Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Темно и ничего не видно ©
Вот этот.

Что можно сказать по первым ощущениям и пробной поездке от магазина до дома: очень высоко задирать ногу (она даже заболела от такого), едет божественно по сравнению со старой развалюхой, где разболтано уже почти вообще всё, передачи клёвые. Что смущает - это подозрительный шелест в районе кассеты, словно туда от души насыпали слякоти и грязи. Конечно, я действительно проехался по слякоти, но всё-равно, втф.

UPD: Потрогал цепь - точно такой же звук идёт из её звеньев, даже без вращения звёздочек. Потрогал - а там вместе со смазкой такой мелкий-мелкий песочек. Будем чистить.

@темы: fuck yeah, железо

Комментарии
10.11.2015 в 18:35

рывков нет
Ох этот матрас...

Только почему-то оковские валы на привод около 20мм диаметром.
А мы не о приводе. Я и с педалей могу так момент поднять, что танк подниму. Только речь не о том.

Правда, мопедовская цепь, будучи куда больше и массивнее, служит как бэ не меньше велосипедной.
Закономерно. Нагрузки меньше, детали более массивные, => служит дольше.
21.11.2015 в 19:01

Дракон из зажопинска.
Ох этот матрас...
Ну давай расскажи, какие у тебя там рывки. Или ты рывками считаешь привставание на педали? Чё-то ржу.

А мы не о приводе. Я и с педалей могу так момент поднять, что танк подниму. Только речь не о том.
А о чём? Ты же начал задвигать, что у тебя на велосипеде момент больше, чем на машине.

Закономерно. Нагрузки меньше, детали более массивные, => служит дольше.
Чё-то лол. Нагрузки меньше. И конечно же, на твоём ашане больше, лол. Продолжаю ржать.
21.11.2015 в 20:29

А о чём?
О том, что более лёгкие и тонкие детали держат момент, сравнимый с моментом двигателя машины.

Чё-то лол. Нагрузки меньше.
Ну давай, расскажи, какой там у тебя момент на колесе. А потом учти, что и звезда задняя больше, и колёса меньше.

Или ты рывками считаешь привставание на педали?
Не только привставание, но и дополнительное давление от рук, за счёт того, что руль тянешь вверх.
04.12.2015 в 23:47

Дракон из зажопинска.
О том, что более лёгкие и тонкие детали держат момент, сравнимый с моментом двигателя машины.
Продолжаю ржать. Да ты же КАЧОК, однако.
Даже удивительно, почему тогда даже у мопеда, где согласно твоей логике, момент вообще никакой, детали куда массивнее, но при этом служат соизмеримо с велосипедными.

Ну давай, расскажи, какой там у тебя момент на колесе. А потом учти, что и звезда задняя больше, и колёса меньше.
Момент можно посчитать, но и так понятно, что на пониженных педерачах он будет весьма ебенячий. Неспроста же там вал весьма увесистый. Да и прочие детали и их соединения тоже. Кстати, в мопеде цепи тоже юзаются, и они даже более хлипкие, чем у тебя на ашане. Но там и нагрузки не особые: одна на стартере, другая на ГРМ.

Не только привставание, но и дополнительное давление от рук, за счёт того, что руль тянешь вверх.
И конечно же, это будет больше, чем у движка на десятки кВт. Ну лол же! У нас как бэ xn главный ГСМ. А теперь и ты туда же?
06.12.2015 в 08:56

но при этом служат соизмеримо с велосипедными
Это сколько же?

на пониженных педерачах он будет весьма ебенячий
Как и у велосипеда на пониженных.

И конечно же, это будет больше, чем у движка на десятки кВт.
А при чём тут мощность? Мы же о моменте. Мощность у двс может быть больше благодаря оборотам.
09.12.2015 в 19:04

Дракон из зажопинска.
Это сколько же?
Около 5 тыс, или даже меньше. Реально она отходила больше, но там уже полный пиздец был и звенья разной длины. Я долго не мог понять, что лязгает на цепи, думал, замок за что-то задевает, но не мог найти за что. А оказалось, там у одного звена вытяжка на 5-6 мм больше, чем на других. Когда менял, там вообще лажа была. Если её подёргать, в одном звене люфт мог быть больше мм, а в сосенднем нет вообще. И так по всей цепи, причём хаотично. Первый раз с таким сталкивался. Цепей менял много, но они все равномерно тянулись и изнашивались. А тут такой пиздец. Кстати, первый раз звено выклёпывал где-то в районе 3 тыс. Для потреблядей наверное именно это надо считать окончанием срока службы. Второй раз на 4 с чем-то тыс. Потом вскоре 3-й, но там уже было понятно, что цепи пизда пришла.

Как и у велосипеда на пониженных.
Тебя послушать, так за твой ашан можно плуг цеплять - и в поле.

А при чём тут мощность? Мы же о моменте.
Дык, они как бы взаимосвязаны.

Мощность у двс может быть больше благодаря оборотам.
А у тебя зато момент выше?
09.12.2015 в 23:43

Тебя послушать, так за твой ашан можно плуг цеплять - и в поле.
А тебя послушать, так за твой мопед можно.

А у тебя зато момент выше?
Не выше, но сравним. Посчитай. Педали сантиметров 20, масса не меньше 70 кг. Вот и получается что-то около 140 Нм.
15.12.2015 в 23:32

Дракон из зажопинска.
А тебя послушать, так за твой мопед можно.
Совсем поехал. Я как бы не доказываю, что у мопеда тяговое усилие, как у австралийского тягача. При том что он в дохера раз мощнее тебя.

Не выше, но сравним. Посчитай. Педали сантиметров 20, масса не меньше 70 кг. Вот и получается что-то около 140 Нм.
Ага, только на деле и плечо там может оказаться хуже, ибо шатун одно, а угол, под которым туда давишь - совсем другое. Да и КПД не то, и ещё куча заморочек. Плюс коленвал крутится с высокой скоростью и у него всегда есть запас по инерции, а у тебя нет. Не говоря уже о том, что момент вообще указывается в паре с оборотами. Ну и главное, уже на вторичном валу коробки момент куда больше. И чем дальше по трансмиссии, тем сильнее.
16.12.2015 в 08:20

Ага, только на деле и плечо там может оказаться хуже, ибо шатун одно, а угол, под которым туда давишь - совсем другое.
Так и на машине педаль в пол никогда не давят.

Плюс коленвал крутится с высокой скоростью и у него всегда есть запас по инерции, а у тебя нет.
Да.

Не говоря уже о том, что момент вообще указывается в паре с оборотами.
Строчка крутящего момента, если указывают, всегда одна. Она может следовать после мощности, оборотов и прочих характеристик, но момент есть момент.

Ну и главное, уже на вторичном валу коробки момент куда больше.
Больше. Но мы же о двигателе.
27.12.2015 в 21:05

Дракон из зажопинска.
Так и на машине педаль в пол никогда не давят.
Ага, кроме тебя.

Строчка крутящего момента, если указывают, всегда одна. Она может следовать после мощности, оборотов и прочих характеристик, но момент есть момент.
И только у тебя на велосипеде он зашкаливает.

Больше. Но мы же о двигателе.
Мы больше о том, что на твоём ашане момент ВНЕЗАПНО оказался как у трактора.
28.12.2015 в 19:03

Ага, кроме тебя.
А я тоже не давлю. Не люблю нагружать двигатель.

как у трактора
Как у двигателя.
28.12.2015 в 20:32

Дракон из зажопинска.
А я тоже не давлю. Не люблю нагружать двигатель.
Лолшто? Это как? А как же сракерство и обгоны любой ценой? У тебя же если увидел сплошную, надо сразу же идти на обгон и обязательно при этом превысить. Даже если на твоей полосе никого нет.

Как у двигателя.
Тракторного? Втирал же, что момент на цепи больше, чем у мопеда.
29.12.2015 в 20:14

А как же сракерство и обгоны любой ценой?
Даже на обгонах я не давлю педаль в пол.

Втирал же, что момент на цепи больше, чем у мопеда.
А у мопеда как у трактора что ли?
07.01.2016 в 00:25

Дракон из зажопинска.
Даже на обгонах я не давлю педаль в пол.
Она у тебя сама западает? Тоже что ли пружина лопнула, как на дровоколе и педаль сама ложится? Так я у себя уже починил, а ты похоже так и ездишь.

А у мопеда как у трактора что ли?
А это уже у тебя надо спрашивать. Ты ведь уже высрал, что на твоём ашане момент больше, чем у мопеда. Кстати, на новом мопеде мне пришлось допиливать натяжитель цепи, точнее, его опору. Так как его выгибало. На старом такой херни не было.
08.01.2016 в 14:02

Ты ведь уже высрал, что на твоём ашане момент больше, чем у мопеда.
Во-первых, момент на педалях. Во-вторых, больше, чем у двигателя мопеда.
15.01.2016 в 22:39

Дракон из зажопинска.
Момент в сравнении с чем? У дигателя опять же где? На коленвале? Может быть. Но там обороты ебенячие. А если на выходе коробки, то там момент явно побольше.
16.01.2016 в 17:40

На коленвале?
Да.
16.01.2016 в 21:15

Дракон из зажопинска.
Дык, у мопеда на коленвале момент 4-8 н/м, в зависимости от модификации, которых 100500. Но двигатель там высокооборотистый. У него рабочие диапазоны очень похожи на оковские, но в 2 раза выше. То есть в перделах 4-7 тыс. Холостые около 2 тыс. Мощность от 3.5 лс для 50 кубового нефорсированного и выше. Там есть вообще монструозные конструкции с объёмом 150 кубов, и мощностью за 15 лс. Как при этом не распидорашивает сцепление, и сколько ходит коробка, не знаю.
13.02.2024 в 11:58

Здравствуйте, дорогие друзья форума!

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.

Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife.

Ремонт двигателя в Оренбурге
Дополнительный материал
Не теряйте: автосервис AutoLife — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Вашему вниманию представляем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife 3116d72
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии