твоих 200 вт снег кидать он не будет. В общем-то у снегоуборщика довольно слабая ходовая часть. Местами даже слишком, Собственно на движение там действительно считанные сотни ватт идут. Технически оно берётся с движка напрямую, но при нагрузке норовит буксовать на фрикционе. В этом его минус. А основная мощность идёт на крыльчатку и редуктор шнеков.

Большие расстояния - это больше 500 метров?
Зависит от рельефа. Может даже несколько км получиться. Но на деле, больше 2-3 км актуальнее взять мопед. В своё время лично в этом убеждался.

Когда запчасти выходят по цене целого велосипеда, это уже что-то не то.
Дык, это как раз в случае с твоим ашаном будет актуально. А на старый у тебя там меньше 2 тыр всех вложений, даже если с камерой.

Можно зафоткать, но влом. Поэтому просто смирись с фактом.
Смирения - это больше по твоей части.

По-моему, даже на твоём матрасере с заниженной передачей нагрузка должна ощущаться, тем более с десятками кг навески.
Какая-то нагрузка будет в любом случае. Вопрос в том, на кой хер во всех режимах усераться?

Вот это новости механики. Со смазкой износ будет больше только если лить с избытком или вообще использовать густую смазку. Если же всё сделать правильно, износ будет меньше чем вообще без смазки.
Чё-то ты какую-то очередную ГСМщину сморозил, так что я даже задумался, в каком месте начинать ржать.

Что-то взлетел. Т.е. типа если давить на педали с сумасшедшей силой на стоящем велосипеде так, что колесо начнёт прокручиваться на месте, то нагрузка на цепь будет такая же, как при расслабленной езде по ровной дороге на низкой передаче со средним каденсом? Даладна.
Ого, ты там уже дрифтовать что ли начал? Хочу это видеть!
14.12.2014 в 10:53

Дык, одень хорошую куртку, тогда просто так не попадёт.
Просто не попадёт, а непросто попадёт.

А летом на то вообще похер будет.
Никогда не будет похер. Мне не нравится быть мокрым.

Такой мизер даже ногами вряд ли ощутится.


Ну так это основная область применения велосипеда.


Перебирал в своё время.
ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДАЧУ, ПРОКАТИЛСЯ ВОКРУГ ДОМА, СНОВА ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДАЧУ, ЕЩЁ КРУЖОК ВОКРУГ ДОМА
@
СРАВНИЛ ПЕРЕДАЧИ

ясно

малейшая грязь будет тут же её намертво клинить
А ещё говоришь, что у нас нет дорог.

Это понятно, но итогом увеличения момента будет потеря скорости.
Диванов Диван Диванович.
На средних скоростях часта ситуация, когда не хватает как раз тех сраных долей Н*м, чтобы позволить ногам развить бОльшую скорость (и не вращения педалей, а именно велосипеда).
У меня такое не редкость. Когда вдруг начинается лёгкая горочка или начинает дуть ветер, я чувствую, как начинаю терять скорость, а прикладывать дополнительные усилия слишком тяжело, это будут превозмогания. Но стоит уменьшить передачу на одну звезду (а там разница в 2-3 зубчика), как сразу чувствуешь лёгкость и без проблем восстанавливаешь скорость.

Всё-таки стал по стенкам ездить?
Какие стенки, наркоман?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии